Да, со второго места на старте приехать четвертым (а реально пятым) и все это при наличии одной из лучших машин в пелетоне - это, конечно, молодец
Тогда стартовавший на жутком ведре 14 и приехавший 9 Люся в несколько раз "молодцее"
Фитиль явно за всю гонку не показал ровным счетом НИЧЕГО. Когда такое же пассивное поведение себе позволял Люсег, на него всегда выливались тонны жуткого говна. Не могу отказать себе в удовольствии вернуть хотя бы часть этого обратно И главное - абсолютно по делу
McDimm писал(а):Да, со второго места на старте приехать четвертым (а реально пятым) и все это при наличии одной из лучших машин в пелетоне - это, конечно, молодец
Тогда стартовавший на жутком ведре 14 и приехавший 9 Люся в несколько раз "молодцее"
Фитиль явно за всю гонку не показал ровным счетом НИЧЕГО. Когда такое же пассивное поведение себе позволял Люсег, на него всегда выливались тонны жуткого говна. Не могу отказать себе в удовольствии вернуть хотя бы часть этого обратно И главное - абсолютно по делу
Т.е. Люсег 14-9=5 человек обогнал?
Молодца!
По этой логике на Люсега опять надо вылить эти тонны - поведение-то было не активней Феттелевого...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
David Gahan писал(а):А чей-то сразу цепляться к словам про Хэма? Про просранные позиции "новой надежды" сказать совсем нечего? Давайте еще МШ вспомним, мослю, негров...
А собсно про Феттеля в теме Ред Булл от поклонников этой "новой звезды" - н и ф и г а!!!
Облажался...
Почему нечего? Сказано уже просто.
На "необгоняемой" трассе приехал, как трасса эта самая и распорядилась. Т.е. проиграв старт Массе (у которого КЕРС) был обречен читать всю дорогу ETHIAD. И из-за этого же Веббер (которому надписи повезло не читать) опередил Феттеля.
Гонка не выдающаяся. Не мастерски проведенная. Но и не "облажанская". А Барселонская...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Феттель конкретно в этой гонке не показал ровным счетом НИЧЕГО. А главное мне очень нравится, что его считают претендентом на титул, а Барика, который его регулярно обставляет на чемпионской машине в расчет не берут. Что ж, посмортим.
Zombie писал(а):Феттель конкретно в этой гонке не показал ровным счетом НИЧЕГО. А главное мне очень нравится, что его считают претендентом на титул, а Барика, который его регулярно обставляет на чемпионской машине в расчет не берут. Что ж, посмортим.
А ты Барика в расчет до сих пор берешь?
Естественно. Он будет вторым в чемпионате скорее всего. А не Феттель. И если Браун не будет его подставлять как в Испании - то сможет дать бой Баттону. Между прочим, после изменений в машине Барик адаптировался быстрее и он на новом варианте БЫСТРЕЕ Баттона. Как бы его тут ни не любили за большой рот и лысину.
TVS писал(а):
Ну если верить комментатору, то Баттон вообще ехал на настройках Барика в Испании (сам типо подобрать настройки к обновлённой версии машины не смог)
Этого я думаю нам никто не объяснит никогда, но Барик был БЫСТРЕЕ. И только натуральное предательство Брауна привело Баттона к победе.
Zombie писал(а):Феттель конкретно в этой гонке не показал ровным счетом НИЧЕГО. А главное мне очень нравится, что его считают претендентом на титул, а Барика, который его регулярно обставляет на чемпионской машине в расчет не берут. Что ж, посмортим.
А в какой расчёт Барика то брать?
Ясен пень, ему не позволят чемпионат с Кнопой разыгрывать.
За второе место- бейся сколько хочешь, а первое Браун наверняка за Кнопой зарезервировал уже.
Так что если уж и приспичит кому с Батоном за чемпионат поспорить- дак только другой команде.
Лётчик-истребитель во время полёта испытывает такие же перегрузки, как и блондинка во время чтения.
Да я же не о том, кто вторым будет.
А о том, кому разрешат за титул бороться, если уж такое случится.
Барика в этом списке явно нет.
Даже если Браун однозначно до конца сезона будет лидировать, всё равно гнать будут Кнопу до упора, чтобы железно обеспечить преимущество на случай всяких непредвиденных ситуаций.
А если к Брауну ещё какие команды подтянутся, то тут уж совсем без вариантов- Баттон. А барика на прикрытие тылов бросят, если он конечно не уйдёт из команды.
Лётчик-истребитель во время полёта испытывает такие же перегрузки, как и блондинка во время чтения.
Zombie писал(а):Феттель конкретно в этой гонке не показал ровным счетом НИЧЕГО. А главное мне очень нравится, что его считают претендентом на титул, а Барика, который его регулярно обставляет на чемпионской машине в расчет не берут. Что ж, посмортим.
Вот опять ...
Может я чего не понимаю в этом спорте (раньше смотрел Nascar)
Почему вы считаете,что просто набрать очки для команды это НИЧЕГО не сделать?
Где же остальные звёзды Формулы? А что сделал Баттон победил из-за Стратегии Баррикелло?!?! Да и из-за машины своей.
Причем четвертое место, откровенно скажем, досталось в подарок от феррарийных горе-стратегов, забывших заправить машину Творога. Так что Фитилю светило максимум пятое.
На пятый год своего существования Red Bull Racing, наконец, превратилась в грозную силу, выиграла первую гонку и регулярно претендует на подиумы и поул-позиции. Конечно, во многом это заслуга гениального конструктора Эдриана Ньюи, создавшего великолепное шасси RB5, однако важно и то, что машина оказалась в умелых руках Себастьяна Феттеля.
В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport глава команды Кристиан Хорнер рассказал о планах, которые он связывает с Феттелем, победителем апрельского Гран При Китая.
Кристиан Хорнер: «Я хочу построить Red Bull вокруг Себастьяна. Вспомним успех Ferrari и Шумахера, или Алонсо и Renault: в этом просматриваются определенные закономерности. Приход Феттеля словно встряхнул всю команду. С его энтузиазмом и амбициями, которые можно встретить только у молодого человека, он повел за собой коллектив. Себастьян очень требователен в работе, но в общении никогда не бывает агрессивным и всегда приветлив и доброжелателен.
Мы хотим полностью сконцентрироваться на нем, прежде всего потому, что две звезды в одной команде – неэффективный подход, как показал пример Хэмилтона и Алонсо, когда они вместе выступали в McLaren.
Марк Уэббер – один из наиболее недооцененных гонщиков Формулы 1. Марк и Себастьян подгоняют друг друга, что помогает им добиваться максимальных результатов. И все же, если окажется, что кто-то из гонщиков ведет борьбу за титул, мы полностью сосредоточимся на нем. Именно так было в Ferrari во времена Михаэля».