Адам Купер в своём микроблоге отмечает: “Рон Деннис подтвердил, что Дженсон Баттон подписан на два года. Так что в теории место боевого гонщика для Магнуссена или Вандорна в сезоне-2016 можно исключить”.
Новости McLaren F1 Team
Модератор: Mika
Re: Новости McLaren Honda
Баттона тоже на два года подписали.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren Mercedes
Ты еще самого плохого не слышалSuslik писал(а):Ужс

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что его новый контракт с командой рассчитан на несколько лет.
«Мы все согласились с тем, что соглашение должно быть рассчитано не на один год. Это новый и захватывающий проект. Быть частью легендарного сотрудничества «Макларена» и «Хонды» – это не дело на один год. Я хочу провести в «Макларене» больше одного сезона. Я здесь для того, чтобы сражаться за чемпионский титул.
Это были долгие недели, но порой лучшие вещи в твоей жизни стоят того, чтобы их подождать. Впереди меня ждет шестнадцатый сезон в «Формуле-1», и, что даже более важно, шестой сезон в «Макларене», – цитирует Баттона Sky Sports.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости McLaren Honda
Тогда *****ц!
- Korkinet
- Сообщения: 25202
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости McLaren Honda
Пропал калабуховский дом... 

Re: Новости McLaren Honda
Выходит, что Льюис виноват, а Фернандо ждёт гиперкомпенсация.Рон Деннис заявил, что у него не сложились отношения с Фернандо Алонсо в сезоне-2007 в том числе и из-за только пришедшего в Формулу-1 Льюиса Хэмилтона. Напомним, накануне Алонсо вернулся в «Макларен».
«Вспоминая то время, стоит посмотреть на химию. У нас был Льюис, молодой парень, который по понятным причинам воспринимался многими как избранный, но и как незрелый пилот. Если возвращаться к тому, когда был нанесён первый удар, то Льюис сыграл свою роль в начале процесса, а затем он разросся.
Мог ли я найти выход из него? Возможно, я мог лучше разбираться с какими-то моментами. Но реальность такова, что ты смотришь назад на свои ошибки, и если честен сам с собой, то принимаешь их и стараешься не повторять, а потом ставишь себя в рамки гиперкомпенации. Так что я не жду проблем между Фернандо и мной», —приводит слова Денниса Crash

Кроме того, Деннис объяснил причины задержки объявления состава пилотов: "У нас была маленькая возможность того, что мы обгоним Феррари в Кубке конструкторов и мы не хотели дестабилизировать ситуацию в двух последних гонках.
У нас были очень важные тесты аэродинамики в субботу в Абу-Даби, и я не хотел дестабилизировать положение, лишив одного пилота мотивации. Потом, во вторник после Гран-при Абу-Даби было заседание комиссии Ф-1, и на повестке было два-три момента, имевших отношение к принятию решения. Как широко известно, несколько команд, включая „Макларен“, имеют обязательство выставить три машины, если в чемпионате окажется менее 16 машин. Так что я держал баланс на случай, если это произойдёт", — приводит слова Денниса Autosport.
Последний раз редактировалось Ольга ! 11 дек 2014, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Schumacher forever !
- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Новости McLaren Honda
Рон, всё-таки, захапал себе почти весь МакЛарен
Глава чемпионата Берни Экклстоун рассказал, что глава McLaren Group Рон Деннис, которому ранее принадлежала четверть акций британской компании, увеличил свою долю, выкупив акции у бахрейнского фонда Mumtalakat. Сделка состоялась в августе.
Берни Экклстоун: "Они [Mumtalakat - прим.ред.] больше не связаны с командой Формулы-1. Они продали свою долю Рону. Но ему еще предстоит заплатить за акции. Сделать это необходимо до определенной даты, иначе акции вернутся к прежним владельцам. В данный момент Рон главный акционер компании".
Глава чемпионата Берни Экклстоун рассказал, что глава McLaren Group Рон Деннис, которому ранее принадлежала четверть акций британской компании, увеличил свою долю, выкупив акции у бахрейнского фонда Mumtalakat. Сделка состоялась в августе.
Берни Экклстоун: "Они [Mumtalakat - прим.ред.] больше не связаны с командой Формулы-1. Они продали свою долю Рону. Но ему еще предстоит заплатить за акции. Сделать это необходимо до определенной даты, иначе акции вернутся к прежним владельцам. В данный момент Рон главный акционер компании".
- Yzerman
- Сообщения: 15192
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Новости McLaren Honda
Та пусть лучше Рон, чем какой-нибудь Мандалай Лама. Если потянет, конечно.
Re: Новости McLaren Honda
Вчера наткнулась на опровержение: "Макларен опровергает утверждение Экклстоуна о том, что руководитель McLaren Group Рон Деннис приобрёл часть акций команды у бахрейнского фонда Mumtalakat".
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Новости McLaren Honda
ну Люся положил хер на то что ради него / изза него выперли НандоОльга ! писал(а):Выходит, что Льюис виноват, а Фернандо ждёт гиперкомпенсация.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости McLaren Honda
http://www.f1news.ru/news/f1-100657.htmlИспанский телекоммуникационный гигант Telefonica оказывал спонсорскую поддержку Renault F1 в годы, когда там выступал и выигрывал титулы Фернандо Алонсо. Ходили слухи, что после перехода двукратного чемпиона мира в McLaren именно Telefonica может стать титульным спонсором команды из Уокинга, однако руководство компании это опровергает.
«Telefonica не будет спонсировать команду Формулы 1, поскольку мы довольны нашим текущим портфелем спонсорских контрактов», - приводит El Mundo Deportivo слова Хосе Марии Санчеса, руководителя направления корпоративного спонсорства компании, чей годовой оборот превышает 40 миллиардов евро. В частности, через один из своих брендов, Movistar, она оказывает финансовую поддержку команде Yamaha, выступающей в чемпионате MotoGP.
Как пишет барселонская газета, если верить слухам, переговоры с McLaren действительно велись, однако запросы команды Формулы 1 намного превышали суммы, которые была готова платить Telefonica.
Интересно, что в 2000 году компания была близка к приобретению Minardi, чтобы создать испанскую команду Формулы 1 под руководством Хоана Вилладельпрата, но перемены, произошедшие в руководстве Telefonica, поставили крест на этих планах.
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости McLaren Honda
А пока вы тут хернёй страдаете, Хонде разрешили наравне со всеми дорабатывать мотор до середины сезона.
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости McLaren Honda
http://www.f1news.ru/news/f1-100667.htmlБританский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает об очередных поправках в технический регламент, внесённых FIA в минувшую пятницу, разрешающих Honda проводить модернизацию силовых установок в 2015 году в рамках особых правил.
Джеймс Аллен: «В этот уик-энд в одной из самых нелепых историй, связанных с нынешним подходом FIA к руководству чемпионатом, произошёл очередной поворот, когда стало известно, что Чарли Уайтинг отозвал свои предыдущие декреты и собирается разрешить Honda, новому поставщику двигателей, доработку двигателей по ходу сезона, как и остальным трём производителям силовых установок.
Это произошло после того, как в начале недели представители Honda обсудили ситуацию с FIA, лоббируя свои интересы. Но можно ли считать справедливым принятое решение, и были ли какие-то иные варианты решения этого крайне сложного вопроса? Ведь в очередной раз Ф1 выглядит как спорт, в котором ключевые игроки препираются вокруг туманных формулировок технических правил…
В понедельник мотористы Honda обратили внимание Уайтинга на некоторые очевидные моменты: японская компания должна дебютировать в чемпионате и сразу выполнять жёсткое условие, предоставляя каждому гонщику по 4 силовых установки, которые должны выдержать 20 Гран При. При этом прошлый сезон состоял из 19 этапов, но все мотористы предоставляли каждому гонщику по 5 силовых установок.
Следующий момент состоит в том, что программа возможной модернизации двигателей перед сезоном 2016 года сокращается с 32 условных баллов до 25-ти, поэтому Honda окажется в менее благоприятном положении по сравнению с соперниками как в своём дебютном сезоне, так и на второй год работы.
Однако начать надо с того, что Honda вполне добровольно подписалась под такими правилами. Поскольку она собиралась прийти в Формулу 1 только в 2015 году, у неё был ряд преимуществ: конструируя свою силовую установку, японцы могли избежать многих ошибок, допущенных Renault и Ferrari, но одновременно у них была возможность понять, в чём достоинства моторов Mercedes, и воспользоваться этим опытом.
В этой ситуации некоторым инженерам представляется, что Honda, которой разрешено модернизировать в 2015 году свои силовые установки в том же объёме, что и остальным производителям, фактически получает возможность в два раза дольше вести доработку двигателей, чего не могли делать остальные.
Другие выдвигают контраргумент, полагая, что это неправильно, если новый поставщик моторов, привлечённый современными техническими требованиями FIA, касающимися гибридных силовых установок, должен тратить огромные деньги на зарплату специалистов, которые в 2015-м просто наблюдали бы за событиями чемпионата со стороны, не имея возможности заниматься модернизацией своей продукции в ходе дебютного сезона.
В этот уик-энд команды получили из офиса Чарли Уайтинга новое письмо, в котором говорится, что FIA изменила свою позицию по отношению к Honda: «Поскольку у всех четырёх производителей, участвующих в чемпионате 2015 года, в начале сезона будут омологированные силовые установки, мы полагаем, что было бы справедливо предоставить каждому из них равные возможности для модернизации в течение сезона».
Тут можно говорить о нескольких моментах, но, наверное, больше всего удивляет, что только сейчас в федерации осознали: невыгодная ситуация Honda воспринималась как негативный сигнал всеми потенциальными поставщиками силовых установок, которые могли бы прийти в чемпионат в будущем. Вряд ли им захотелось инвестировать в новые гибридные технологии, ориентированные на Формулу 1.
Понятно, что для президента FIA Жана Тодта и его команды это весьма важное обстоятельство, ведь Honda – один из крупнейших мировых производителей моторов. Получается, что японский гигант решил вернуться в Ф1, привлечённый новым техническим регламентом, но федерация продемонстрировала своё пренебрежительное отношение.
Безусловно, последние корректировки технического регламента – это победа для Honda и McLaren. Если японцы построят хороший двигатель – а мы ничего о нём не знаем, кроме того, что на тестах в Абу-Даби у команды и мотористов были серьёзные проблемы – то McLaren может провести неплохой сезон и быть реальной угрозой Ferrari, у которой в прошлом году был неважный двигатель и посредственное шасси.
Так уж устроена Формула 1, что все хотят извлечь преимущество из любой ситуации: Renault и Ferrari получили его, когда регламент был скорректирован в первый раз, Honda получила его сейчас, а в Mercedes задумались, как они могут использовать эти обстоятельства с выгодой для себя.
И всё это происходит довольно поздно, поскольку уже через две недели в Испании начнутся первые тесты, а до старта сезона остаётся всего восемь недель. Командам и мотористам явно придётся вносить коррективы в свои планы. Но у Honda есть ещё одно преимущество: она поставляет силовые установки только одной команде, поэтому ей легче реагировать на любые изменения, чем, скажем, Mercedes, которая должна готовить 8 двигателей (по два каждой из четырёх своих команд) всякий раз, когда в их конструкцию будут вноситься очередные изменения».
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55653
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости McLaren Honda
Пока мы херней страдаем, Рон работаетpelayo писал(а):А пока вы тут хернёй страдаете, Хонде разрешили наравне со всеми дорабатывать мотор до середины сезона.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47583
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва