
Перед ним держали дисплей с текстом!
Модератор: Mika
Надо было им всем троим прыгнуть. Для поднятия командного духа.)По словам Маттиа Бинотто, экстремальный поступок пилота Скудерии стал поводом для серьезного разговора.
Команды Формулы 1 с каждым годом все сильнее ужесточают прописанные в контрактах требования к пилотам беречь свое здоровье и не заниматься в свободное от гонок время экстремальными видами спорта, дабы избежать травм. Тем не менее, гонщики продолжают искать возможности получить адреналин в перерывах между Гран При.
Так, Шарль Леклер в прошлом месяце попробовал себя в воздушной акробатике, прыгнув с самолета с парашютом. Как выяснилось, руководству Скудерии это очень не понравилось.
«Порой, пилоты доставляют нам головную боль, признался руководитель команды в эфире итальянского телеканала Rai 2. – Например, было неприятно, когда Шарль пригнул с парашютом из самолета. Простили ли мы его? Нет!
Однако он уверил нас в том, что больше не будет так поступать. Надеюсь, он все понял».
Вместе с Бинотто в студии был и Себастьян Феттель. Про историю с парашютом он пошутил: «Шарлю просто нужно было позвать Маттиа с собой. Я, кстати, тоже так прыгал. Но до того, как перейти в Скудерию».
На коллективных тестах Формулы 1 в Барселоне болельщики заметили в руках Шарля Леклера большой блокнот. Среди записей можно было разглядеть пометки о работе шин и впечатления от того или иного круга за рулем болида SF1000. В разговоре с корреспондентом Motorsport.com пилот признался, что начал использовать блокнот только в этом году.
«В прошлом сезоне у меня был планшет, куда я заносил свои соображения, – вспомнил Леклер. – И после 150 кругов за рулем мне было сложно разобраться в собственных записях. Так что я перешел на ручку и блокнот. Они привычнее. Записи помогают мне не забыть важные моменты и быть более точным на совещаниях с командой».
В первый день тестов за руль SF1000 должен был сесть партнер Шарля Себастьян Феттель, однако в последний момент немец заболел. «На часах было 6:45 утра, я спал – и тут раздался звонок, – рассказал Леклер о том, как команда вызвала его на трассу в первый день испытаний. – Если честно, для команды не имеет особого значения, кто за рулем. Конечно, механикам пришлось повозиться с заменой сиденья, но в итоге мы [с Себом] действуем по одному и тому же плану. Меняется только имя на машине».
Леклер продолжил тестировать новую Ferrari утром во второй день тестов Формулы 1. Монегаск показал шестое время, после чего уступил место Феттелю.
«Сложно говорить об ощущениях, так как мешали сильные порывы ветра. Баланс машины в целом неплохой, но сравнивать с соперниками тяжело. С выводами придется подождать до квалификации ГП Австралии, – цитирует Леклера FormulaPassion. – Могу сказать, что по сравнению с тестами на прошлой неделе машина стала быстрее в поворотах и медленнее на прямых. Но, в конце концов, именно к этому мы и стремились. Теперь нужно понять, насколько хорошего компромисса мы добились».
Ну так теперь как раз пришла пора компенсировать недостатки конструкции