Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Scuderia FERRARI
Здесь как с нефтью: если Алонсо приплатит лямов 10-15, то всё возможно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Scuderia FERRARI
Чепуха.
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Scuderia FERRARI
Ну не в Феррари же. Что им это 10-15 лямов... Они сами готовы заплатить большую сумму просо чтобы гонщик у них НЕ ездил.

Re: Scuderia FERRARI
А я и не говорил за Феррари

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47911
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
https://www.f1news.ru/news/f1-144225.htmlСтефано Доменикали, руководивший командой Ferrari c ноября 2007-го по апрель 2014 гг., а ныне возглавляющий компанию Lamborghini, развенчал слухи о возможном возвращении в Маранелло.
«А меня не считают преемником Жана Тодта на посту президента FIA или новым главой Liberty Media? – иронично отреагировал Доменикали в ходе интервью газете Corriere della Sera. – Я руковожу комиссией FIA по гонкам на одноместных машинах, это правда, и остаюсь страстным поклонником Формулы 1. Но я продолжу работать там, где работаю сейчас».
Доменикали добавил, что у него никогда не было соблазна вернуться в Ferrari, даже после того, как год назад президент этой компании Джон Элканн, также возглавляющий концерн Fiat Chrysler, сделал ему конкретное предложение.
«Если говорить о Ferrari, то новости и слухи о ней контролировать невозможно. Я давно знаю Элканна, у меня многолетний опыт работы в этой сфере, – сказал итальянский менеджер. – Конечно, мы общаемся, обсуждая главные темы в автомобильном мире. Но предположения о моём возвращении в Маранелло – не более чем сплетни, не имеющие под собой никакого основания.
Я убеждён, что Маттиа Бинотто неплохо справляется с делом и как технический директор, и как руководитель команды. Он быстро освоился на этой должности, продемонстрировав управленческие навыки и сбалансированный подход.
Re: Scuderia FERRARI
Академию Ferrari назвали лучшей в Ф1 – благодаря Шварцману
По мнению журналистов, подопечные Скудерии в младших формулах в сумме сильнее, чем представители юниорской программы Red Bull
Издание The Race составило рейтинг молодежных программ команд Формулы 1. При расстановке позиций учитывалось общее число пилотов в программе, а также их нынешний уровень.
Первое место в рейтинге досталось академии пилотов Ferrari. На данный момент в программу входят девять пилотов, сразу пятеро из которых в этом году поедут в Формуле 2. Среди прочих авторы рейтинга выделили россиянина Роберта Шварцмана.
«Бриллиантом в короне Ferrari стала пара соперников в борьбе за титул чемпиона Формулы 3 в 2019 году: Роберт Шварцман и Маркус Армстронг. Действующий чемпион Ф3 Шварцман стал открытием, когда занял второе место в европейской Ф3 в 2018 году, уступив Мику Шумахеру. А в 2019-м он подтвердил свой статус впечатляющим походом за титулом.
Конечно, этому способствовало общее превосходство команды Prema, но Армстронг был частью той же команды, а проиграл [Шварцману] более 50 очков. Это показывает упорство Шварцмана и его умение набирать очки», – говорится в заметке.
В программу Ferrari также входят пилоты Ф2 Мик Шумахер, Каллум Илотт и Джулиано Алези, гонщик Ф3 Энцо Фиттипальди, Дино Беганович из Ф4 и Артур Леклер с Джанлукой Петеркофом, выступающие в европейской Формуле Regional.
Второе место в рейтинге заняла молодежная программа Red Bull. В отличие от Ferrari, австрийцы разделили основные силы между Суперформулой (Юри Випс и Сержиу Сетте Камара) и Ф2 (Джехан Дарувала и Юки Цунода). А в Ф3 и Ф4 программу в сумме представляют шестеро пилотов.
На третьем месте с шестью пилотами (по два в Ф2, Ф3 и Еврокубке Формулы Renault) оказалась Renault. AlphaTauri не попала в список, так как имеет общую программу с Red Bull, а McLaren и Racing Point разделили последнее место из-за отсутствия молодежных программ.
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!don pelayo писал(а): ↑26 апр 2020, 19:27https://www.f1news.ru/news/f1-144225.htmlСтефано Доменикали, руководивший командой Ferrari c ноября 2007-го по апрель 2014 гг., а ныне возглавляющий компанию Lamborghini, развенчал слухи о возможном возвращении в Маранелло.
«А меня не считают преемником Жана Тодта на посту президента FIA или новым главой Liberty Media? – иронично отреагировал Доменикали в ходе интервью газете Corriere della Sera. – Я руковожу комиссией FIA по гонкам на одноместных машинах, это правда, и остаюсь страстным поклонником Формулы 1. Но я продолжу работать там, где работаю сейчас».
Доменикали добавил, что у него никогда не было соблазна вернуться в Ferrari, даже после того, как год назад президент этой компании Джон Элканн, также возглавляющий концерн Fiat Chrysler, сделал ему конкретное предложение.
«Если говорить о Ferrari, то новости и слухи о ней контролировать невозможно. Я давно знаю Элканна, у меня многолетний опыт работы в этой сфере, – сказал итальянский менеджер. – Конечно, мы общаемся, обсуждая главные темы в автомобильном мире. Но предположения о моём возвращении в Маранелло – не более чем сплетни, не имеющие под собой никакого основания.
Я убеждён, что Маттиа Бинотто неплохо справляется с делом и как технический директор, и как руководитель команды. Он быстро освоился на этой должности, продемонстрировав управленческие навыки и сбалансированный подход.
что ж вы делаете с феррари. и даже слухов таких не надо пускать
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
Феррари» готовит гиперкар для чемпионата WEC (It.motorsport)
https://www.sports.ru/automoto/1085114650.html
можно и свалить с ф1 вообще.
чудесно. только пусть за проект будут отвечать разработчики дорожных машин.
гоночная команда инженеров не ахти.
https://www.sports.ru/automoto/1085114650.html
можно и свалить с ф1 вообще.
чудесно. только пусть за проект будут отвечать разработчики дорожных машин.
гоночная команда инженеров не ахти.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47911
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Новости компании Феррари

https://www.f1news.ru/news/f1-144434.htmlВ течение этой недели автомобильные заводы Ferrari в Маранелло и Модене постепенно наращивали темпы работы, и в итоге компании удалось выйти на прежний уровень выпуска продукции.
Временная приостановка производства длилась семь недель, и после его возобновления первой машиной, полностью подготовленной для передачи клиенту, стал эксклюзивный родстер модели Monza SP2, выкрашенный в серо-чёрную гамму. За ним последовали спайдер 812 GTS и классическое купе F8 Tributo.
Первые три машины будут отправлены заказчикам в США, Австралию и Германию, – сообщает пресс-служба Ferrari, сопроводив текст снимком новенькой F8 Tributo, на котором видно, что сотрудник компании носит защитную маску.
- Korkinet
- Сообщения: 25471
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости компании Феррари
Ferrari спроектировала бюджетный ИВЛ
Инженеры гоночного коллектива в Маранелло совместно со специалистами Итальянского технологического института (IIT) из Генуи разработали F15 — недорогой и простой в производстве аппарат ИВЛ. На его создание от первого чертежа до полностью работоспособного прибора ушло всего 15 недель, что отражено в индексе ИВЛ (буква F отсылает к Ferrari). Аппарат, который уже прошёл испытания в IIT, создатели не стали защищать патентом — проект выпущен в виде продукта с исходным кодом, все чертежи, список компонентов, необходимое программное обеспечение которого доступны любой компании. О намерении производить F15 уже заявили несколько итальянских, мексиканских и американских фирм.
Re: Scuderia FERRARI
Бинотто: верим, что самый юный дуэт Феррари за 50 лет — это наилучшая комбинация
Глава Феррари Маттиа Бинотто прокомментировал подписание двухлетнего контракта с Карлосом Сайнсом. Соглашение вступит в силу в 2021 году.
«У Карлоса за спиной пять сезонов, и он доказал, что является очень талантливым пилотом, и показал, что у него есть технические навыки и правильные черты, которые позволят ему идеально вписаться в нашу семью. Мы начали новый цикл с целью вернуться на вершину Формулы-1. Это будет долгий путь, не без сложностей, особенно учитывая нынешнюю ситуацию с финансами и регламентом, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иного подхода по сравнению с недавним прошлым.
Мы верим, что наш дуэт гонщиков, состоящий из таланта и личных качеств Шарля и Карлоса, самый юный дуэт Скудерии за последние 50 лет, станет наилучшей комбинацией для помощи нам в достижении поставленных целей», — приводит слова Бинотто пресс-служба Феррари.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56155
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости компании Феррари
Мерс кажись такой еще месяц назад сделал.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
Были более бные дуэты?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Новости компании Феррари
И запатентовал? 

– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!