Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 17:17
trinci
Фда, а когда они говорят деградация, может имеют ввиду пузырение? А то теперь фигурирует четыре слова: износ, деградация, гранулирование и пузырение.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 17:32
G@rry
Есть еще выражение "резина ушла". Очевидно же, что они что-то пятое обозначает!
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 17:37
trinci
G@rry писал(а): ↑29 июн 2021, 17:32
Есть еще выражение "резина ушла". Очевидно же, что они что-то пятое обозначает!
Вот и pizduй за ней гг
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 18:32
fda2000
trinci писал(а): ↑29 июн 2021, 17:17
Фда, а когда они говорят деградация, может имеют ввиду пузырение? А то теперь фигурирует четыре слова: износ, деградация, гранулирование и пузырение.
Откуда я знаю, они ж не по русски говорят По русски деградация общий термин, гранулирование и пузырение одно и то же. Износ отдельно.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
trinci писал(а): ↑29 июн 2021, 17:17
Фда, а когда они говорят деградация, может имеют ввиду пузырение? А то теперь фигурирует четыре слова: износ, деградация, гранулирование и пузырение.
Откуда я знаю, они ж не по русски говорят По русски деградация общий термин, гранулирование и пузырение одно и то же. Износ отдельно.
Пузырение и гранулирование абсолютно противоположные по температуре эффекты.
Дело в том, что в интервью от представителей команд гораздо чаще звучит деграция и гранулирование, а в статьях о шинах, авторы используют конкретно пузырение и гранулирование.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 19:22
G@rry
Может потому что писатели пьют больше представителей команд. И пузырение для них куда более актуально?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Добавлено: 29 июн 2021, 19:39
G@rry
батюшка писал(а): ↑29 июн 2021, 12:49
Их точно не прогреть. Шины дубовые и трасса скользкая. Только дрифт на такой трассе.
В Омске классный картодром был. Там можно было с улицы на 13-и сильном вариаторном Содике покататься. Эти машинки там на прямике почти до 90 кмч разгонялись. Только скользко очень. И поскольку прямик там заканчивается скоростной дугой, то приходилось подсбрасываться до 80кмч и бочком в этот поворот входить. Страшно аж жуть. Едешь и поддривчиваешь...
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
trinci писал(а): ↑29 июн 2021, 17:17
Фда, а когда они говорят деградация, может имеют ввиду пузырение? А то теперь фигурирует четыре слова: износ, деградация, гранулирование и пузырение.
Откуда я знаю, они ж не по русски говорят По русски деградация общий термин, гранулирование и пузырение одно и то же. Износ отдельно.
Пузырение и гранулирование абсолютно противоположные по температуре эффекты.
Дело в том, что в интервью от представителей команд гораздо чаще звучит деграция и гранулирование, а в статьях о шинах, авторы используют конкретно пузырение и гранулирование.
А, да. Но про пузырение я что-то давно не слышал, потому и забыл. У вас такое вполне могло быть. Но мне кажется это все уже научились контролировать...
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Juan писал(а): ↑29 июн 2021, 09:39
Так по хорошему держаку на 13 я б за час сдох наверное…
Это любому будет тяжело. На самом деле мощность нужна на длинных прямых. Если прямых нет, то 6-и сильный карт будет ехать даже быстрее 13-и сильного. Ну и держак на большой скорости не такой уж и держак. По крайней мере у нас тут на мощные карты ставят скользкую резину или трек делают скользким, чтобы не поубивались нафиг.
Нужна-то на прямых, а есть везде, в т.ч. в поворотах - поди тех коней поверни. Руки быстро начинают отваливаться.
6 быстрей 13 будет быстрей скорей на более скользком покрытии, а не на извилистом треке.
Вот поэтому я и не понимаю смысла иметь 13 коней и ставить дубовую резину/ делать скользкое покрытие.
И 6 и 13 надо использовать максимально эффективно.
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
батюшка писал(а): ↑29 июн 2021, 12:49
Их точно не прогреть. Шины дубовые и трасса скользкая. Только дрифт на такой трассе.
В Омске классный картодром был. Там можно было с улицы на 13-и сильном вариаторном Содике покататься. Эти машинки там на прямике почти до 90 кмч разгонялись. Только скользко очень. И поскольку прямик там заканчивается скоростной дугой, то приходилось подсбрасываться до 80кмч и бочком в этот поворот входить. Страшно аж жуть. Едешь и поддривчиваешь...
А трасса с бортами или без?
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?