
Вот сам же нуждаешься в Лидере, а # недоволен

Модератор: Mika
Я имею претензии к Берни, который мыслит категориями лидеров, впрочем он старый человек и это совсем не счас стало понятно.
Это уже диалектический материализм какой-то
Бывший владелец коммерческих прав на Формулу 1 Берни Экклстоун считает, что в сезоне-2019 Ferrari не оказывала Себастьяну Феттелю необходимой поддержки.
2019-й оказался для четырёхкратного чемпиона мира самым неудачным за пять лет в Скудерии: немец выиграл всего одну гонку и по всем показателям проиграл напарнику Шарлю Леклеру, а в чемпионате замкнул топ-5.
«Феттель крупно облажался в прошлом году, и я так ему и сказал, – заявил Экклстоун в интервью Daily Mail. – Он заслужил закончить сезон так, как закончил. Однако многие вещи обернулись тогда против него. Ferrari на сто процентов симпатизировала Шарлю Леклеру. Когда команда влюбляется в одного пилота, его напарнику становится чрезвычайно тяжело.
Особенно сильно по Себастьяну ударил скандал в Канаде. Он уверен, что Ferrari должна была принять более активную позицию, защищая его. И он совершенно прав.
Что до Шарля, мне кажется, мы уже видели всё, на что он способен. Он хорошо выступает и продолжит держаться на этом уровне, но, думаю, вряд ли покажет что-то экстраординарное».
Вот молодцы ! Благотворительность.Семья Аньелли, являющаяся совладельцем компании Ferrari и концерна Fiat-Chrysler, объявила о запуске программы поддержки усилий государства и общества по борьбе с коронавирусом – от которого Италия в настоящий момент страдает сильнее любой другой европейской страны.
Аньелли пожертвовали 10 миллионов евро государственным структурам, которые занимаются борьбой с пандемией на национальном уровне, и общественным организациям, которые поддерживают систему здравоохранения в Пьемонте (в этом регионе находится Турин, где расположена штаб-квартира концерна Fiat-Chrysler).
Также компании, совладельцами которых являются Аньелли (включая Ferrari), совместно с другими крупными итальянскими фирмами приняли участие в закупках медицинского оборудования – а занимающаяся лизингом автотранспорта компания Leasys предоставила несколько десятков автомобилей для доставки больным и пожилым людям еды и медикаментов.
Экс-пилот Феррари Филипе Масса выразил мнение, что Скудерии» следует сохранить обоих нынешних пилотов – Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, а также объяснил, почему итальянской команде не стоит приглашать Льюиса Хэмилтона.
«Будь я на месте Маттиа Бинотто, то не стал бы менять нынешний состав гонщиков. Себастьян выиграл четыре титула чемпиона мира, а Леклер обладает огромным потенциалом, который нельзя недооценивать. Но если Себастьян решит уйти, то я бы обратил внимание на Даниэля Риккардо. Он очень силён, за его работой на трассе всегда приятно наблюдать. Что касается потенциальной пары пилотов Хэмилтон – Леклер, то, с одной стороны, этот дуэт мог бы стать воплощением мечты. А с другой – Льюис может помешать прогрессу Шарля и уничтожить его ментально. Всё может пойти не по идеальному сценарию», — приводит слова Массы GPblog.
Ferrari готова согласиться с большинством нестандартных решений, которые помогли бы провести полноценный чемпионат мира в сокращенные сроки. Об этом руководитель итальянского коллектива Маттиа Бинотто рассказал в интервью британскому телеканалу Sky Sports.
«Я уверен, что команда Чейза [Кэри, генерального директора Ф1] сделает все возможное и организует настолько хороший чемпионат, насколько это вообще возможно в таких условиях, – в частности сказал Бинотто. – Со своей стороны мы готовы на все, что может потребоваться: сокращенный уик-энд, две гонки за выходные, много этапов подряд или перенос последней гонки на непривычно поздний срок. Надо быть гибкими и делать все, чтобы болельщики получили хорошее зрелище».
Уточняя позицию Бинотто, журналист Sky Sports описал гипотетическую ситуацию, когда один чемпионат мира закончится в феврале 2021 года, а следующий начнется уже в марте. Руководитель Скудерии сказал, что и в этом не видит ничего невозможного – но тут же оговорился, что «судить, как в итоге будет выглядеть чемпионат, еще рано».
В интервью был также затронут активно обсуждающийся в последнее время вопрос о более жестком ограничении расходов. Бинотто обратил внимание, что разные команды Ф1 работают по разным бизнес-схемам – поэтому поспешные решения в сфере контроля за бюджетами могут принести заметный ущерб отдельным коллективам.
«Одни команды почти все делают своими силами, другие – закупают на стороне большое количество узлов и деталей. Это тоже надо принять во внимание. Может быть, есть смысл разработать разные ограничения для команд – в зависимости от того, по какой схеме они работают и живут».
https://www.f1-world.ru/news/news.php3? ... 2004081505Бывший руководитель Ferrari Стефано Доменикали намекнул, что в 2012 году Роберт Кубица и Фернандо Алонсо могли стать партнерами по Скудерии. Однако в начале 2011 года поляк попал в серьезную аварию во время раллийной гонки.
Стефано Доменикали: "До аварии Роберт был пилотом очень высокого уровня. Он мог стать партнером по команде Алонсо. Было бы весело".
В аварии Кубица серьезно повредил руку и смог вернуться в Формулу-1 только в 2019 году. Алонсо ушел из Ferrari в конце 2014 года, и его заменил Себастьян Феттель.
Стефано Доменикали: "Но в итоге Себастьян заменил Алонсо. Эмоционально и с точки зрения энергии, трудно поддерживать контроль над всем этим в такой ситуации, полной неопределенности. Но после всей суровой критики и трудных времен Феттель захочет показать, кто он есть.
Себастьян по-прежнему великий чемпион. Бинотто сказал, что они уже договариваются о продлении контракта, поэтому он будет разыгрывать свои карты".
https://www.championat.com/auto/news-40 ... rrari.htmlРуководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что перенос внедрения нового технического регламента на 2022 год не пойдёт на пользу его команде. Вместе с тем он подчеркнул, что в нынешних условиях это взвешенное и правильное решение.
«Думаю, это было правильное решение. Очевидно, что мы приняли ответственное решение. В условиях нынешних проблем мы должны принимать во внимание сложности не одной команды, а смотреть на всё шире.
Очевидно, что некоторым коллективам было бы очень сложно развивать новую машину к 2021 году, так что решение было верным. Скорее всего, оно не пойдёт на пользу «Феррари», но в любом случае мы сможем восстановиться и станем сильнее», — приводит слова функционера Sky Sports.