Не ЕБУ
Что год грядущий нам готовит?
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56104
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» хотят поспособствовать двойному переходу и сделать так, чтобы в 2021 году Льюис Хэмилтон оказался в «Феррари», а на его место в «Мерседесе» пришел Фернандо Алонсо.
Ранее в «Либерти» хотели помочь Алонсо вернуться в «Ф-1», получив место в «Ред Булл», однако руководство австрийской команды ответило отказом из-за сложных взаимоотношений Алонсо с «Хондой».
Теперь же владельцы пытаются организовать соперничество Алонсо с Хэмилтоном, которое можно было бы преподнести публике как своего рода поединок Мохаммеда Али с Джо Фрейзером в мире гонок.
Хэмилтону действительно интересен вариант с переходом в «Феррари», однако британец с высокой долей вероятности согласится на него только в том случае, если вместе с ним в Маранелло окажется Тото Вольфф. Австриец нужен Хэмилтону, чтобы иметь возможность рассчитывать на поддержку в случае противостояния с Леклером.
При этом будущее «Мерседеса» в «Формуле-1» на данный момент находится под вопросом. Концерн «Даймлер» начал программу по сокращению расходов и может свернуть программу выступлений в «Ф-1». Для сохранения текущего статуса Вольффу нужно найти спонсоров, которые бы обеспечили финансирование команды. В противном случае «Мерседес» останется в «Формуле-1» только в качестве поставщика моторов.
Также слухи связывают Вольффа с возможным переходом на работу в «Либерти» в качестве промоутера серии, однако по условиям соглашения перед тем, как занять должность, Вольфф должен будет взять «обязательный отпуск» на три года. Что уже не устраивает самого австрийца. Срок нынешнего контракта Вольффа с «Мерседесом» истекает в конце 2020 года.
Сам же Хэмилтон осведомлен о сложившейся ситуации и понимает, что даже в случае его ухода из «Мерседеса» команда продолжит выступать на высоком уровне (при условии сохранения места в «Ф-1»). Хэмилтон понимает, что на освободившееся место «Мерседес» сможет пригласить Макса Ферстаппена или Фернандо Алонсо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Да видел эту заметку, на Спортс.ру, фальш 100%.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
Помогут освободить место в Мерседесе, помогут вернуться в Формулу, а потом будут помогать выигрывать? 
И Хэмильтон без поддержки не сможет противостоять Леклеру?
Суперпилоты, однако.)

И Хэмильтон без поддержки не сможет противостоять Леклеру?
Суперпилоты, однако.)
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Что год грядущий нам готовит?
Хэмилтон участвует в Ф1 для того чтобы продвигать автоспорт в мире, делать бренд Ф1 популярнее и выигрывать чемпионские титулы! А не для того чтобы сражаться с малолетними напарниками по команде!!! Он выше этого!

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56104
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Ну вот седьмой возьмет - можно и на отдых, бабло заколачивать 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Что год грядущий нам готовит?
Технический регламент 2020 года: что изменилось?
АЭРОДИНАМИКА
В плане аэродинамики никаких существенных изменений нет, но в тексте технического регламента появились уточнения отдельных формулировок в статьях, касающихся конфигурации профиля торцевых пластин переднего крыла и самого крыла. При этом речь идёт о нюансах, по-настоящему понятных только специалистам.
Вот только один пример (Параграф 3.3.6, пункт f): «Чтобы избежать сомнений, переходные поверхности (переднего крыла) должны полностью лежать за пределами вертикальной продольной плоскости, которая находится на расстоянии 250 мм от центральной плоскости машины».
ВЕС МАШИНЫ
В параграф 4.1 Статьи 4 внесено изменение: в следующем сезоне «вес машины без топлива должен быть не менее 745 кг в любой момент времени в течение соревнований».
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
В Параграфе 6.1.2 Технического регламента появилось уточнение: «За пределами ячейки безопасности может находиться максимум 0,25 л топлива, но только такое количество, которое необходимо для нормальной работы двигателя».
СИСТЕМА СМАЗКИ
С каждым годом FIA всё больше ужесточает контроль расхода моторного масла, чтобы не допустить его использование в процессе сгорания топливной смеси в двигателе. Очередной шаг в этом направлении сделан и сейчас.
В Техническом регламенте появился Параграф 7.9, названный «Дополнительный масляный резервуар». В нём говорится буквально следующее: «На машине может быть установлен только один масляный бак. Его полный объём вместе со всеми трубопроводами не должен превышать 2,5 л. Перемещением масла из этого резервуара в двигатель должен управлять электромагнитный клапан».
ТРАНСМИССИЯ
Заметные изменения внесены в формулировки Параграфов 9.2.1 и 9.2.2, в которых идёт речь об органах управления сцеплением. В частности, там подробно описано, что для этого разрешается использовать максимум два подрулевых рычажка, симметрично расположенные с левой и правой сторон руля, которые гонщик тянет на себя, причём они должны быть абсолютно идентичны по функциям и эргономике, и даже ход у них должен быть одинаковым.
При этом не допускается никакое взаимодействие между этими двумя рычажками, каждым из которых гонщик должен управлять только одной рукой, и они никак не могут быть связаны с сигналами, которые исходят от электронного блока управления (ECU). Также отдельно оговаривается, что эти рычажки не могут быть связаны с другими органами управления, которыми оперирует гонщик, и для того, чтобы этого не допустить, предусмотрены определённые регламентом ограничения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Требования к системе тормозов практически не изменились, за исключением Статьи 11.4, в которой идёт речь о передних воздуховодах, но и тут всё ограничилось уточнением отдельных формулировок, а также ужесточением методов контроля соответствия геометрии воздуховодов положениям регламента.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В Статье 14.3, посвящённой зеркалам заднего вида, появились новые формулировки, подробным образом описывающие эти важные элементы, оговаривающие требования к их конструкции и местам расположения на корпусе машины. Добавлена даже совершенно очевидная строчка, в которой говорится: «Никакая из частей корпуса зеркала или его крепления не может создавать помехи для заднего обзора».
В статьи, описывающие методику испытаний систем безопасности, внесены небольшие уточнения прочностных тестов верхней дуги безопасности, а также боковин кокпита.
- don pelayo
- Сообщения: 47876
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Что год грядущий нам готовит?
https://www.f1news.ru/news/f1-142236.htmlПосле серьёзной аварии во время «24 часов Ле-Мана» в 1955 году, унесшей жизни 84 человек, в Швейцарии законодательно запрещены гонки. Горные гонки, ралли и картинг разрешены, но статья 52 закона о дорожном движении запрещает кольцевые гонки, в которых несколько машин одновременно ведут борьбу.
Предпринималось несколько попыток снять запрет, но в 2009-м и 2011-м для этого не хватило нескольких голосов. Единственное исключение сделали для гонок Формулы Е, да и то в условиях строгих ограничений. Этап Формулы Е 10 июня 2018 года в Цюрихе стал первой кольцевой гонкой на швейцарской земле с 1954 года.
Местный активист Марко Шлепфер справедливо считает запрет устаревшим и борется с ним лично, опубликовав петицию за его отмену. Пока набрано лишь 2446 голосов, но Марко с оптимизмом оценивает свои шансы, ведь современные кольцевые гонки весьма безопасны – и интерес к ним в Швейцарии очень велик.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Швейцария вроде и во Второй мировой не участвовала... Странные они какие-то.
Христос - моя сила!
Скрыто:
Re: Что год грядущий нам готовит?
А должна была?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!