Нееет, только не это ! Ты в поисках чита всю команду разворошишь.

Модератор: Mika
Нееет, только не это ! Ты в поисках чита всю команду разворошишь.
Я постараюсь, уж как смогу
Руководитель Феррари Маттиа Бинотто признал, что автомобиль итальянской команды стал медленнее, после того как ФИА выпустила технические директивы касаемо работы мотора, но не стал называть одно следствием другого.
Феррари выиграла первые три гонки после летнего перерыва, но на оставшихся шести этапах не одержала ни одной победы.
«Это правда, что наше преимущество уменьшилось, после того как ФИА выпустила новые директивы. Однако команды сделали неправильные выводы. Мы ничего не меняли в моторах. Мы увеличили прижимную силу, и из-за этого увеличилось лобовое сопротивление. Вот почему мы поехали быстрее в поворотах, но медленнее на прямых», — цитирует Бинотто GPblog.
Также руководитель прокомментировал обвинения Феррари в жульничестве.
«Не уверен, что соперники по-настоящему сомневаются в нашей честности. Они просто воспользовались обстоятельствами, чтобы оказать на нас давление. Давление отвлекает. Но это часть Формулы-1. Так можно внести сумятицу в стан оппонента», — сказал он.
Андреа Стелла, который был гоночным инженером двукратного чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо, когда тот выступал за Феррари, рассказал, чем ему приходилось заниматься в бытность сотрудником итальянской команды. В настоящее время Стелла работает в Макларене, где возглавляет отдел, отвечающий за эффективность машины.
«В Англии Ф-1 — это только работа. Официант, может, и знает, что ты работаешь в Ф-1, но на самом деле это не так уж много значит.
А вот работа в Феррари — это не только работа. Выходишь из офиса, заходишь в бар, а бармен спрашивает, когда же Феррари победит. Идёшь в ресторан, и там тоже спрашивают, выиграем ли мы следующую гонку. Открываешь утренние газеты — а там всегда статья о Феррари», — цитирует инженера Grandprix247.
Так и шизофреником можно стать от таких наблюдений.Известный итальянский инженер Альдо Коста посвятивший себя на много лет команде Ferrari и до 2012-го года работающий в ней, после 2012-го он перешёл в Mercedes, рассказал о разнице между двумя топовыми командами Формулы 1.
Когда вы представляете Ferrari, Вы постоянно находитесь под наблюдением СМИ, акционеров и даже официант который приносит Вам кофе, ждёт от Вас результатов. Это очень сложно, такая атмосфера напрягает.
Когда же я перешёл в Брэкли, то сразу почувствовал на себе разницу в атмосфере царящей тут. Все очень удобно и прагматично, никаких тебе сенсаций и драматизма, и главное никакой политики. Все в команде сделано так, что бы каждый смог полностью раскрыть себя, что бы работа в команде приносила удовольствие.