Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 12910
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
Откуда: Город Мастеров

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ASD »

Креатив писал(а): 16 ноя 2019, 17:06 Может, конечно, не грядущий, но вон немцы предполагают, что через пару лет Мерс может стать нашим. :mrgreen:
https://ru.motorsport.com/f1/news/slukh ... u/4597922/
Вот тут Мерсам и кранты...
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25445
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Уже несколько лет такие слухи запускают, но пока что ничего не изменилось.
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27369
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Ну как не изменилось?
Вольф уже на Бразилию самозабанился.
Лиха беда начало :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25445
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

А зачем ему ехать? Кубки уже в кармане, надо к следующему году готовиться, а это не европейский этап с коротким перелётом. Вот если бы он в Австралию не поехал...
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27369
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

А зачем Мерседесу ехать? Кубки в кармане и далее по тексту.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25445
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Обязаны по договору. Ну и плюс новинки обкатать можно.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56112
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Думаю Ф стоит купить :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Этого Мазепина уже не знают, куда примазать.) Бедный, небось икает безостановочно. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Флаг важнее электроники. Формула 1 вернула историческую процедуру финиша гонок
Электронные панели, которые в последнее время использовались для сигнализации о завершении дистанции гонки, вновь уступят место флагу.
В среду Всемирный совет FIA по автоспорту постановил, что отныне главным сигналом о завершении гонки вновь станет клетчатый черно-белый флаг в руках судьи – как это всегда было в истории мирового автоспорта.

И ещё
FIA утвердила список единых поставщиков, который вступит в силу с 2021 года.
Колесные диски для всех команд будет делать BBS,
Magneti Marelli – топливные насосы первой ступени,
а Bosch – топливные насосы высокого давления и топливопроводы.
Подробнее о компаниях, которые будут поставлять всем командам колесные диски и детали топливной системы. Переход на единые детали топливной системы должен как снизить расходы команд, так и предотвратить попытки команд обойти ограничения по расходу топлива.

И ещё
В ФИА отреагировали на расширение календаря Формулы-1 до 22 этапов и ввели послабления в технический регламент, где речь идёт об особенностях использования силовых установок. В ходе сезона-2020 на каждой машине можно использовать не два, как было в 2019 году, а три кинетических мотор-генератора (MGU-K) без потери позиций на стартовой решётке.
В остальном без изменений: максимум три двигателя внутреннего сгорания, три турбины, три тепловых мотор-генератора, две батареи и два комплекта управляющей электроники без потери позиций на стартовой решётке.

И ещё
Формула 1 смягчила наказание за пропуск взвешивания.
В правилах говорится, что пропуск взвешивания в пятницу (если после этого механики начали работать с машиной) автоматически приводит к старту гонки с пит-лейна.
Решением Всемирного совета норма была изменена, и с 2020 года у судей Гран При будет возможность назначить пилоту другой штраф.
Новая редакция гласит, что пилот должен быть вызван к судьям для разбирательства, по итогам которого будет принято решение о том, какое наказание он понесет.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Бывший гонщик Формулы 1 Юрки «Джей-Джей» Ярвилехто считает ошибкой появление в регламенте сезона-2021 ограничения на число тормозных дисков и колодок, которые могут использовать гонщики в течение года.

Согласно новому регламенту, с сезона-2021 устанавливается предел числа колодок и дисков, равный количеству Гран При в календаре. Диски спереди и сзади, а также колодки считаются отдельно. За первое нарушение предусмотрен штраф в три позиции на старте следующей гонки, за последующие – две позиции.

«Первое, о чём я подумал, прочитав это правило – безопасность, – цитирует Лехто Nextgen-Auto. – Диск может треснуть в любой момент, он может быть бракованным, в конце концов, никто не застрахован от человеческого фактора.
По моему мнению, ограничение числа тормозных дисков и колодок – плохая идея».
Он прав, кмк.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Колеса тоже могут быть бракованными. И что? Остаться без колеса опаснее чем остаться без тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

Чё за бред? Колёс у них полно, а отказ тормозов может стоить жизни. Зачем ограничивать их количество?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Ты тоже на Брембо работаешь?

Отказ одно диска стоит сложностей на торможении. Даже отказ целого контура стоит тех же сложностей на торможении и не более.

А делают это для того чтобы:
1) сократить расходы;
2) усложнить командам использование трекшн-контроля (который, между прочим, запрещен).
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56112
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Ограничение на число колодок, для экономии? Серьезно? Патефонные иголки - ценна вещь...
А ТК давно ограничен ЕБУ.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Вот ты правильно написал. Именно это они и делают с ограничением на ТК...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тема дня»