Самым точным показателем производительности силовой установки считается термический КПД (эффективность преобразования энергии топлива в баке в полезную работу при передаче на приводной вал и трансмиссию). В случае Ф1 тепловая мощность, полученная в результате переработки горючего со скоростью не более 100 кг в час, исчисляется объемом в 1240 кВт.
Вернуть силовому агрегату все 1240 кВт энергии, поглощаемой приводным валом – задача абсолютно невыполнимая. В настоящее время, по заверениям управляющего AMG High Performance Powertrains Энди Коуэлла, Mercedes сумела превысить показатель в 45%.
Для сравнения, в конце эры 8-цилиндровых двигателей в 2013 году КПД моторов составлял порядка 29% – лишь на 12% больше, чем в первом двигателе внутреннего сгорания 1876 года.
Можно сказать, что за последние два года мотористам удалось добиться в плане эффективности двигателей большего, чем за 137 предыдущих, и цифры продолжают расти.
«Когда мы только увидели наброски регламента 2014 года, мы нацелились на 40% термического КПД, – признался Коуэлл. – Многие тогда говорили, что это абсолютно невозможно. Но в Формуле 1 мы работаем над тем, чтобы невозможное сделать возможным...»
Энди не без гордости заметил, что в 2015 году компания произвела самый эффективный двигатель в истории Больших Призов – мощность 1,6-литрового 6-цилиндрового силового агрегата превышала 900 л.с., что больше, чем у 3-литрового V10 производства 2005 года.
Также Коуэлл предположил, что в этом году термический КПД сделает новый скачок, и на одной из презентаций он даже ловко бравировал какими-то графиками и таблицами, подтверждающими его слова. При разработке новых 1,6-литровые 6-цилиндровые двигателей основной упор делался на использовании турбины с целью повысить итоговую мощность установки и минимизации потерь драгоценной энергии. Коуэлл сказал, что можно ещё поработать с двигателем внутреннего сгорания, с турбонагнетателем, с электрикой, с элементами батарей и с программным обеспечением...
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Статья в Autosport об амбициозных планах Мерседес в плане двигателя.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
У Хонды на тестах начинают проявляться проблемы с надёжностью. И вот тут встаёт вопрос:"А стоило ли блокировать поставку моторов Хонда команде Ред Булл?"
Радость лечит! 

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
И стоит ли блокировать её в будущем.. Рон Деннис уже и про 2017-ый говорил, что Хонда не сможет поставлять движки другим командам.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А даст ли это что-то? Мерсы как почти не ломались с самого начала нового регламента - так и не ломаются. Ф вообще не ломаются. А Рено хоть и имела на тот момент 4 команды - в надежности (и скорости) им это никак не помогло. В итоге остались с двумя...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну Рено-то вроде стало понадёжней. А Хонде по-прежнему не хватает километража.fda2000 писал(а):А даст ли это что-то? Мерсы как почти не ломались с самого начала нового регламента - так и не ломаются. Ф вообще не ломаются. А Рено хоть и имела на тот момент 4 команды - в надежности (и скорости) им это никак не помогло. В итоге остались с двумя...
Кстати, если Рон будет продолжать гнуть линию на эксклюзивность, то может оказаться в поисках поставщика моторов.
Радость лечит! 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
"Понадежней" для Мака не пойдет. Впрочем как и для РБ судя по их лестным отзывам...Креатив писал(а):Ну Рено-то вроде стало понадёжней. А Хонде по-прежнему не хватает километража.fda2000 писал(а):А даст ли это что-то? Мерсы как почти не ломались с самого начала нового регламента - так и не ломаются. Ф вообще не ломаются. А Рено хоть и имела на тот момент 4 команды - в надежности (и скорости) им это никак не помогло. В итоге остались с двумя...
Кстати, если Рон будет продолжать гнуть линию на эксклюзивность, то может оказаться в поисках поставщика моторов.
Да не будет он, он согласен на любых кроме топ-команд. Только кто пойдет?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- David
- Сообщения: 10897
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Да лана! РБ ващще должны лобызать Рона в ягодички за этот отказ. Щаз бы вместе с маками тестировали очередную чемпионскую хондокофемолку.
- don pelayo
- Сообщения: 47605
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В этом году у каждого моториста есть по 32 жетона на доработку силового агрегата.
В соответствии с результатами прошлогодних обсуждений теперь производителям позволено дорабатывать любую часть двигателя. Тем не менее все четыре моториста ограничены 32 жетонами. FIA подтвердила, что в Ferrari уже использовали 23 жетона.
Mercedes использовала 19, Honda – 18, а Renault – семь. Последняя может добиться самого большого прогресса за сезон, учитывая наличие 25 неиспользованных жетонов. Французский производитель вернулся в качестве заводской команды на стартовую решетку в этом сезоне и уже успел улучшить показатели работы своего двигателя на полсекунды.
ВСЕГО ПОТРАЧЕНО ЖЕТОНОВ ПЕРЕД ГП АВСТРАЛИИ:
Ferrari – 23 (осталось 9)
Honda – 18 (осталось 14)
Mercedes – 19 (осталось 13)
Renault – 7 (осталось 25)
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Про грамотный план жетоносохранения Рено помним 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
К теме, затронутой в ветке Феттеля.
fda2000 писал(а):И ненужный. Ибо минус Хонда, минус Рено. И Мерс не в восторге явно будетronin(d-less) писал(а):... по словам Сёбы, что отказаться от гибридных технологий, и вернуться к атмосферникам? Да не, нереальный сценарий, абсолютно.Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что «Формуле-1» нужно отказаться от гибридных двигателей V6, поскольку на их разработку команды тратят слишком много денег...
Берни Экклстоун в очередной раз высказался негативно о гибридных силовых установках, используемых в Ф1, а также подчеркнул, что перед тем, как внедрять эту технологию, этот вопрос нужно было обсудить более детально.
Используемые сейчас двигатели V6 объемом 1,6 литра, системы рекуперации энергии и ограничения расхода топлива были продвинуты лишь для того, чтобы Формула 1 соответствовала современным критериям экологичности, однако команды, гонщики, а так же фанаты до сих пор предпочитают эру атмосферных двигателей V8 объемом 2,4 литра.
«Изначально Макс Мосли предположил, что чем меньше будут двигатели, тем больше производителей захотят прийти в Ф1, – заявил Экклстоун во время Гран При Бахрейна. – На что я ответил, что, может, сначала спросить у самих производителей, чем сделать, а потом ждать и надеяться, что кто-то придет – а ведь они и не пришли.
Когда Максу пришла эта идея в голову, никто и не предполагал, каким окажется этот двигатель. Он однозначно в планах выглядел по-другому: намного проще, примерно в 700 лошадиных сил».
Единственный производитель, пришедший в Формулу 1 после внедрения новых гибридных технологий в 2014-м, и так бы появился в чемпионате – вне зависимости от технического регламента, как считает Экклстоун.
«Honda бы пришла в любом случае, – сказал Берни. – Поэтому мы действительно зря начали использовать эти технологии. В начале производства стало сразу понятно – это слишком дорого.
Меня это всё очень расстраивает, ведь речь идет о поклонниках, которых даже ни о чем не спросили, а я уверен, что они были против. Вот вы [СМИ] четко дали понять, что никому это не нравится, однако дело уже сделано, и Формула 1 медленно, но верно, разрушается».
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не пришла бы Хонда в любом случае, они много раз говорили что интересуют именно гибриды. И Рено бы точно ушло, по их словам. Зато Косворт бы остался - зверь-мотор был 
А идея была не в экологичности, а в интересах двигателестроителей, у которых в гражданке мода на литровые монстры давно прошла. И их спросили, против была только Ф - но как-то вяло.

А идея была не в экологичности, а в интересах двигателестроителей, у которых в гражданке мода на литровые монстры давно прошла. И их спросили, против была только Ф - но как-то вяло.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну что может сказать, человек находящийся в глубокой старости. Тут и так всё ясно и понятно. Если бы турбо пришёл без всяких ограничений, на количество используемых в одном чемпионате, на количество топлива в момент гонки и т.д. и т.п., плюс всякие там гибридные примочки, то да, он, турбо был бы дешевле атмосферника (или на одном уровне). И в тоже время, если все эти правила применить для V8 2,4 литра, будет ли он дешевле турбо? По моему сомнительно.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В Рено рассчитывают, что пилоты смогут провести шесть первых ГП сезона Формулы-1, не меняя моторы. Причиной этого является мощное обновление двигателя с увеличением мощности на 35 л.с., которое французская компания рассчитывает провести на седьмом этапе сезона в Монреале.
Также собираются растягивать свои моторы по максимуму клиенты Мерседеса — Форс Индия, Уильямс и Манор. Они хотят провести сезон на четырёх двигателях вместо разрешённых пяти и сэкономить таким образом € 1,5 млн. На четырёх силовых установках планирует остановиться и заводская команда Мерседеса, сообщает Auto Motor und Sport.
Schumacher forever !
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну, а Хонда? Как всегда, десять?Ольга ! писал(а):В Рено рассчитывают, что пилоты смогут провести шесть первых ГП сезона Формулы-1, не меняя моторы. Причиной этого является мощное обновление двигателя с увеличением мощности на 35 л.с., которое французская компания рассчитывает провести на седьмом этапе сезона в Монреале.
Также собираются растягивать свои моторы по максимуму клиенты Мерседеса — Форс Индия, Уильямс и Манор. Они хотят провести сезон на четырёх двигателях вместо разрешённых пяти и сэкономить таким образом € 1,5 млн. На четырёх силовых установках планирует остановиться и заводская команда Мерседеса, сообщает Auto Motor und Sport.

"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!