ФИА: "Мы закончили проверку, отдавайте наши датчики"
Ферры: "Не дадим, мы к ним привыкли"
ФИА: "Ладно, оставляйте. Заодно добавим ещё парочку для мониторинга по выбросам углерода"

Модератор: Mika
ФИА: "Мы закончили проверку, отдавайте наши датчики"
Просто остальные так громко не жалились. Ну да, а сообщение о секретных соглашениях их разумеется успокоит раз и навсегда
У нас вируса нет, так что не забудем.Мы рассказывали о конфиденциальном соглашении между FIA и Ferrari, о котором было объявлено вчера, в последний день тестов.
Текст этого документа вызывает много вопросов, ответы на которые, вероятно, мы никогда не получим, поскольку в заявлении федерации прямо говорится: «Подробности соглашения останутся между сторонами».
Так соответствовала прошлогодняя силовая установка Ferrari техническому регламенту или нет?
Поскольку расследование FIA длилось несколько месяцев, понятно, что определённые основания для этого были. Также понятно, что вопрос оказался весьма сложным, и можно предположить, что Ferrari было тяжело убеждать инспекторов федерации в том, что двигатель в полной мере легален.
Судя по тексту заявления, в FIA решили определить команде из Маранелло наказание в виде своего рода «общественных работ»: стороны договорились о «ряде технических обязательств, которые… помогут FIA в её исследовательской деятельности по выбросам углекислого газа и альтернативным видам топлива».
Значит, повод для такого рода «лёгкого порицания» всё-таки был, хотя соперникам Ferrari может показаться, что Скудерия заслуживала более сурового наказания. Но если бы этот повод был по-настоящему серьёзным, по идее, федерация должна была бы признать некие технические решения, реализованные итальянскими мотористами, нелегальными. Если этого сделано не было, вероятно, инспекторы FIA что-то обнаружили, но не смогли однозначно доказать нарушение регламента.
И всё-таки некое открытие, сделанное федерацией, оказалось достаточно ценным и стоило заключения компромиссного соглашения с Ferrari. Как минимум это позволило прекратить расследование, избежав дальнейших затрат на его продолжение, которое в противном случае могло тянуться ещё долго и ни к чему не привести.
Если FIA сможет использовать результаты расследования для совершенствования технического регламента и методик контроля за его соблюдением, то уже это позволит федерации считать соглашение с Ferrari чем-то вроде победы.
Но вопросы всё-таки остаются и у соперников Скудерии, и у прессы, поскольку сделанное вчера заявление даёт повод упрекнуть FIA в недостаточной прозрачности решений. Поэтому вполне можно ожидать, что и те, и другие ещё не раз вернутся к этой теме.
Выбор момента для публикации решения не случаен: это произошло под конец тестов, когда уже не было времени на интервью с представителями сторон, а за оставшееся до Мельбурна время тема силовых установок Ferrari отойдёт на второй план из-за тревожной ситуации с распространением коронавируса.
Да, им сходит, им никто нервы не мотает, обвешивая датчиками и изымая детали для обследований, в отличие от Феррари.
«Подготовка к тестам Формулы-2 проходит тяжело, часть наших инженеров осталась дома. Нам нужно подтверждение, прежде чем мы поедем..»
Пфф, влияние жопой Фии "что там было мы вам не скажем" конечно доооо, не забудем. Это вот нелегальные шинные тесты одной серенький команды в 13м году вы сразу забудете. Или их же масложор 14-16х годов, абсолютно по мнению той же Фии легальный до тех пор, пока эту технологию не стали использовать Феррари. Антиболелы они такие антиболелы
Как и следовало ожидать, конфиденциальное соглашение между FIA и Ferrari, обнародованное в последний день тестов, вызвало серьёзное недовольство остальных команд Формулы 1. Сделанное вчера заявление представляется им неудовлетворительным, а его формулировки – крайне туманными.
Никто из представителей команд не был готов давать официальные комментарии, но некоторые согласились поделиться своим мнением на условиях анонимности. Больше всего их тревожит, что в FIA объявили о завершении расследования, при этом не сообщив главного: прошлогодний двигатель Ferrari соответствовал техническому регламенту или нет?
И могут ли остальные участники чемпионата доверять федерации, если она не способна дать конкретный ответ на вопрос о легальности машины Скудерии?
В Ferrari отказались что-либо говорить по поводу вчерашнего заявления FIA, а оперативно связаться с руководством федерации пока не удаётся.
В этой ситуации соперники Скудерии обдумывают некие новые шаги, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, и скорее всего у этой странной истории будет продолжение, хотя официально дело о моторах Ferrari закрыто.