Не всем же уши для лапши использовать

Не всем же уши для лапши использовать
Главы команд пару недель назад обсудили идею в узком кругу, а теперь комментируют ее публично
Через 10 лет в правилах Формулы 1 может появиться запрет на проведение работ в аэродинамических трубах. Такую возможность руководители команд обсудили на телеконференции, которая состоялась пару недель назад – сразу после Гран При Великобритании.
В настоящий момент испытания в таких трубах являются ключевым элементом работы над аэродинамической конфигурацией болидов. Хотя и не единственным – важную роль играет т.н. вычислительная гидродинамика (в английской технической терминологии обозначающаяся как CFD), где ведется работа с цифровыми моделями...
В следующем сезоне Формулы-1 грядут заметные изменения в организационном плане. Так, в чемпионате будут сразу две машины сейфти-кар. К «Мерседесу» в этой роли присоединится «Астон Мартин», сообщает RaceFans.
Кроме того в Ф-1 появится и скорая помощь марки «Астон Мартин». Уже сейчас известно, что «Мерседес» отработает на 11 этапах следующего сезона, а «Астон Мартин» — на 12.
«Астон Мартин» будет самостоятельно выбирать этапы, на которых будет заменять «Мерседес». Решение продиктовано рынком. «Астон Мартин» будет выбирать страны, где имеет наибольшее влияние.
Напомним, что в следующем сезоне в чемпионате Формулы-1 появится и заводская команда «Астон Мартин», которая станет правопреемницей «Рейсинг Пойнт». В её составе будут выступать Лэнс Стролл и Себастьян Феттель.
Команды Ferrari и Renault согласны уступить Red Bull в вопросе «заморозки» двигателей, но для этого требуют выполнения нескольких условий, сообщает Auto Motor und Sport.
После сезона-2021 Red Bull потеряет ключевого партнёра в лице Honda, и в руководстве компании наилучшим вариантом остаться в чемпионате до смены моторного регламента видят выкуп разработок Honda с тем, чтобы выступать с этими двигателями ещё несколько лет. Однако без моратория Red Bull окажется в невыгодных условиях, так как не сможет дорабатывать свой двигатель.
В четверг стало известно об условиях, на которых Ferrari и Renault, прежде высказавшиеся против «заморозки», согласны пойти навстречу Red Bull. Во-первых, производители хотят, чтобы мораторий вступил в силу на несколько месяцев позже – перед стартом сезона-2022, а не по окончании сезона-2021, что даст им ещё один шанс обновить свои двигатели. Это связано с переходом Формулы 1 на топливо марки E10 вместо E5.
Во-вторых, смену регламента в области двигателей предлагается провести на год раньше запланированного – в 2025-м, причём предполагается, что до 60% мощности такой силовой установки будет составлять электромотор. В то же время переход на экологичное топливо с нулевыми выбросами CO2 будет отложен – также до 2025-го.
«Дискуссия по вопросу моторов продолжается, но мы движемся в правильном направлении», – подчеркнул спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.
Вроде ж писали, что ограничения гонщицких зарплат не коснутся. А теперь прям 30 на двоих. Какие-то неправильные слухи.На пресс-конференции перед Гран-при Бахрейна у Льюиса Хэмилтона спросили о словах Франца Тоста — ранее руководитель «Альфа Таури» заявил, что гонщики Формулы-1 должны согласиться на ограничение зарплат в $ 10 млн и быть счастливы возможности пилотировать болид.
Однако этот вопрос породил достаточно забавную ситуацию: оказывается, Хэмилтон не сразу вспомнил имя руководителя «Альфа Таури».
— Кто это сказал, — спросил Хэмилтон.
— Франц Тост, — ответил журналист.
— А кто это?
— (после паузы) Руководитель «Альфа Таури».
— Ой…
Франц Тост возглавлял команду «Торо Россо» с 2006 года, то есть с момента её создания.
Напомним, ранее в Формуле-1 достигли договорённости об ограничении зарплат пилотов до $ 30 млн, в которую, по слухам, могут быть включены зарплаты обоих гонщиков команды.
https://www.f1news.ru/news/f1-149645.htmlЗаседавший накануне Всемирный Совет FIA по автоспорту поздравил сообщество Формулы 1 с завершением сезона из 17 Гран При в период глобальной пандемии. Президент FIA Жан Тодт поблагодарил исполнительного директора Формулы 1 Чейза Кэри за значительный вклад в развитие спорта, и приветствовал Стефано Доменикали в качестве нового исполнительного директора.
Всемирный Совет FIA утвердил календарь Формулы 1 на сезон 2021 года. Он совпадает по срокам с прежней версией, анонсированной FOM, и включает 23 этапа при одной временной дате, которую может занять Гран При Вьетнама.