Тогда ЗАВОДСКОЙ команды Рено не было.Креатив писал(а):А тот же Ред Булл? Рено же было.fda2000 писал(а):А когда их было мало? В обозримом прошлом ни одна команда не выиграла титул с двигателем, имеющим заводскую команду в чемпионате.Креатив писал(а):Это может оказаться хорошим вбросом, но всё-таки поделюсь своими наблюдениями. Читаешь какую-нибудь статьюhttp://ru.motorsport.com/f1/news/markio ... rrari/?s=1 про то, почему, Ред Булл отказали в двигателях и наталкиваешься на мысль. В Формуле 1 стало слишком много трусов. Они боятся Ред Булл. Печально наблюдать за чемпионатом слабаков.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Хонду не спросили, или она к соглашению приходить не хочет ?Текущие производители двигателей продолжают согласовывать варианты снижения затрат на силовые установки. По информации Motorsport, Мерседес, Феррари и Рено пришли к компромиссу по поводу следующих трёх пунктов:
— сокращение количества используемых силовых установок за сезон до трёх на одну машину. Несмотря на то что поначалу это приведёт к некоторым трудностям, один двигатель на семь гонок заставит команды использовать менее сложные и более долговечные материалы, что существенно снизит затраты;
— замораживание для дальнейшего совершенствования тех частей, которые, по мнению мотористов, достигли своего полного развития и тратить деньги на которые более нецелесообразно;
— определение списка стандартных деталей, которые могут быть обеспечены одним поставщиком, например блоки MGU-H и MGU-K, но в то же время — полная свобода в развитии остальных систем электродвигателя.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Думаю у Хонды особый взгляд на заморозку частей, достигших полного развития, как впрочем и три двигателя 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Им просто пофиг при каком регламенте стартовать с последнего ряда. 

- Gioia
- Сообщения: 11821
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 14:52
- Любимая команда F-1: думаю и так понятно, нам бы ещё Ньюи заполучить...
- Откуда: Maranello :-)
- Контактная информация:
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Участвующие в Ф1 производители договорились снизить стоимость силовых установок и обязались гарантировать, что ни одна команда не останется без поставщика двигателей. Взамен этих уступок со стороны производителей решено сохранить нынешний регламент на двигатели останется до 2020 года. Вопрос альтернативных двигателей больше обсуждаться не будет.
Хотя никаких официальных заявлений по итогам заседаний Стратегической группы и Комиссии Ф1, проходивших в понедельник и вторник в Женеве, пока не сделано, но Motorsport.com удалось выяснить, что сторонам удалось добиться прогресса в вопросе снижения стоимости моторов (до 12 млн евро).
Сокращение стоимости будет обеспечено, скорее всего, за счёт мер по уменьшению расходов – в том числе путём внедрения стандартных узлов.
Снижение стоимости и меры по гарантированной поставке силовых агрегатов вступят в силу в 2018-м после того, как эти предложения окончательно одобрят команды и Всемирный совет FIA по автоспорту.
Сокращение расходов также будет обеспечено за счёт ограничение на использование коробок передач – в будущем у каждого гонщика будет три КПП на весь сезон.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну продавили таки... Легенда легендой, а денежки врозь 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ты ж вроде сразу сказал, что так оно и будет. Когда речь об альтернативных поставщиках зашла.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я сказал что именно этого хотят, но не факт было что двигателисты испужаются и продавятся.Ольга ! писал(а):Ты ж вроде сразу сказал, что так оно и будет. Когда речь об альтернативных поставщиках зашла.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
И вот тогда для марусь настанут золотые временаВ 2017-м в FIA планируют отказаться от условных баллов, ограничивающих модернизацию силовой установки. Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон предлагает альтернативный вариант…
Гэри Андерсон: «Не думаю, что когда-нибудь мы добьемся паритета в мощности двигателей, как их сейчас называют – силовых установок. Одна всегда будет лучше другой.
В эпоху двигателей V8 в Red Bull Racing перешли с Ferrari на Renault, в том числе потому, что мотор Renault было легче охлаждать, что позволило оптимизировать контроль над воздушным потоком вокруг машин для увеличения прижимной силы. Кроме того, он был более экономичным, что позволяло выставлять на старт более легкую машину.
Я разочарован решением отказаться от условных баллов. Да, в этой системе были свои недостатки, а некоторые штрафные санкции выглядели странно, но её нужно было просто изменить, позволив командам сократить отставание.
Для примера, вспомним 2015 год. Машины с моторами Mercedes (их было восемь) суммарно заработали 1274 очка, в среднем по 159 очков на машину.
Машины с моторами Ferrari (шесть) суммарно заработали 479 очков, в среднем по 79 очков на машину, и на 80 меньше, чем Mercedes.
Машины с моторами Renault (четыре) заработали 254 очка или 63 очка на машину, что на 96 очков меньше, чем Mercedes.
Две машины с силовыми установками Honda заработали 27 очков, в среднем по 14 на машину, что на 145 очков меньше, чем Mercedes.
Основываясь на системе, включающей 100 условных баллов, я бы позволил каждому производителю использовать только 10 из них для решения потенциальных проблем с надежностью. Но я бы добавил по баллу за каждые три проигранных очка в чемпионате. Это бы означало, что у Mercedes осталось бы 10 баллов на доработку, у Ferrari – 37 (27+10), у Renault – 42 (32+10) и у Honda – 58 (48+10). Такая система позволила бы производителям сократить отставание».

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Лотус на моторах Мерседес набрал 78 очков за прошлый сезон. Получается, он баллы у моториста снизил и тормозит развитие двигателя. То есть при такой системе производителям движков выгодно поставлять моторы минимальному числу команд и чтоб те были сильными.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Нет, он средний балл рассчитывал. Все как раз наоборот - себе любимому, а остальных брать типа марусь (потому и в цене будут), чтобы они очки не приносили и средний балл снижали.Ольга ! писал(а):То есть при такой системе производителям движков выгодно поставлять моторы минимальному числу команд и чтоб те были сильными.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Анализ: Почему в Mercedes не верят в концепцию Honda
Между Mercedes, Ferrari, Renault и Honda существует принципиальная разница в самой концепции силовых агрегатов.
Mercedes решил разнести компрессор и турбину MGU-H по разные стороны блока цилиндров.
У Honda принципиально иной подход – японцы также разделили два узла, но решили расположить и тот, и другой в V-образной выемке двигателя внутреннего сгорания, что позволяет добиться компактных размеров.
Варианты Renault и Ferrari находятся в промежутке между двумя этими. Обе компании пока остерегаются радикальных решений.
Впрочем, есть предположения, что Ferrari готовится ввести...
На прошлой неделе представители Mercedes пригласили нескольких журналистов на брифинг с Энди Коуэллом, который возглавляет в команде направление разработки моторов. Он поделился некоторыми мыслями о том, что нас ждет в этой области в ближайшем будущем...
Schumacher forever !