Что за мысли?!

Тебе не стыдно?!
А ещё священник!

Решение судей ГП Канады наказать Себастьяна Феттеля пятисекундным штрафом и лишить его первого места вызвало широкую дискуссию среди пилотов и поклонников автоспорта. Критике подверглись не только собственно судьи, но и правила, которыми они руководствовались.
По мнению многих, современные гонки слишком сильно зарегулированы, что лишает пилотов возможности сражаться на трассе.
Во Франции состоялась короткая встреча ассоциации пилотов GPDA. Там же с ее участниками встретился гоночный директор чемпионата Майкл Маси, который провел традиционный брифинг перед Гран При. Позже он рассказал, что не исключает изменений в правилах, чтобы борьба на трассе стала острее, а гонки – зрелищнее.
«Я считаю, что если у нас есть свод правил, которые действуют с начала сезона 2019 года, то глупо менять в них что-то в середине года. Но это не значит, что изменения исключены – любые правила можно менять, последовательно их совершенствуя», – сказал Маси.
При этом он подчеркнул, что на пути возможны сложности, так как регламент можно менять только при выполнении ряда условий.
«Думаю, что если все команды согласятся с необходимостью изменений, то здесь нет никакой разницы с другими пунктами регламента [и все можно поменять], – объяснил австралиец. – Однако существует еще и Международный спортивный кодекс, который также регулирует поведение пилотов в гонке.
[Внесение в него изменений] – это отдельный процесс. Он затрагивает не только Формулу 1, но и весь автоспорт. Но и этот вопрос можно рассмотреть, если мы будем действовать все вместе».
Руководитель гонок Формулы 1 также отметил, что вопрос об изменении правил вероятнее всего будет обсуждаться на следующей встрече рабочей группы чемпионата Ф1.
Всё утыкают столбиками, и заставят пилотов петлять между ними.По мнению гоночного директора Формулы 1 Майкла Маси, такая конструкция эффективна, хотя в случае с Серхио Пересом она и не сработала.
Серхио Перес получил штраф после того, как вылетел с трассы в самом начале гонки во Франции. В этом месте на автодроме был установлен специальный указательный столбик. Объезжая его, пилот, в теории, должен был потерять время и гарантированно вернуться на трассу, не получив перед соперниками преимуществ из-за срезанного поворота.
Однако в случае с Пересом эта схема не сработала, так как он все равно опередил двух гонщиков, за что и получил наказание в соответствии с правилами.
Несмотря на ситуацию с Пересом, новый гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси уверен, что сама схема полезна и FIA станет шире применять ее и на других трассах...
Ага, лучше когда без штрафа гонку за счет этого выигрывают
Лучше при установке столбика рассчитывать правильно.
Невозможно, потому что неизвестно насколько паровозик на старте замедлится.