
Внутрикомандные штрафы, пилоты, не разговаривающие друг с другом, подкалывающие друг друга через прессу и занимающиеся с психологами - прям условия повышенной комфортности, никакого драматизма и вообще, сплошные удовольствия.)
Модератор: Mika
суп из обезьяны никогда не пробовал
размечтался
по сути мы подарили мерсам кадры.Кондибобрик писал(а): ↑10 дек 2019, 20:56 В Ferrari тяжёлая атмосфера
https://zen.yandex.ru/media/grand_prixf ... 00ac676be1
Так и шизофреником можно стать от таких наблюдений.Известный итальянский инженер Альдо Коста посвятивший себя на много лет команде Ferrari и до 2012-го года работающий в ней, после 2012-го он перешёл в Mercedes, рассказал о разнице между двумя топовыми командами Формулы 1.
Когда вы представляете Ferrari, Вы постоянно находитесь под наблюдением СМИ, акционеров и даже официант который приносит Вам кофе, ждёт от Вас результатов. Это очень сложно, такая атмосфера напрягает.
Когда же я перешёл в Брэкли, то сразу почувствовал на себе разницу в атмосфере царящей тут. Все очень удобно и прагматично, никаких тебе сенсаций и драматизма, и главное никакой политики. Все в команде сделано так, что бы каждый смог полностью раскрыть себя, что бы работа в команде приносила удовольствие.![]()
так какое отношение это имело к тех отделу ? разве у них болела голова от этого ? их это никак не коснулось.Ольга ! писал(а): ↑11 дек 2019, 02:01 А уж Росбергу как пошло ! Так пошло, что он сдрапал оттуда, опасаясь за своё нервическое здоровье.
Внутрикомандные штрафы, пилоты, не разговаривающие друг с другом, подкалывающие друг друга через прессу и занимающиеся с психологами - прям условия повышенной комфортности, никакого драматизма и вообще, сплошные удовольствия.)
так очкарик давно же ушел оттуда. это булыган в его адрес,что при нем было нереально работать.Кондибобрик писал(а): ↑11 дек 2019, 07:36 Ну Коста работал там, вряд ли он будет спецом нагонять на бывшего работодателя, это как минимум не тактично. Про феррари все же знают, что это специфичная команда.![]()
Такие "интриги" есть в любой организации и на любом уровне. За год до этого интриги тоже были. И кроме интриг Росберга еще и руководство гнобило, указывая ему на его второе место. Но он же не сдался и не сбежал. Т.ч. сказки это все. Росберг ушел потому что добился всего чего хотел.Ольга ! писал(а): ↑11 дек 2019, 02:01 А уж Росбергу как пошло ! Так пошло, что он сдрапал оттуда, опасаясь за своё нервическое здоровье.
Внутрикомандные штрафы, пилоты, не разговаривающие друг с другом, подкалывающие друг друга через прессу и занимающиеся с психологами - прям условия повышенной комфортности, никакого драматизма и вообще, сплошные удовольствия.)
Дык он обиделся на них, когда его понизили, потому и ушёл.Кондибобрик писал(а): ↑11 дек 2019, 07:36 Ну Коста работал там, вряд ли он будет спецом нагонять на бывшего работодателя, это как минимум не тактично. Про феррари все же знают, что это специфичная команда.![]()
О том и речь, что и в Феррах есть, и в Мерсах, и в других командах. Но он то представляет так, что только у Феррари политика, драматизм и прочее, а у Мерседес сплошная тишь да гладь.G@rry писал(а): ↑11 дек 2019, 10:29 Такие "интриги" есть в любой организации и на любом уровне. За год до этого интриги тоже были. И кроме интриг Росберга еще и руководство гнобило, указывая ему на его второе место. Но он же не сдался и не сбежал. Т.ч. сказки это все. Росберг ушел потому что добился всего чего хотел.
Да прям, Коста частенько после гонок комментировал. Его голова не болела, но стоя с гонщиками на подиуме, он не мог не видеть, как они друг друга сверлят взглядами.)
А что не драматизм, если вся нация живет успехами Феррари, а успехов нет!