типично русское продолжение
ЗЫ Может ты уже привык, но вот такой хамский ответ на гипотетическую просьбу поменяться местами этапами - типично в русском стиле. Уважением к кому б это ни было вы всегда выгодно выделялись.
типично русское продолжение
Стратегическая группа Ф1 должна была обсудить возможность отмены ГП Китая в среду, 5 февраля. Результаты обсуждения пока не ведомы.Власти Шанхая, в котором находится трасса Формулы 1, рекомендовали отменить в провинции все спортивные мероприятия с целью предотвращения распространения болезни.
ГП Китая должен пройти в Шанхае с 17 по 19 апреля. Ранее FIA заявила, что будет тщательно отслеживать ситуацию и примет решение о проведении этапа в ближайшие недели...
«Я думаю, если есть возможность, что этап не состоится в апреле, то его перенесут, – сказал спортивный директор Ф1 Росс Браун. – Мы оставим открытой возможность проведения гонки позднее в этом году. В Китае растущий рынок и мы хотели бы провести там гонку»...
Браун также объяснил, когда наступит крайний срок принятия решения о проведении Гран При: «Есть два логистических дедлайна. Первый наступит через неделю-две, когда отправятся морские грузы. Топливо, например, везут на кораблях. Но нет никакой катастрофы в том, чтобы вернуть их, если все изменится.
Но потом мы начнем отправлять туда людей. Люди едут, чтобы подготовить все к этапу, и это критическая стадия. Это начнется через две-три недели. К этому времени нам надо все решить».
При создании автомобилей для сезона 2021 года все команды Формулы 1 должны будут использовать одни и те же датчики расхода топлива от единого поставщика. Это решение должно, с одной стороны, снизить себестоимость узлов, а с другой – уменьшить шансы на то, что команды попытаются использовать конструкцию датчика для обхода ограничений на расход топлива. Напомним, подозрения, что это удалось сделать Ferrari, не раз озвучивались по ходу прошлого сезона – впрочем, без каких-либо доказательств.
В связи с этим Международной автомобильной федерации требуется выбрать того самого единого поставщика – и до 13 марта заинтересованные компании могут подать заявки на тендер. Имя победителя конкурса будет озвучено в середине апреля. С поставщиком будет заключен контракт на три года – плюс компания должна будет дать гарантии, что согласится продлить соглашение еще на два года, если ее работа устроит федерацию. Первые экземпляры единых датчиков каждая команда должна получить не позже 1 июля.
В требованиях к тендеру озвучены максимальная масса устройства (400 граммов), продолжительность его жизненного цикла (не менее 400 часов) и стоимость. В частности, в цену (5 тысяч фунтов, т.е. около 400 тысяч рублей) должна входить гарантия на 100 часов работы, а расходы, которые обеспечили бы работу на протяжении еще 100 часов, не должны превышать 500 фунтов (около 40 тысяч рублей).
Напомним, что конструкция силовой установки с 2020 года предусматривает обязательную установку двух датчиков расхода топлива. При этом количество узлов, которые команды могут использовать за сезон, ограничено: 8 в случае с первичным датчиком и 4 – в случае со вторичным. Эти ограничения, скорее всего, останутся в силе и в следующем году.
Спортивный директор Ф1 Росс Браун считает, что команды должны отказаться от моторхоумов.
«Сейчас мы исследуем альтернативы в вопросе логистики и перевозок. Железные дороги кажутся самым оптимальным вариантом. Вариант с перевозкой по морю также выглядит привлекательно с точки зрения оказываемого негативного эффекта на окружающую среду. Мы пытаемся пересмотреть всю логистику и избавиться от лишнего.
Например, от моторхоумов. На девяти Гран-при в календаре команды используют огромное количество грузовиков, чтобы возить их и всё нужное с собой. Но на остальных 15 гонках команды довольны и тем, что у них есть под рукой. Взять хотя бы Баку — там превосходная инфраструктура и никто не жаловался. Всё отлично работает. После этого мы едем в Монцу, и у нас снова огромные дворцы, которые везёт множество грузовиков. В будущем мы хотим сменить подход к гостевым домам и моторхоумам, чтобы снизить количество перевозимого оборудования и соответственно ущерб окружающей среде», — приводит слова Росса Брауна Motorsport.
Формула-1 опубликовала заявление, в котором сказано, что ГП Китая, изначально запланированный на 19 апреля, не состоится из-за угрозы заражения коронавирусом.
На какую дату перенесли этап в Шанхае, не сообщается. В заявлении сказано, что этот вопрос решится позднее. Напомним, в настоящее время из-за коронавируса в Китае массово отменяют спортивные мероприятия.
Ранее команды и Формула-1 обсуждали различные варианты, связанные с переносом ГП Китая, но прийти к соглашению им так и не удалось — вследствие напряжённого календаря, в котором сложно найти дату, которая устраивала бы всех.
"Нет ничего нового под солнцем" ©
И с чего тогда Герман Тильке и чиновники из ФИА будут свой процент получать? Воооот....
Гран При Китая этого года всё-таки может пройти в промежутке между гонками в Бразилии и Абу-Даби, но по сокращённой двухдневной программе – 21-22 ноября.
Решение об отказе от проведения шанхайского этапа в установленные сроки из-за вспышки коронавируса может недёшево обойтись Формуле 1 из-за потери взноса организаторов. Поэтому руководство чемпионата активно исследует возможности перенести гонку на конец сезона.
Вариант с проведением этапа между гонками в Бразилии и Абу-Даби команды отвергли ранее из-за огромной логистической нагрузки, ведь им пришлось бы выступить в трёх разных регионах мира за три недели. Однако, как стало известно британскому изданию Autosport, владельцы чемпионата предложили провести Гран При в два дня по сокращённой программе – тренировка и квалификация в субботу, гонка в воскресенье. Такой график поможет, хотя и несущественно, упростить задачу логистическим отделам команд.
В любом случае, в вопросе с проведением ГП Китая остаётся ещё немало неизвестных, ведь для изменений в календаре требуется согласие всех десяти команд, да и с учётом темпов распространения эпидемии коронавируса непонятно, стабилизируется ли ситуация к предполагаемой новой дате.