
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Хонда благоразумно помалкивает. 

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Феррари на данный момент (к четвертому этапу) использовала 26 токенов на развитие силовой установки. Это больше, чем у любого другого производителя. В распоряжении Скудерии в нынешнем сезоне осталось ещё 6 токенов, сообщается в официальном документе ФИА.
Больше всех возможностей для развития осталось у Рено — в их запасе 24 токена при 8 потраченных.
Мерседес использовал 21 токен и сохранил 11,
Хонда имеет 14 при 18 использованных.
Феррари и Мерседес обновили свои двигатели перед ГП России.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Про HCCI и не только на любимом сайте дона
Интересно.
Интересно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
FIA подтвердила, что мотористы Ferrari и Honda использовали по два жетона в преддверии ГП Канады.
Оба производителя подготовили к Монреалю турбины в новой спецификации. В Honda подчеркнули, что изменения были сделаны с целью повысить общую эффективность силовой установки, а не её мощность.
У Ferrari осталось всего четыре жетона, которые можно использовать в 2016-м.

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Испанское издание AS поделилось своими данными о мощности двигателей всех производителей моторов в Формуле-1.
Самой мощной является силовая установка Мерседеса. По информации издания, мощность мотора немецкого производителя составляет 950 л. с.
Вторым по мощности является силовой агрегат Феррари, который выдаёт 930 л. с.
Мощность двигателя Рено составляет 900 л. с.
Самый слабый мотор у японского производителя Хонда, его мощность составляет 844 л. с.
Следует отметить, что даже прошлогодние моторы Феррари, которые использует Торо Россо, выдают 860 л.с.
В то же время главный инженер Уильямса Роб Смедли считает, что производители почти достигли паритета по мощности моторов.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Технический анализ от Motorsport: почему в Honda отказались от своей концепции?
Изначально японские инженеры избрали агрессивный подход к созданию двигателя, сделав его самым компактным в пелотоне. Это позволяло конструкторам шасси получить больше свободы в вопросах компоновки.
Но время показало, что решение оказалось ошибочным. Турбина меньшего размера просто не в состоянии была обеспечить необходимое давление наддува, чтобы сжигать весь поступающий бензин, используя его химическую энергию. Вдобавок, это ограничивало возможности мотор-генератора...
...теперь компания признала свою ошибку и планирует поставлять McLaren силовые установки, концептуально больше всего напоминающие именно те, что несут трехлучевую звезду.
У двигателей Mercedes есть три принципиальных компоновочных решения, давайте рассмотрим поподробнее каждое из них...
Schumacher forever !
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Даже не знаю что и сказать Оля. Может быть только собственный бред?
Если взять какие-то исторические аналогии, то на ум сразу что-то похожее не приходит. Хотя конечно, сотрудничество Хонды и Макларена, в прошлом приносило успех. Но тут есть два но, первое, японцы изначально имели лучший двигатель в пелетоне, никого не догоняя. И второе, тогда не было Мерседеса.
И если ещё глубже углубиться в историю.... Один из лучших авиационных двигателей, DB 601, всё той же компании Даймлер-Бенц. Он был настолько хорош, что японцы не стали выдумывать велосипед, а просто организовали у себя лицензионное производство. Аж двумя компаниями: Aichi и Kawasaki. Но добиться таких результатов, как у немцев с их Bf.109, у них не получилось. Истории нравится повторяться....
зы. Посмотрим как получится с новым двиглом, но я всё равно сторонник оригинальной японской мысли, а не плагиата.
Если взять какие-то исторические аналогии, то на ум сразу что-то похожее не приходит. Хотя конечно, сотрудничество Хонды и Макларена, в прошлом приносило успех. Но тут есть два но, первое, японцы изначально имели лучший двигатель в пелетоне, никого не догоняя. И второе, тогда не было Мерседеса.
И если ещё глубже углубиться в историю.... Один из лучших авиационных двигателей, DB 601, всё той же компании Даймлер-Бенц. Он был настолько хорош, что японцы не стали выдумывать велосипед, а просто организовали у себя лицензионное производство. Аж двумя компаниями: Aichi и Kawasaki. Но добиться таких результатов, как у немцев с их Bf.109, у них не получилось. Истории нравится повторяться....
зы. Посмотрим как получится с новым двиглом, но я всё равно сторонник оригинальной японской мысли, а не плагиата.
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А кто сказал что плагиат будет? Это домыслы аффтара.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А кто сказал, что вообще движок будет? Это домыслы Хонды. 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А кто сказал что формула будет? Это домыслы Берни 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Сложный тест от Motorsport: звук двигателей Ф1
4 из 10Motorsport.com Россия продолжает серию сложных тестов. Этот тест звуковой: сможете ли вы на слух отличить турбированный двигатель от атмосферного? А V6 от V12? Сейчас проверим.
Двигатели – не ваша сильная сторона. Попробуйте аэродинамику.
Schumacher forever !
- don pelayo
- Сообщения: 47605
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
2 из 10. И то чисто наугад. Нахрена такие тесты?
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Может для тех, у кого музыкальный слух. 

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
.. FIA не исключают, что в 2018 году технический регламент будет скорректирован с тем, чтобы у японских мотористов [Honda] появилась возможность догнать своих конкурентов.
...уже после тестов в Барселоне стало понятно, что у Honda большие проблемы: силовые установки Mercedes, Ferrari и Renault заметно превосходят японские как по эффективности, так и по надёжности. После этого начались разговоры о том, что через год может появиться некое особое правило в дополнение к тем послаблениям, которые уже вступили в силу в 2017 году, когда была отменена система условных баллов, ограничивающая доработку двигателей.
...По информации Motorsport-Total, после трёх первых этапов сезона эксперты FIA намерены произвести детальное сравнение характеристик силовых установок разных производителей, чтобы получить объективную картину, насколько лучшие двигатели отличаются от наименее мощных.
Schumacher forever !
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А это-то зачем? Рынок японский удержать?Ольга ! писал(а): ↑31 мар 2017, 22:48.. FIA не исключают, что в 2018 году технический регламент будет скорректирован с тем, чтобы у японских мотористов [Honda] появилась возможность догнать своих конкурентов...
Как слон в посудной лавке...

En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!