
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Гранулирование и износ принципиально разные вещи. Гранулирование от микроскольжения, износ он и в Африке износ. Кто любит поиграться с задницей - тому тяжко приходится
У кого хуже аэро, или кто плохо прогревает - те в зоне риска. Но с красными я бы сказал что это должен быть повышенный износ, а не гранулирование...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Ферам пох что ты думаешь, у них гранулирование.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
У них понос и золотуха

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Феры говорят гранулирование, Астоны говорят износ, Мерсы говорят деградация, Быки говорят деградация.
С реальной картиной совпадает. Астоны дольше всех держатся, Ферры меньше всех. У Мерсов и Быков комбо.
А тебе как обычно надо вбросить "А баба яга против".
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А он только с ними и беседует.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Надо внутри колеса систему микроклимата устанавливать. 

Радость лечит! 

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Надо, чтоб колёса не только Пирелли поставляла 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Марцин Будковски:
https://www.f1news.ru/interview/budkowski/153652.shtml
Знающие люди меня поддерживают ггШины стали основным фактором, повлиявшим на итоги гонки, причём даже на гонщиках одной команды он сказывался по-разному. Гонка Эстебана по сути была испорчена после того, как уже на первом отрезке начались проблемы из-за интенсивного гранулирования резины.
Фернандо старался максимально аккуратно работать с комплектом шин Medium, на котором стартовал, и потом, когда перешёл на Hard, ему удавалось сохранять эффективность резины, отыгрывать позиции и участвовать в интересном сражении за 6-е место.
https://www.f1news.ru/interview/budkowski/153652.shtml
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Да. Левые Пирелли, а правые, например, Бриджстоун.
Радость лечит! 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Башмаков грит что у Ф диски кривые, а их по ходу сезона менять низя. Из-за этого шины на некоторых трассах перегреваются и капут. А перегрев - это не гранулирование, а износ 
Знающие люди меня поддерживают, бгг.

Знающие люди меня поддерживают, бгг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Башмаков, усатый клоун, который не знает технический итальянский, поэтому читает кривой перевод на английский. Речь в интервью Бинотио шла о узлах подвески к которым прикрепляются диски. У колес нет стабильного пятна, потому что сказывается обрезанная аэродинамика. Это сетование относилось к недостаточной поворачиваемости, а не к перегреву.
Херри хорошую ссылку на определение гранулирования дал:
Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая.
В случае Леклера, это агрессивное вождение, что и подтвердила сравнительная телеметрия, то есть резкий перегрев поверхности шин. Силовой способ устранить недоповорачиваемость.
Все это легко самому проверить на гоночном симуляторе, где есть настройки шасси и индикация прогрева шин.
А Башмаков напрямую выстроил причинную связь. Женская логика.
Херри хорошую ссылку на определение гранулирования дал:
Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая.
В случае Леклера, это агрессивное вождение, что и подтвердила сравнительная телеметрия, то есть резкий перегрев поверхности шин. Силовой способ устранить недоповорачиваемость.
Все это легко самому проверить на гоночном симуляторе, где есть настройки шасси и индикация прогрева шин.
А Башмаков напрямую выстроил причинную связь. Женская логика.
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А у тебя откуда познания в техническом итальянском?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Так узлы то подвески менять вроде как не запрещено в сезоне, вперед и с песней 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Токены на подвеску тоже распространяются. Кто-то даже потратился на переднюю. Уже забыл кто.
Разрешено только изменять узлы крепления, то есть вид крепежа тяг, принципиально менять расположение тяг, то есть саму схему нельзя.
Бесплатно разрешили только Макам из-за нового мотора.