Juan писал(а): ↑15 сен 2019, 23:54
От твоего геморроя после Макларена.
Он и глобальные проблемы с культом семикратности решает, а ты все о мелком
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Juan писал(а): ↑16 сен 2019, 00:02
А, забыл о Главном геморрое твоего двойника из раньшего времени!
А если не решит? По образцу Макларена сделаешься адептом Мишу?
Т.е. от твоего он тебя уже исцелил?
Если не решит - Ферзь на подходе
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Президент ФИА Жан Тодт рассказал о мерах, которые будут приняты на фоне того, что случилось в квалификации ГП Италии. На финальных минутах третьего сегмента многие гонщики, пытаясь обеспечить себе слипстрим, слишком медленно пилотировали на круге выезда из боксов, в результате чего не успели на зачётную попытку и лишились возможности улучшить время.
«Могу лишь сказать, что такого больше никогда не повторится. Мы собираемся изменить правила. Мы не можем помешать гонщикам покидать боксы, когда они этого хотят, но мы введём в правила максимально допустимое время прохождения круга», — приводит слова Тодта GrandPX.news.
По словам гоночного директора Ф-1 Майкла Маси, во время уик-энда ГП Сингапура это решение обсудят с командами.
«Некоторые команды уже провели моделирование, и у них появились мысли в отношении того, что можно с этим сделать», — сказал он.
Ольга ! писал(а): ↑18 сен 2019, 16:03
«Могу лишь сказать, что такого больше никогда не повторится. Мы собираемся изменить правила. Мы не можем помешать гонщикам покидать боксы, когда они этого хотят, но мы введём в правила максимально допустимое время прохождения круга», — приводит слова Тодта GrandPX.news.
А от чего круг отсчитывать то будут? Отсечка на финишной линии.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
ИСТОЧНИК: В 2020-М НА ГРАН ПРИ РОССИИ ПРОЙДЕТ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГОНКА
На встрече в Сузуке представители FIA и Liberty Media обсудили с командами идею эксперимента с квалификационными гонками в 2020 году, сообщает Auto Motor und Sport.
Руководство Формулы 1 предлагает провести на трех этапах мини-гонку вместо квалификации. Протяженность дистанции будет составлять 100 км + 1 круг, а максимальное время заезда составит 45 минут. Пилоты будут стартовать в порядке, обратном положению в чемпионате. При этом не будет обязательного пит-стопа и свободного выбора шин.
По итогам заезда будет формироваться стартовая решетка воскресной гонки. В случае аварии двух или нескольких пилотов их положение на старте будет определяться по позициям до схода.
Стартовать гонка, как и квалификации, будет в 15:00 по местному времени.
Пройдут экспериментальные гонки на Поль-Рикаре, Спа-Франкоршаме и Сочи Автодроме. Выбор объясняется тем, что к моменту проведения этапов на этих трассах уже сформируется ситуация в чемпионате. Плюс, по статистике, на трассах во Франции и России происходит не так много обгонов, тогда как бельгийская трасса, наоборот, считается одной из самых обгонных в календаре.
Для проведения эксперимента в 2020-м требуется согласие всех десяти команд. По слухам, ведущие коллективы выступают против. В частности, в Mercedes рассказали, что, по данным их симуляции, фавориты будут приезжать к финишу на четвертом-пятом местах. C другой стороны, в 2021-м руководство чемпионата может ввести этот формат без одобрения, причем на все Гран При в сезона. Поэтому три экспериментальные гонки в 2020-м – не такая большая проблема, тем более если формат не сработает.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
И тут возможны два варианта:
* либо отменят комендантский час, и механики в ночь перед гонкой будут восстанавливать разбитые болиды;
* либо старшие команды будут стараться засудить младшие команды за разбитые машины, и мы получим унылое зрелище.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!