Новости McLaren F1 Team

https://www.mclaren.com/racing/formula-1/

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Командные интервью

Сообщение Juan »

Поживем - увидим. :P
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

McLaren покажет свою новую машину 31-го января 2013-го года. Команда из Уокинга стала первой среди топов, которая сообщила дату презентации своего очередного болида. Впрочем, точного места церемонии Мартин Уитмарш не сообщил, ограничившись сообщением о том, что это произойдет в Великобритании. Серхио Перес впервые предстанет в цветах McLaren, сменив проведшего там шесть лет Льюиса Хэмилтона.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Мартин Уитмарш: «Я знаю, что Падди проведёт с нами сезон 2013 года, но в более долгосрочной перспективе у меня нет такой уверенности. Прессу очень интересует этот вопрос, и Падди не принял участие в презентации, решив сосредоточиться на работе – я поддерживаю его решение. Ему не хотелось поставить в затруднительное положение команду или коллег, поэтому его не было».
Останется в 2013 - значит для Мерса в лучшем случае будет делать машину 2015, а к тому времени может уже будет поздно пить боржоми...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

По горячим следам:
Одним из ярких моментов Гран При Бахрейна стала борьба Дженсона Баттона с Серхио Пересом – между гонщиками McLaren произошел контакт, и после финиша Баттон эмоционально комментировал произошедшее...

Дженсон Баттон: «Я был очень эмоционален во время радиопереговоров с командой и готов вновь повторить эти слова. В гонке была отличная борьба, но я не могу так сказать про борьбу с Серхио – он действовал слишком агрессивно. На скорости в 300 км/ч вы не ждете, что напарник будет ехать параллельно с вами и бить вашу машину в колесо. Для меня это стало сюрпризом, но, вероятно, я не единственный, кто испытывает схожие чувства».

Однако Серхио Перес не согласен с критикой со стороны Дженсона: «Я действовал настолько же агрессивно, насколько агрессивно он вел себя по отношению ко мне. Вероятно, это зашло слишком далеко – мы оба могли сойти с дистанции».
И после разговора с руководством :)
Серхио Перес (6-й): "Потрясающая гонка! Должен сказать спасибо Vodafone McLaren Mercedes – мы переживаем не лучшие времена, но команда продолжает поддерживать меня. Нам удался неплохой уик-энд – мы выжали из машины максимум, реализовали стратегию, сохранили эффективность шин и заработали важные очки.

Похоже, сегодня я действовал несколько агрессивно – борьба колесо в колесо с Дженсоном была рискованной, но команда ни разу не попросила меня ослабить натиск. Адреналин зашкаливал, Дженсон, как всегда, сражался до конца – надеюсь, в дальнейшем мы сможем не менее эффективно помогать друг другу. После финиша он беседовал со мной спокойно и дружески, но в этом нет ничего удивительного, ведь Дженсон – отличный парень и превосходный гонщик."

Дженсон Баттон (10-й): "День прошел не безупречно. Да, борьбы хватало, но я не добился желаемого результата, поскольку уничтожил шины, обороняясь от атак Серхио. На трассе все время что-то происходило, и я не мог экономить резину. Против меня сыграло и то, что после второго пит-стопа пришлось прорываться вперед, сражаясь с Романом Грожаном.

Впрочем, борьба была чистой, хотя Серхио действовал непривычно жестко. Он сработал неплохо и смог сохранить эффективность шин – мои поздравления! Сегодня мы вместе заработали очень важные очки для Vodafone McLaren Mercedes."

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио провел свою лучшую гонку за Vodafone McLaren Mercedes, опередив на последних кругах Фернандо Алонсо, Марка Уэббера и финишировав шестым. Его пилотаж был безупреченым, особенно если учесть, что Серхио смог сохранить высокий темп несмотря на повреждения заднего антикрыла и торцевой пластины переднего.

Дженсон мог финишировать несколько выше, если бы не дополнительный пит-стоп за десять кругов до клетчатого флага. В любом случае, ему удалось заработать очки.

Оба гонщика практически всю гонку ехали предельно близко друг к другу – временами даже слишком близко, но таков наш спорт. И Дженсон, и Серхио невероятно быстры, они жаждут успеха, и именно так должно быть. Это и называется гонками, и мы в McLaren всегда позволяем нашим гонщикам открыто соперничать друг с другом. В этом суть Формулы 1. Опять же, при всем сказанном нельзя не признать, что в сражении с Баттоном Серхио действовал излишне агрессивно, и он сам это понимает.

Их Бахрейна мы отправимся на базу в Уокинг, где продолжим работу над аэродинамикой для Гран При Испании, где через три недели надеемся продемонстрировать результаты постепенного превращения MP4-28 в действительно конкурентоспособную машину".
Заднее крыло то кто ему накернил?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Тема тестов по ходу сезона вновь будоражит паддок - команды намерены вернуться к обсуждению вопроса о необходимости проведения некоторого количества испытательных заездов между гонками чемпионата. Напомним, что запрет на тесты по ходу сезона был введен в 2009-м году, и с тех пор было сделано лишь одно послабление в виде прошлогодних майских тестов в Муджелло. Одним из главных сторонников возвращения тестов является команда Ferrari, которая владеет собственной тестовой трассой во Фьорано, и многие из успехов которой в недавнем прошлом были вызваны именно возможностью практически безграниченных тестов.
Во вторник управляющий директор McLaren Джонатант Нил заявил, что как минимум четыре комнады выступают за возвращение тестов по ходу сезона, и будут голосовать по этому вопросу в среду.

"Похоже, что Ф-1 испытывают на готовность к различного рода испытательным сессиям", - попробовал ввернуть каламбур пообщиавшийся с журналистами Нил. "Завтрашнее голосование покажет положение дел в этой области, но на данный момент есть уже четыре команды, которые хотят вернуть тесты на по ходу года".

Но именно McLaren, которая обладает самым лучшим тестовым симулятором в Ф-1, и является одним из противников возвращения тестов.

"Несколько лет некоторые команды дорабатывали технологию симуляции тестовых заездов, учились экономить деньги с тем, чтобы как можно меньше зависеть от тестов на трассе, и полагаться больше на современные технологии, поэтому мне трудно сейчас представить, что экономическое положение настолько улучшилось, чтобы мы могли себе позволить вернуться к тестам по ходу сезона", - продолжил Нил. "Стоимость одного тестового дня в Европе для команды Ф-1 - 100-150 тысяч долларов, и снизить эту планку вряд ли удастся".
А скока там для решения нужно - единогласно? Тогда 4 маловато будет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Уход технического директора Падди Лоу перед началом сезона стал сюрпризом для McLaren – британской команде пришлось проводить срочную реструктуризацию и предложить Тиму Госсу взять на себя эту роль. Управляющий директор McLaren Джонатан Нил комментировал ситуацию...

Джонатан Нил: «Мы немного перераспределили обязанности, процесс адаптации ещё продолжается. Сейчас сложно говорить о результатах, поскольку в последние шесть-восемь недель команда испытывала колоссальный прессинг. Надеюсь, в следующие несколько месяцев мы вернемся к привычному ритму работы и проанализируем ситуацию.

У нас не возникло проблем с подготовкой к следующему сезону из-за ухода Лоу. Впрочем, я должен убедиться, что в долгосрочной перспективе у нас появится такой лидер, как Падди, но парни с Тимом хорошо справляются со своей задачей.

Стал ли сюрпризом тот факт, что Mercedes удалось переманить Лоу? Это слово отлично подходит для ситуации! Я не удивлен, что кто-то хочет сманить наших людей, но проблема в том, что мы не смогли спрогнозировать эту ситуацию. Падди проработал в McLaren 19 лет, ему захотелось принять новый вызов, и я желаю ему удачи»
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

fda2000 писал(а):А скока там для решения нужно - единогласно? Тогда 4 маловато будет :)
Не прокатило, хотя вроде достаточно большинства
Несколько лет подряд в Ferrari активно лоббируют вопрос возвращения в регламент тестов по ходу сезона. В прошлом году такие тесты прошли в мае в Муджелло, но уже там представители других команд говорили, что участие обходится слишком дорого, и такие тесты плохо вписываются в современную концепцию доработки машин.

Сейчас новинки разрабатываются в компьютерах CFD и аэродинамической трубе, проходят виртуальную проверку на симуляторе и тестируются во время пятничных свободных заездов. Многие инвестировали серьёзные средства в соответствующее оборудование и симуляторы, и не видят необходимости в тестах по ходу сезона – на прошедшем вчера голосовании в рамках спортивной рабочей группы большинством голосов идея возвращения тестов была отвергнута.

«За» проголосовали представители Ferrari и тех команд, которые в следующем году будут использовать моторы, изготовленные в Маранелло, в том числе и Marussia. Остальные не поддержали эту идею. Единственное исключение вновь сделано для тестов с участием молодых гонщиков.
Интересуют два вопроса - есть ли в договоре на поставку моторов Феррари пункт о поддержке решений и как проголосовали ТР? :) Ну как то вот слабо верится, что Марусе не хватает тестов...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Командные интервью

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):Интересуют два вопроса - есть ли в договоре на поставку моторов Феррари пункт о поддержке решений и как проголосовали ТР? :) Ну как то вот слабо верится, что Марусе не хватает тестов...
Пункт о поддержке при голосовании однозначно есть, и это неоднократно проскальзывало раньше.
Так что Заубер с ТР согласно действующим контрактам. А Маруся таки да, похоже очень рассчитывает на ферр движки.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):А Маруся таки да, похоже очень рассчитывает на ферр движки.
Думаю, это уже решенный вопрос.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Вопрос: (Константин, Москва): Возможно ли иметь друзей в Формуле 1? Остаетесь ли вы друзьями с Льюисом?
Мартин Уитмарш: Отвечая на первый на вопрос: да, возможно, хотя это жесткий мир, и оставаться в нём друзьями нелегко. Но мы соревнуемся, пытаясь одолеть друг друга на трассе. Это не должно сказываться на обычной жизни. Ничто не мешает быть корректным. У меня есть несколько хороших друзей в паддоке. На данный момент один из моих лучших друзей - это пилот Ferrari, Педро де ла Роса. У нас потрясающие отношения.
Педро: Вся информация из Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, их главного механика — не знаю, какой там у него пост сейчас. Это он сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кохлена, нашего главного конструктора.

Тролль 80 лвл: :)
Вопрос: (Игорь, Саратов): Если бы Льюис продолжал гоняться за McLaren, вы бы позволили ему приезжать на трассу с собакой?
Мартин Уитмарш: Позволил бы я? (пауза) Наверное. Я вижу, что он делает это в Mercedes, но, по моему мнению, это не самое верное решение. Так или иначе, если он смог бы убедить меня в том, что станет быстрее, если собака будет в паддоке, я бы согласился. Но я не вижу связи.

Вопрос: (Александр, Туапсе): Кто быстрее: Мика Хаккинен или Михаэль Шумахер?
Мартин Уитмарш: Я скажу - Мика.

Вопрос: (Иван, Дмитров): Вы когда-нибудь видели Кими пьяным?
Мартин Уитмарш: Я отвечу так: он меня пьяным точно видел.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что не боится потерять свою работу.

«Я считаю так: «Меня взяли на работу, но если есть кто-то лучше меня, возьмите его». Я уйду и буду делать что-то другое. Мне не нужна эта должность, чтобы быть тем, кто я есть, или добиться того, что я хочу.

У меня такая работа, что завтра акционеры могут решить, что они хотят привести в команду кого-то лучше меня, и что я им больше не нравлюсь, и мне нужно уйти. Это частная компания, и акционеры могут избавиться от меня уже сегодня вечером, если захотят. Я могу быть несколько часов шокирован, а затем пойму, что жизнь продолжается», – цитирует Уитмарша The Telegraph.
Великое воссоединение не за горами? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Командные интервью

Сообщение Juan »

Он разве в Мерсах нужон?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Командные интервью

Сообщение Juster »

Juan писал(а):Он разве в Мерсах нужон?
Еще как!
В Мерсе острая нехватка в начальниках
:)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Командные интервью

Сообщение Juan »

Juster писал(а):В Мерсе острая нехватка в
хорошем поджопнике. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Командные интервью

Сообщение fda2000 »

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что одной из причин проблем, которые возникли у его команды в этом году, стало то, что британский коллектив решил нивелировать разницу между данными, получаемыми из аэродинамической трубы, и реальностью, даже несмотря на то, что болид «Макларена» 2012 года превосходил ожидания.

«Иногда в жизни везет, и вам удается делать все правильно. У нас было время, когда все шло хорошо, но мы не знали, почему.

В конце прошлого года некоторые из наших разработок превзошли наши ожидания. На самом деле, мы выступали лучше, чем рассчитывали.

И это стало еще одной причиной, которая привела нас к нынешней ситуации – мы всегда стремимся к тому, чтобы данные из аэродинамической трубы и после компьютерного моделирования соответствовали реальности. Всегда существует разница, и мы работаем над этим.

Этот фактор усугубил ситуацию. Реальный болид 2012 года на самом деле был лучше, чем модель из аэродинамической трубы», – цитирует Уитмарша Autosport.
И поэтому в этом году сделали соответствующим трубе, молодца...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «MCLAREN FORMULA 1 TEAM»