
Хотя Мустанг мог трансформироваться, эта - летала...
Модератор: don pelayo
а автомобиль - мойJuan писал(а):Машына - она мая.
транспортное средство (машина, автомобиль) - оноseven писал(а):а автомобиль - мойJuan писал(а):Машына - она мая.
она праваseven писал(а):а автомобиль - мойJuan писал(а):Машына - она мая.
чупа-чупсКреатив писал(а):
не знаю. в любом случае если водила решил войти в поворот на скорости 250 км и улетел в кювет и убился это вина водилы.trinci писал(а):DIABLO
У меня вопрос
Ты говоришь, американцы в своих машинах предусматривают возможность полностью отключать "коррекцию движения".
А не вызвано это тем, что при судебных разбирательствах аварий, эту самую «коррекцию» иногда вменяли в вину автопроизводителю?
я смотрю на чупа-чупс и читаю про 250кмчDIABLO писал(а):не знаю. в любом случае если водила решил войти в поворот на скорости 250 км и улетел в кювет и убился это вина водилы.trinci писал(а):DIABLO
У меня вопрос
Ты говоришь, американцы в своих машинах предусматривают возможность полностью отключать "коррекцию движения".
А не вызвано это тем, что при судебных разбирательствах аварий, эту самую «коррекцию» иногда вменяли в вину автопроизводителю?
если не было никаких нарушений пдд со стороны водилы тогда это можно доказать . если ты летел по автобану выше скорости рекомендованной производителем и на камере видно как скажем улетело крепление подвески тогда это другой разговор.trinci писал(а):я смотрю на чупа-чупс и читаю про 250кмчDIABLO писал(а):не знаю. в любом случае если водила решил войти в поворот на скорости 250 км и улетел в кювет и убился это вина водилы.trinci писал(а):DIABLO
У меня вопрос
Ты говоришь, американцы в своих машинах предусматривают возможность полностью отключать "коррекцию движения".
А не вызвано это тем, что при судебных разбирательствах аварий, эту самую «коррекцию» иногда вменяли в вину автопроизводителю?снова смотрю на чупа-чупс и читаю про 250кмч, и так четыре раза...
![]()
![]()
![]()
теперь про америку_
вот смотри, "на стабилизаторах" в бок не прыгнешь, скажем на 180ти, а "чистом заднем" как НХделать, вот и получается, что в некоторых ситуациях машина "не слушается" водителя, сидит "как на рельсах".
И умелое ведение ДЕЛА, кмк, может доказать вину автомобиля, а не водителя. Фантазия?