Установка Ферров была - ориентироваться на Марка. Его считали главным конкурентом.1 9 8 3 писал(а):В 2010-м надо было Алонсе брать...
А Быки Марка завалили. Думаю, завал был специальный.
Установка Ферров была - ориентироваться на Марка. Его считали главным конкурентом.1 9 8 3 писал(а):В 2010-м надо было Алонсе брать...
Горшки недоразвитые! Так фраернуться с тактикой...1 9 8 3 писал(а):А всё из-за твоих засратых ферарийских "стратегов"...
Тактика была не так глупа на тот момент, никто ж не мог предположить, что Сам Лучший Гонщик по Всем Опросам какого-то Петрова на новых шинах опередить не сможет... А задним умом все крепки.ASD писал(а):Так фраернуться с тактикой...
Доктор Хельмут Марко горячо вступился за Себастьяна Феттеля, которого многие считают "чемпионом из-под Ньюи", и, ясное дело, раскритиковал команду Ferrari в своем последнем интервью, изданном Red Bulletin.
"О Феттеле говорят много чепухи. Например, что он не умеет обгонять - ерунда, достаточно посмотреть Абу-Даби и Бразилию! Он выигрывает не только потому, что у него машина Эдриана Ньюи - у нас в команде две такие машины, но выигрывает только одна, а другая редко приезжает хотя бы на втором месте.
Удивил меня и комментарий Джеки Стюарта, который заявил, что Феттелю надо перейти в другую команду, чтобы доказать, что он велик. Об этом говорит человек, который, напомню, всех своих успехов добился с одной командой, Tyrrell. Такие заявления нельзя воспринимать всерьез. Red Bull - это команда, из года в год предоставляющая Себастьяну обстановку и технику, позволяющую бороться за высшие награды, и он, скорее всего, останется с нами. Если этого не получится, то у нас появится кто-то "свежий", у нас хорошая подготовительная программа, и надеюсь, что в один день нашим чемпионом сможет стать и кто-то другой".
Марко считает, что Энцо Феррари не снизошел бы до попытки оспорить результаты чемпионата уже после его окончания, как случилось в этом году из-за истории с флагами в Бразилии:
"Конечно, Энцо не понравилось бы проигрывать, но он признал бы достижения оппозиции, и смог бы мотивировать своих людей на большее, чтобы одолеть нас. Но ни в коем случае не теми путями, которые мы видели недавно.
Алонсо постоянно оказывается замешанным в политику. Мы видели, в каком он пребывал стрессе под конец сезона, заявляя, что он "гоняется против Ньюи", а не против Феттеля. Мы посоветовали Себастьяну игнорировать эти психологические трюки".
Досталось и Марку Уэбберу, которого Доктор Марко обвинил в нестабильности и неспособности справляться с прессингом:
"У Уэббера есть одна или две гонки в сезоне, в которых он непобедим, но удержать эту форму на весь сезон у него не получается. Как только у него появляется шанс на титул, он начинает нервничать и достаточно в этот момент произойти еще какой-то объективной неудаче, например, поломке, как Марк окончательно падает духом.
В 2010-м, он, должно быть, был крайне разочарован, ведь у него были отличные шансы на титул в последней гонке. проиграв тот чемпионат, он так и не оправился от поражения в 2011-м.
Марка всегда считали потенциальным чемпионом, у которого нет нужной машины. Наконец-то он попал в Red Bull, которая дала ему машину, и тут появился какой-то ребенок, который уводит все победы из-под носа Марка. Конечно, ему трудно в таких условиях сохранять веру в свои силы".
Не-а.Juster писал(а):Редбуллу сливать Веббера было весьма опасно, они же тогда банально отдавали титул. Алонсо после этого проведя спокойную гонку выигрывал чемпионат.
На момент проведения питов Марка и Алонсо все было радужно,
ктож знал что за 40 кругов не будет ниодной попытки обгона.
А не оттого ли, что задевать колесами стены не планировалось тоже?ASD писал(а):Не-а.Juster писал(а):Редбуллу сливать Веббера было весьма опасно, они же тогда банально отдавали титул. Алонсо после этого проведя спокойную гонку выигрывал чемпионат.
На момент проведения питов Марка и Алонсо все было радужно,
ктож знал что за 40 кругов не будет ниодной попытки обгона.
Марк страшно ругался после ГП. Сказал, что такая тактика НЕ планировалась.
Вот!Juan писал(а):... дурни из Феррари купились...
...
Вопрос: Какой самый ценный совет вы когда-либо получали?
Эдриан Ньюи: Когда я заявил, что хочу стать инженером, отец сказал: «Будь лучшим в своем деле, потому что в этой отрасли не так много платят».
...
Что-то мне говорит, что Ньюи как всегда делал все молча, но кто-то пронюхал и в итоге...Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи рассказал, что накануне минувшего сезона он и его специалисты нашли остроумный способ обойти запрет использования «выдувных» диффузоров и разработали весьма эффективное техническое решение, но буквально в последний момент FIA внесла коррективы в Технический регламент, и эта система оказалась вне закона.
С 2010-го года конструкторы машин Формулы 1 уделяют повышенное внимание выхлопным системам. Red Bull Racing первой внедрила «выдувной» диффузор, а вслед за ней большинство команд начали аналогичные эксперименты и направляли выводы выхлопных труб в область задней части днища машины, что позволяло добиться прироста прижимной силы.
Свою лепту в развитие этой идеи внесли и моторостроители, обеспечив одинаково высокое давление выхлопных газов вне зависимости от того, разгоняется машина или тормозит при прохождении поворотов. Однако в результате фактически был запущен очередной виток гонки технологических вооружений, что вызвало рост расходов, поэтому перед 2012-м годом FIA решила запретить использование «выдувных» диффузоров и связанных с ними технологий.
Инженеры Red Bull Racing понимали, что компенсировать снижение прижимной силы будет трудно, однако нашли некую «серую» зону в регламенте и поспешили этим воспользоваться.
«В правилах была прореха, – цитирует Ньюи немецкое издание Auto Motor und Sport. – Зона, в которой не разрешалось размещать выводы выхлопных труб, заканчивалась на уровне задней оси. Короче говоря, позади нее можно было разместить дополнительное входное отверстие для выхлопных газов».
Затем через специальные каналы поток горячих газов направлялся к диффузору. «Благодаря этому можно было добиться снижения потерь эффективности работы выхлопной системы, связанных с введением нового регламента», – пояснил Ньюи. Однако федерация внесла коррективы в правила, требования регламента стали строже, и конструкторам Red Bull Racing пришлось спешно разрабатывать новую версию машины.
«Это отбросило нас назад, поскольку мы предполагали, что сможем использовать нашу систему, – признал Ньюи. – Она еще не была готова, но мы уже изготовили какие-то ее части, и в целом концепция была продумана…»
Что было дальше, уже история: команда не лучшим образом начала сезон, но упорно работала, занимаясь модернизацией RB8, не сдавалась, обрела прежнюю форму во второй половине года и в итоге вновь стала победителем в обоих зачетах чемпионата.
Какая боль, какая боль...Кристиан Хорнер продлил свой контракт с Red Bull, хотя точный срок его действия так и не назван (поговаривают, что это конец 2017-го года). 39-летний британец, возглавляющий команду с самого начала ее выступлений в Ф-1 в 2005-м году, является одним из важнейших ее компонентов и факторов успешности Red Bull в последние годы, и это продление контракта должно заставить приутихнуть голоса, в последнее время "сватавшие" его в Маранелло, где интересуются всем и вся, что может сделать Ferrari лучше.