Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

fda2000 писал(а): 13 дек 2019, 19:39 А ТК давно ограничен ЕБУ.
Не ЕБУ
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56104
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» хотят поспособствовать двойному переходу и сделать так, чтобы в 2021 году Льюис Хэмилтон оказался в «Феррари», а на его место в «Мерседесе» пришел Фернандо Алонсо.

Ранее в «Либерти» хотели помочь Алонсо вернуться в «Ф-1», получив место в «Ред Булл», однако руководство австрийской команды ответило отказом из-за сложных взаимоотношений Алонсо с «Хондой».

Теперь же владельцы пытаются организовать соперничество Алонсо с Хэмилтоном, которое можно было бы преподнести публике как своего рода поединок Мохаммеда Али с Джо Фрейзером в мире гонок.

Хэмилтону действительно интересен вариант с переходом в «Феррари», однако британец с высокой долей вероятности согласится на него только в том случае, если вместе с ним в Маранелло окажется Тото Вольфф. Австриец нужен Хэмилтону, чтобы иметь возможность рассчитывать на поддержку в случае противостояния с Леклером.

При этом будущее «Мерседеса» в «Формуле-1» на данный момент находится под вопросом. Концерн «Даймлер» начал программу по сокращению расходов и может свернуть программу выступлений в «Ф-1». Для сохранения текущего статуса Вольффу нужно найти спонсоров, которые бы обеспечили финансирование команды. В противном случае «Мерседес» останется в «Формуле-1» только в качестве поставщика моторов.

Также слухи связывают Вольффа с возможным переходом на работу в «Либерти» в качестве промоутера серии, однако по условиям соглашения перед тем, как занять должность, Вольфф должен будет взять «обязательный отпуск» на три года. Что уже не устраивает самого австрийца. Срок нынешнего контракта Вольффа с «Мерседесом» истекает в конце 2020 года.

Сам же Хэмилтон осведомлен о сложившейся ситуации и понимает, что даже в случае его ухода из «Мерседеса» команда продолжит выступать на высоком уровне (при условии сохранения места в «Ф-1»). Хэмилтон понимает, что на освободившееся место «Мерседес» сможет пригласить Макса Ферстаппена или Фернандо Алонсо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

:girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25441
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Аватара пользователя
ronin(d-less)
Сообщения: 10368
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
Откуда: Невинномысск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение ronin(d-less) »

Да видел эту заметку, на Спортс.ру, фальш 100%.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

ronin(d-less) писал(а): 14 дек 2019, 19:33 фальш 100%.
:twisted:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Ольга ! »

Помогут освободить место в Мерседесе, помогут вернуться в Формулу, а потом будут помогать выигрывать? :)
И Хэмильтон без поддержки не сможет противостоять Леклеру?
Суперпилоты, однако.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Хэмилтон участвует в Ф1 для того чтобы продвигать автоспорт в мире, делать бренд Ф1 популярнее и выигрывать чемпионские титулы! А не для того чтобы сражаться с малолетними напарниками по команде!!! Он выше этого!
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56104
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Ну вот седьмой возьмет - можно и на отдых, бабло заколачивать :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение батюшка »

Он уже заколотил. С горочкой.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25441
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Технический регламент 2020 года: что изменилось?
АЭРОДИНАМИКА
В плане аэродинамики никаких существенных изменений нет, но в тексте технического регламента появились уточнения отдельных формулировок в статьях, касающихся конфигурации профиля торцевых пластин переднего крыла и самого крыла. При этом речь идёт о нюансах, по-настоящему понятных только специалистам.

Вот только один пример (Параграф 3.3.6, пункт f): «Чтобы избежать сомнений, переходные поверхности (переднего крыла) должны полностью лежать за пределами вертикальной продольной плоскости, которая находится на расстоянии 250 мм от центральной плоскости машины».

ВЕС МАШИНЫ
В параграф 4.1 Статьи 4 внесено изменение: в следующем сезоне «вес машины без топлива должен быть не менее 745 кг в любой момент времени в течение соревнований».

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
В Параграфе 6.1.2 Технического регламента появилось уточнение: «За пределами ячейки безопасности может находиться максимум 0,25 л топлива, но только такое количество, которое необходимо для нормальной работы двигателя».

СИСТЕМА СМАЗКИ
С каждым годом FIA всё больше ужесточает контроль расхода моторного масла, чтобы не допустить его использование в процессе сгорания топливной смеси в двигателе. Очередной шаг в этом направлении сделан и сейчас.

В Техническом регламенте появился Параграф 7.9, названный «Дополнительный масляный резервуар». В нём говорится буквально следующее: «На машине может быть установлен только один масляный бак. Его полный объём вместе со всеми трубопроводами не должен превышать 2,5 л. Перемещением масла из этого резервуара в двигатель должен управлять электромагнитный клапан».

ТРАНСМИССИЯ
Заметные изменения внесены в формулировки Параграфов 9.2.1 и 9.2.2, в которых идёт речь об органах управления сцеплением. В частности, там подробно описано, что для этого разрешается использовать максимум два подрулевых рычажка, симметрично расположенные с левой и правой сторон руля, которые гонщик тянет на себя, причём они должны быть абсолютно идентичны по функциям и эргономике, и даже ход у них должен быть одинаковым.

При этом не допускается никакое взаимодействие между этими двумя рычажками, каждым из которых гонщик должен управлять только одной рукой, и они никак не могут быть связаны с сигналами, которые исходят от электронного блока управления (ECU). Также отдельно оговаривается, что эти рычажки не могут быть связаны с другими органами управления, которыми оперирует гонщик, и для того, чтобы этого не допустить, предусмотрены определённые регламентом ограничения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Требования к системе тормозов практически не изменились, за исключением Статьи 11.4, в которой идёт речь о передних воздуховодах, но и тут всё ограничилось уточнением отдельных формулировок, а также ужесточением методов контроля соответствия геометрии воздуховодов положениям регламента.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В Статье 14.3, посвящённой зеркалам заднего вида, появились новые формулировки, подробным образом описывающие эти важные элементы, оговаривающие требования к их конструкции и местам расположения на корпусе машины. Добавлена даже совершенно очевидная строчка, в которой говорится: «Никакая из частей корпуса зеркала или его крепления не может создавать помехи для заднего обзора».

В статьи, описывающие методику испытаний систем безопасности, внесены небольшие уточнения прочностных тестов верхней дуги безопасности, а также боковин кокпита.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47876
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение don pelayo »

После серьёзной аварии во время «24 часов Ле-Мана» в 1955 году, унесшей жизни 84 человек, в Швейцарии законодательно запрещены гонки. Горные гонки, ралли и картинг разрешены, но статья 52 закона о дорожном движении запрещает кольцевые гонки, в которых несколько машин одновременно ведут борьбу.

Предпринималось несколько попыток снять запрет, но в 2009-м и 2011-м для этого не хватило нескольких голосов. Единственное исключение сделали для гонок Формулы Е, да и то в условиях строгих ограничений. Этап Формулы Е 10 июня 2018 года в Цюрихе стал первой кольцевой гонкой на швейцарской земле с 1954 года.

Местный активист Марко Шлепфер справедливо считает запрет устаревшим и борется с ним лично, опубликовав петицию за его отмену. Пока набрано лишь 2446 голосов, но Марко с оптимизмом оценивает свои шансы, ведь современные кольцевые гонки весьма безопасны – и интерес к ним в Швейцарии очень велик.
https://www.f1news.ru/news/f1-142236.html
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Тем более что в "формулах" опять начали умирать люди.
Изображение
Аватара пользователя
батюшка
Сообщения: 11029
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:14
Любимая команда F-1: #

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение батюшка »

Швейцария вроде и во Второй мировой не участвовала... Странные они какие-то.
Христос - моя сила!
Скрыто:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа" © пророк Иеремия
---
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят" © апостол Павел
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27365
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

А должна была?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»