Неплохое знание фактов о наследнике одного из самых именитых гонщиков в автоспорте.
Ваш результат: 60.00%
Сам не ожидал.
Но кое-что знал, конечно - кличку папы, наивысший результат вспомнил, про картинговый кубок Монако тоже читал где-то.
А вот про кепку - неприятно удивлён. Никогда бы не подумал.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Vildsvin писал(а): ↑11 май 2017, 19:06
А вот про кепку - неприятно удивлён. Никогда бы не подумал.
Чему удивляться то Но я тож не угадал.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Неплохое знание фактов о наследнике одного из самых именитых гонщиков в автоспорте.
Ваш результат: 60.00%
Сам не ожидал.
Но кое-что знал, конечно - кличку папы, наивысший результат вспомнил, про картинговый кубок Монако тоже читал где-то.
А вот про кепку - неприятно удивлён. Никогда бы не подумал.
А я как раз про кепку знала, и кличку папы, и картинг тож.
Карлос Сайнс-младший пожаловался на мощность своего мотора после гонки в Барселоне — испанец не мог пройти Заубер Паскаля Верляйна.
«Мы впервые боролись с Заубером, и это отчаянная ситуация, когда мотор Феррари 2016 года быстрее нас на прямых. Я делал всё что мог, чтобы пройти Верляйна, поравнялся с ним перед первым поворотом, но он сохранял внутреннюю траекторию. Тут трудно обгонять, но и он делал хорошую работу, занимая внутреннюю траекторию там, где мог», — приводит слова Сайнса Motorsport.
Если на софте времена Сайнса однозначно лучше, то во второй половине гонки, когда оба перешли на медиум, скорость сопоставима:
Старт ГП Канады запомнился крупной аварией, спровоцированной Карлосом Сайнсом, который не заметил Ромена Грожана, соприкоснулся с его машиной и, потеряв управление, боком вынес Фелипе Массу.
Грожан возложил вину за произошедшее на Сайнса, да и сам испанец с этим согласился, признав, что не увидел француза. Массе оставалось только сокрушаться об испорченной гонке.
Судьи признали виновным в аварии гонщика Toro Rosso: Сайнс получил два штрафных очка в лицензию и плюс три позиции на старте в Баку.
После гонки Карлос извинился перед соперниками в твиттере, написав: «Мои извинения Ромену и Фелипе. Ромен просто был в моей слепой зоне, я не мог его увидеть. Рад, что все в порядке!». Грожан извинения принял, ответив: «Отличная позиция. Спасибо, приятель. До встречи в Баку».
Карлос Сайнс-младший признался, что борьба на трассе с чемпионами мира Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном вдохновляет его больше всего.
«Больше всего мне нравится конкурировать с Алонсо и Хэмилтоном, потому что эти парни — лучшие пилоты в мире. Когда я получил возможность выступать с ними в одном чемпионате, моя мечта сбылась. Конечно, теперь я испытываю другие ощущения, потому что привык к этому, но в первой такой гонке у меня были невероятные чувства.
Что касается моих любимых автодромов, то мне нравятся гонки в Сильверстоуне, а также трасса в Спа и Макао», — приводит слова испанца Crash.
О, с Хэмильтоном у него такая борьба и конкуренция !
Ольга ! писал(а): ↑16 июн 2017, 13:27
О, с Хэмильтоном у него такая борьба и конкуренция !
А уж с Алонсо то какая!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Карлос Сайнс-младший подтвердил, что команда намерена использовать опцию в его контракте и оставить его на сезон-2018. Ранее у Сайнса случился публичный конфликт с руководством Ред Булл, когда испанец заявил, что не хочет оставаться в нынешней команде.
«Там не было даже наполовину такого накала, как выглядело со стороны. Вопрос закрыт. Мои боссы доверяют мне, они продлили контракт, и я не вижу проблем», — приводит слова Сайнса Grand Prix.
Советник Ред Булл Хельмут Марко уже говорил, что Сайнсу направлено письмо об активации опции.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в очередной раз дал понять, что Карлос Сайнс продолжит выступления за Toro Rosso в 2018 году, и уйти в другую команду он сможет, только если за него заплатят солидную сумму.
«За последнее время ничего не изменилось. У Карлоса есть контракт с Red Bull, рассчитанный ещё на два года, – цитирует Хорнера F1i. – Мы очень высоко его ценим, вложили в него инвестиции, поддерживая с Формулы BMW, и не собираемся просто так отдавать его другой команде.
Конечно, если поступит предложение, то мы его рассмотрим, но при соответствующей стоимости.
Пока никаких таких обращений к нам не поступало. Слухи о переходе Карлоса в Renault уже в Венгрии? Я не знаю, откуда вообще взялись такие разговоры»...
Руководство Ред Булл готово отпустить Карлоса Сайнса-младшего из Торо Россо, если концерну компенсируют деньги, вложенные в карьеру испанца. Сумму, потраченную на Сайнса в младших категориях, оценивают в € 4-5 млн, сообщает Джеймс Аллен со ссылкой на источники в Австрии.
Ранее Сайнс заявил о желании покинуть Торо Россо. Интерес к испанцу проявлял Рено, но Ред Булл не согласился расторгнуть с ним контракт. Соглашение Сайнса действует до конца сезона-2018. В нынешнем чемпионате испанец занимает девятое место.