Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Гранулирование и износ принципиально разные вещи. Гранулирование от микроскольжения, износ он и в Африке износ. Кто любит поиграться с задницей - тому тяжко приходится :) У кого хуже аэро, или кто плохо прогревает - те в зоне риска. Но с красными я бы сказал что это должен быть повышенный износ, а не гранулирование...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Ферам пох что ты думаешь, у них гранулирование.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 23 июн 2021, 21:47 Ферам пох что ты думаешь, у них гранулирование.
У них понос и золотуха :) Ну вот и беседуй тогда со своими ферами.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 23 июн 2021, 22:31
trinci писал(а): 23 июн 2021, 21:47 Ферам пох что ты думаешь, у них гранулирование.
У них понос и золотуха :) Ну вот и беседуй тогда со своими ферами.
Феры говорят гранулирование, Астоны говорят износ, Мерсы говорят деградация, Быки говорят деградация.
С реальной картиной совпадает. Астоны дольше всех держатся, Ферры меньше всех. У Мерсов и Быков комбо.
А тебе как обычно надо вбросить "А баба яга против".
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а): 23 июн 2021, 22:31 Ну вот и беседуй тогда со своими ферами.
А он только с ними и беседует.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Креатив »

Надо внутри колеса систему микроклимата устанавливать. :roll:
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Надо, чтоб колёса не только Пирелли поставляла :roll:
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Марцин Будковски:
Шины стали основным фактором, повлиявшим на итоги гонки, причём даже на гонщиках одной команды он сказывался по-разному. Гонка Эстебана по сути была испорчена после того, как уже на первом отрезке начались проблемы из-за интенсивного гранулирования резины.
Фернандо старался максимально аккуратно работать с комплектом шин Medium, на котором стартовал, и потом, когда перешёл на Hard, ему удавалось сохранять эффективность резины, отыгрывать позиции и участвовать в интересном сражении за 6-е место.
Знающие люди меня поддерживают гг

https://www.f1news.ru/interview/budkowski/153652.shtml
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Креатив »

Juan писал(а): 24 июн 2021, 08:59 Надо, чтоб колёса не только Пирелли поставляла :roll:
Да. Левые Пирелли, а правые, например, Бриджстоун.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Башмаков грит что у Ф диски кривые, а их по ходу сезона менять низя. Из-за этого шины на некоторых трассах перегреваются и капут. А перегрев - это не гранулирование, а износ ;)
Знающие люди меня поддерживают, бгг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Башмаков, усатый клоун, который не знает технический итальянский, поэтому читает кривой перевод на английский. Речь в интервью Бинотио шла о узлах подвески к которым прикрепляются диски. У колес нет стабильного пятна, потому что сказывается обрезанная аэродинамика. Это сетование относилось к недостаточной поворачиваемости, а не к перегреву.
Херри хорошую ссылку на определение гранулирования дал:
Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая.
В случае Леклера, это агрессивное вождение, что и подтвердила сравнительная телеметрия, то есть резкий перегрев поверхности шин. Силовой способ устранить недоповорачиваемость.
Все это легко самому проверить на гоночном симуляторе, где есть настройки шасси и индикация прогрева шин.

А Башмаков напрямую выстроил причинную связь. Женская логика.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Korkinet »

А у тебя откуда познания в техническом итальянском?
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Так узлы то подвески менять вроде как не запрещено в сезоне, вперед и с песней ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

Korkinet писал(а): 25 июн 2021, 13:35 А у тебя откуда познания в техническом итальянском?
Уж десять лет читаю их.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 25 июн 2021, 13:36 Так узлы то подвески менять вроде как не запрещено в сезоне, вперед и с песней ;)
Токены на подвеску тоже распространяются. Кто-то даже потратился на переднюю. Уже забыл кто.
Разрешено только изменять узлы крепления, то есть вид крепежа тяг, принципиально менять расположение тяг, то есть саму схему нельзя.
Бесплатно разрешили только Макам из-за нового мотора.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»