Mika писал(а): ↑12 дек 2021, 22:19
Уже переметнулся?
С детства за Ф! Боись меня, я футуроглорик, мои предсказания исполняются
Через 6 лет? Не, Карлик Заяц столько ждать не готов.
Да не, в следующем, лидеры выложились на этот сезон, а те в засаде. Но я ещё подумаю, нельзя ж так с ходу решать судьбу чемпионата
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 12 дек 2021, 22:29
Korkinet
fda2000 писал(а): ↑12 дек 2021, 22:27
Да не, в следующем, лидеры выложились на этот сезон, а те в засаде. Но я ещё подумаю, нельзя ж так с ходу решать судьбу чемпионата
С ФИА только перетри, а то они в этом году столько абсурдных решений напринимали, надо исправляться.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 12 дек 2021, 22:31
ronin(d-less)
Korkinet писал(а): ↑12 дек 2021, 22:29
С ФИА только перетри, а то они в этом году столько абсурдных решений напринимали, надо исправляться.
Мля, они только начали, Корки. Ты прочитал, почему они Брауна и Симмондса погнали?
fda2000 писал(а): ↑12 дек 2021, 22:21
С детства за Ф! Боись меня, я футуроглорик, мои предсказания исполняются
Через 6 лет? Не, Карлик Заяц столько ждать не готов.
Да не, в следующем, лидеры выложились на этот сезон, а те в засаде. Но я ещё подумаю, нельзя ж так с ходу решать судьбу чемпионата
Нехер тут думать, так и записывай!
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 13 дек 2021, 15:32
Korkinet
Росс Браун: Недопустимо, чтобы боссы команды оказывали на Маси такое давление во время гонки
Росс Браун: "Это было похоже на переговоры тренеров с судьей в футболе. Решение возобновить гонку на последнем круге — это событие, которое невозможно превзойти. К сожалению, протест немного омрачил финал сезона.
Недопустимо, чтобы боссы команды оказывали на Майкла Маси такое давление во время гонки. Тото Вольфф не может требовать, чтобы не было машины безопасности, а Кристиан Хорнер не может требовать, чтобы дирекция гонки позволила круговым вернуться в круг с лидерами. Все подобные решения остаются на усмотрение директора гонки. Мы прекратим контакт руководителей команд с дирекцией гонки в следующем году".
Росс Браун: Недопустимо, чтобы боссы команды оказывали на Маси такое давление во время гонки
Росс Браун: "Это было похоже на переговоры тренеров с судьей в футболе. Решение возобновить гонку на последнем круге — это событие, которое невозможно превзойти. К сожалению, протест немного омрачил финал сезона.
Недопустимо, чтобы боссы команды оказывали на Майкла Маси такое давление во время гонки. Тото Вольфф не может требовать, чтобы не было машины безопасности, а Кристиан Хорнер не может требовать, чтобы дирекция гонки позволила круговым вернуться в круг с лидерами. Все подобные решения остаются на усмотрение директора гонки. Мы прекратим контакт руководителей команд с дирекцией гонки в следующем году".
Вот это будет правильно! Никаких переговоров с командами. Есть дирекция гонки, и нех.. ей звонить!
Потом подавайте протесты, но во время гонки не лезьте.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 13 дек 2021, 20:51
KekeRos
А может всегда лезли, но только сейчас это стали озвучивать?
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 13 дек 2021, 21:07
ronin(d-less)
KekeRos писал(а): ↑13 дек 2021, 20:51
А может всегда лезли, но только сейчас это стали озвучивать?
Раньше Чарли их нах посылал, а этот придурок Маси не может.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 13 дек 2021, 21:55
Креатив
Штрафанули бы всех за их подсказки, что делать.
Указываешь, что делать? 50 тыр с тебя. Рецидив в гонке? Ещё 100.
Re: Что год грядущий нам готовит?
Добавлено: 13 дек 2021, 22:02
Korkinet
Креатив писал(а): ↑13 дек 2021, 21:55
Штрафанули бы всех за их подсказки, что делать.
Указываешь, что делать? 50 тыр с тебя. Рецидив в гонке? Ещё 100.
Это для них не великие бабки, они тогда ещё в 2 раза чаще лезть будут.
Ранее авторы идеи аргументировали запрет потенциальной экономией (комплект из 40 грелок стоит примерно € 280 тыс.), а также тем, что таким образом повысится роль самих пилотов, которым потребуется самостоятельно прогревать шины на первых кругах и сражаться с соперниками на холодной резине.
Запрет внедрят только через два сезона, так как команды уже заказали себе термочехлы на 2022 год для новых 18-дюймовых колёс, срок службы грелок составляет два сезона. Ранее планировалось, что уже с сезона-2022 запретят прогревать промежуточные и дождевые шины. Кроме того, максимальная температура шин в грелках будет постепенно понижаться: с 90 до 70 градусов в сезоне-2022 и с 70 до 50 в сезоне-2023, что позволит пилотам и командам последовательно готовиться к запрету грелок.