
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
Ага, при Арривабене Феррари изменилась, результаты стали улучшаться.Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер поддержал руководителя Феррари Маттиа Бинотто. По мнению Бергера, Бинотто сможет выправить ситуацию.
«Решение о назначении Бинотто было правильным. После ухода Монтеземоло и Доменикали Феррари изменилась. Эта команда уже была не той, которую я знал. С Бинотто Феррари вновь обрела свою ДНК, но нужно время, чтобы стабилизировать ситуацию.
Я уверен, что Феррари нужна победа, чтобы снять напряжение и изменить ситуацию. То, что я увидел в Баку, убедило меня, что Феррари может побороться за чемпионство. Но затем в Монако вновь всё изменилось, у команды не было достаточной скорости. Поэтому я до сих пор не могу понять потенциал Феррари. Безусловно, если команда хочет бороться за чемпионство, нужно устранить все глупые ошибки», — цитирует Бергера Gazzetta dello Sport.

Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости компании Феррари
А что там навороченного должно быть? Это ж спорткар.
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости компании Феррари
Из кожи уздечки члена крокодила.
- ATOM80
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:10
- Любимая команда F-1: Только не красная.
- Откуда: Москоу.
Re: Новости компании Феррари
Да уж... Лучше потратить 300-500 тыщь $ и едить на табуретке в салоне, три кнопки, сэкономить на ковриках, ...
...чем купить это:
Скрыто:
- ATOM80
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:10
- Любимая команда F-1: Только не красная.
- Откуда: Москоу.
Re: Новости компании Феррари

https://www.championat.com/auto/news-37 ... kleru.htmlИсполнительный директор «Феррари» Луи Камильери принёс извинения пилоту команды Шарлю Леклеру за ошибки, которые привели к неудачному уик-энду в Монако. Команда допустила ошибку в квалификации Гран-при Монако, не выпустив Шарля на вторую попытку. В итоге он был вынужден стартовать с 15-й строчки. После окончания квалификации Леклер заявил, что потребует объяснений у руководства команды. Во время гонки Леклер действовал агрессивно, пытаясь отыграть позиции, но в итоге сошёл с трассы из-за аварии.
«Мы приносим ему искренние извинения. Главный вывод — такое больше никогда не должно повториться. К сожалению, иногда подобные вещи случаются.
Члены нашей команды допустили ошибку, мы это поняли. Теперь нужно поскорее забыть об этом и двигаться дальше, постараться сократить отставание от «Мерседеса», — цитирует Камильери GrandPX.News.
Re: Scuderia FERRARI
В ближайшие 5 лет можно не париться, не повторится.За 12 сезонов с момента введения «квалификации на выбывание» от веры стратегов итальянской команды в лучшее страдает уже третий пилот Ferrari...
Впервые такой инцидент произошел 10 лет назад, на квалификации перед ГП Малайзии 2009 года – тогда не повезло Фелипе Массе...
Аналогичный случай произошел во время ГП Венгрии в 2014 году. Тогда в боксах, а в результате – и за пределами списка участников второго сегмента – остался Кими Райкконен. Во всех трех случаях гонщики Ferrari были быстрешими среди тех, кто не прошел в Q2...

Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Scuderia FERRARI
https://autosport.com.ru/features/56829 ... de-ferrariРАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ИЛИ КАК 0.4 ММ ИСПОРТИЛИ СЕЗОН КОМАНДЕ FERRARI
Джонатан Нобл
Сегодня в 9:42
Минимальные изменения, произведенные Pirelli в отношении конструкции шин в межсезонье, могли сыграть решающую роль в раскладе сил на старте чемпионата Формулы 1. Джонатан Нобл анализирует одну из граней провала прославленной команды из Маранелло...
Себастьян Феттель, конечно, пошутил, сказав после Гран При Монако, что в команде ищут парня по имени Сцепление, и попросил дать его номер телефона, если кто-то его знает. Но в каждой шутке, как мы знаем, есть доля правды, и в Ferrari отдают себе отчет в том, что по большей части их проблемы на старте сезона связаны именно с шинами.
В Маранелло провели огромную работу после нескольких первых гонок чемпионата и пришли к выводу, что фундаментальных проблем с шасси не наблюдается, а очаг головной боли инженеров команды кроется в работе с шинами – точнее, в неспособности выводить их в рабочую область температур.
Это в конечном счете приводит к снижению эффективности работы шасси – особенно в медленных поворотах, с которыми их главные соперники из Mercedes в этом году справляются превосходно.
Накануне этапа в горном княжестве руководитель Ferrari Маттиа Бинотто предположил, что с командой злую шутку сыграло решение Pirelli уменьшить толщину рабочего слоя резины на 0.4 мм перед этим сезоном.
«Шины в этом году сильно отличаются от своих предшественников, – сказал итальянец. – Я никого не виню, просто констатирую факт. Главное отличие состоит в том, что в минувшем сезоне нам неплохо удавалось прогревать резину, и основное внимание приходилось уделять тому, чтобы ее не перегреть, поскольку чем ниже температура, тем лучше сцепление.
Нынешние шины серьезно отличаются в этом аспекте. Прогреть их куда сложнее, а соответственно, и добраться до рабочего окна резины не так просто».
Действительно ли в этом кроется причина слабых выступлений Скудерии в этом году, или это лишь очередная отговорка?
Что никак нельзя отрицать, так это то, что резина в этом году действительно отличается от прошлогодней. В Pirelli пошли на уменьшение толщины протектора шин в первую очередь для того, чтобы уйти от проблем с перегревом и пузырением резины, на которые в прошлом году жаловались многие. И единственным способом было снизить объем резинового слоя – чем меньше резины, тем меньше тепла аккумулируется.
Толщина протектора была уменьшена всего на 0.4 мм, но этого оказалось достаточно для решения проблем с перегревом. Вместе с этим сместился и рабочий диапазон температур.
«Предпринятая мера действительно сместила рабочее окно резины на несколько градусов вверх, – прокомментировал руководитель автоспортивного направления Pirelli Марио Изола. – При этом само окно осталось прежним, поскольку этот параметр зависит от состава резины, а он не менялся. Просто оно сместилось чуть вверх. Это позволило снизить вероятность перегрева шин, и команды получили возможность работать с ними при более высоких температурных режимах».
Цифры в таблице ниже показывают, как изменились рабочие диапазоны шин по сравнению с прошлым годом. Где-то окна переместились полностью, а где-то – только верхняя граница температуры (как в случае с самыми мягкими составами).
Шины 2019 Шины 2018
C1: 110-140C Hard: 105-135C
C2: 110-135C Medium: 110-140C
C3: 105-135C Soft: 105-135C
C4: 90-120C Ultrasoft: 90-110C
C5: 85-115C Hypersoft: 85-105C
Да, видимые изменения не столь критичные, но их оказалось достаточно, чтобы командам пришлось адаптироваться к новым требованиям. По сути, они вынуждены были при подготовке к этому сезону всё начинать с нуля.
К тому же, ситуация усугубляется тем, что пилоту необходимо не просто вывести шины в этот 20-градусный интервал температур, а попасть в этом окне в небольшой промежуток, обеспечивающий пиковую эффективность резины. И именно это имеет решающее значение при работе с шинами.
«В чемпионате, подобном Формуле 1, где 4-6 команд борются за времена в пределах одной десятой секунды, важно не просто оставаться в рабочем окне температур – необходимо искать интервал, в котором сцепление будет идеальным, – подтвердил Изола. – Рабочий диапазон шин располагается в пределах своеобразного плато на графике температур, и в этом окне сцепление резины будет приемлемым. Но внутри этого спектра есть отрезок, в котором шины работают просто отменно. Все гонщики чувствуют это и постоянно охотятся за этим диапазоном в диапазоне».
Но одно дело опустить температуру шин до требуемого окна с пиковыми значениями характеристик резины, и совсем другое – поднять, особенно это касается передней оси.
«Вывести передние шины в оптимальный спектр температур – это настоящий вызов, – сказал старший гоночный инженер Williams Дейв Робсон. – К тому же, у команд разные требования к резине в субботу и в воскресенье. Однако правилами закрытого парка запрещено вмешиваться в настройки машины между сессиями – можно изменить только технику пилотирования. Это очень напрягает.
Вы часто видите, что гонщики применяют различные подходы к пилотированию на круге выезда из боксов, на разных скоростях проходят повороты. Думаю, в Канаде мы увидим, что одни пилоты будут активировать DRS на прямых на круге выезда, а другие – нет, чтобы варьировать нагрузку на шины. В конечном счете лучшим способом прогреть шины является увеличение прижимной силы шасси».
Последнее замечание Дейва как нельзя лучше относится к ситуации в Ferrari. После нескольких гонок сезона стало понятно, что в этом году прижимная сила играет большую роль, чем в предыдущие – даже с принесением в жертву аэродинамической эффективности на прямых. Чем больше прижим, тем больше нагрузка на шины, и тем легче выводить и удерживать их в оптимальном диапазоне.
Некоторые команды выбрали в этом году конструктивный путь, нацеленный на высокую скорость на прямых, опасаясь, что изменения в техническом регламенте поспособствуют чрезмерному увеличению уровня лобового сопротивления. В этом направлении пошли и в Маранелло, подготовив уникальную конструкцию переднего антикрыла, которая в итоге оказала негативный эффект на работу шин.
Но для того, чтобы решить эти проблемы, недостаточно просто поднять прижимную силу шасси на пару пунктов, отказавшись от своей инновационной геометрии крыла. Инженеры в первую очередь заботятся о балансе между передней и задней осями в отношении нагрузки на шины.
Что хорошо для скоростных виражей, может оказаться губительным в медленных поворотах, и наоборот. И решения, применимые для трасс с низкоэнергетическими поворотами – таких, как в Монако, могут не подойти для автодромов с конфигурациями, подобными Барселоне.
«Настройка машины по большей части состоит в достижении баланса между осями, чтобы все четыре колеса были загружены примерно в разной степени, – продолжил Изола. – Регулировки зависят от конфигурации трассы, жесткости асфальта – в разных условиях будет разная нагрузка на переднюю ось.
В Баку, к примеру, отсутствуют повороты, серьезно нагружающие шины – большинство из них 90-градусные. Нужна хорошая стабильность на разгоне и скорость на прямых, а асфальт там один из самых гладких в чемпионате. Так что на этой трассе труднее всего добиться баланса между осями – задние колеса так и норовят перегреться из-за постоянных разгонов и скольжений, а передние при этом остаются холодными.
На прямых передняя резина еще больше остывает, да и погода в этом году была такая, что к концу прямой температура спереди опускалась до 30-40 градусов. Тут ничего не поделаешь.
Можно попытаться за счет компромиссов в настройках найти способ избежать сильной недостаточной поворачиваемости в виражах и гранулирования передних шин, но тогда вы просто убьете задние шины деградацией и перегревом».
Также не стоит забывать, что команды работают практически вслепую. В лабораторных условиях на базе, когда много датчиков размещены прямо внутри колеса на стенде, всё просто, но на трассе точно определить, что происходит с шинами, бывает нелегко. Это просто черная магия.
Главной проблемой Ferrari в этом году, судя по всему, является недостаток гибкости в настройках шасси в плане распределения нагрузок на переднюю и заднюю оси. И комментарии от команды после каждой гонки о недостаточной поворачиваемости лишь подтверждают эту теорию.
Что касается Mercedes, то они в этом сезоне пожертвовали скоростью на прямых и выкатили машину с высоким уровнем прижимной силы и оптимальным балансом по осям. Руководитель команды Тото Вольф отметил, что такая смена направления в концепции принесла коллективу ощутимые дивиденды.
«На заре использования турбированных двигателей мы предпочитали конструировать шасси изначально под низкий уровень лобового сопротивления и высокую скорость на прямых, и мощность мотора нам в этом помогала, – сказал австриец. – С годами шасси и двигатель стали как бы единым целым на пути достижения оптимальных времен на круге. Мотор по-прежнему выдает впечатляющую мощность, но шасси, обрамляющее его, обладает большей прижимной силой и лобовым сопротивлением, чем раньше.
Да, у нас больше не самая быстрая машина на прямых, но мы уверены, что допущенный компромисс сработал на нас».
Возможно, на предстоящем Гран При Канады мы узнаем точно, стала ли команда Ferrari невольным заложником шин Pirelli. Автодром имени Жиля Вильнёва очень чувствителен к мощности мотора (что на руку Скудерии), но одновременно включает в себя множество медленных поворотов, что не может обрадовать сотрудников в Маранелло. Посмотрим, как они справятся с этой дилеммой.
«Прижимная сила и лобовое сопротивление не всегда работают так, как ожидается, особенно когда речь идет о взаимодействии с шинами, – продолжил Робсон. – Лучший вариант – когда у вас есть возможность для выбора.
Многие считают, что в Канаде прижимная сила играет не самую важную роль. Но без нее шины не будут работать должным образом, и ничего не получится. Интересно посмотреть, что будет на самом деле...»
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько
Последний раз редактировалось major_71 03 июн 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Scuderia FERRARI
Чего накопал, того и выложил... неудобно левой рукой печатать...
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Scuderia FERRARI
Спортивный директор Феррари Лоран Мекис признал, что команда столкнулась с серьёзными трудностями в нынешнем сезоне. По мнению Мекиса, проблемы у Феррари есть во всём.
«После зимних тестов нам не удалось достичь прогресса, на который мы рассчитывали. С точки зрения работы болида мы отстаём во всём. Нужно улучшать аэродинамику, сцепление, работу с шинами. Работа с шинами остаётся одним из важнейших факторов. Пока шины работают иначе, чем в прошлом году. Нам нужно улучшить ситуацию. Мы продолжаем исследовать разные варианты.
В Австралии мы выглядели плохо, в Бахрейне — очень хорошо. В Китае всё было средне, в Баку — неплохо. А в Монако и Испании у нас были трудности. Считаю, что мы могли выиграть две гонки, но в итоге Мерседес одержал шесть побед. Чтобы победить такого сильного конкурента, нужно всё делать идеально», — цитирует Мекиса GrandPrix247.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56293
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Занята

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 48053
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва