Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Lew1s
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
Любимая команда F-1: Mercedes
Откуда: Российская Федерация

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Lew1s »

Вполне
Чемпион конкурса прогнозов сезона 2017
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2017 в составе команды McSralen
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

У вас будет в два раза больше гонок за те же деньги. Вы опять недовольны?
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Команда LKY SUNZ подаст заявку на участие в Формуле 1
В начале 2023 года в FIA объявили о запуске процедуры подачи заявок от новых команд на выступления в Формуле 1, начиная с 2026 года. Уже известно несколько кандидатов – Andretti Cadillac, команда Formula Equal Крейга Поллока, о которой ничего не слышал Стефано Доменикали, и проект H26 владельца Hitech Оливера Оукса.

Сегодня стало известно о четвёртом потенциальном кандидате на участие в Формуле 1 – команды LKY SUNZ из Юго-Восточной Азии. Проектом занимается Бенджамин Дьюренд, бывший управляющий директор SMP Racing и BR Engineering, работавший в российской программе в WEC, ранее входивший в число основателей другого проекта команды Формулы 1 – Panthera Asia F1 Team.

Вместе с Дьюрендом в LKY SUNZ задействованы другие участники проекта Panthera: Пол Флеминг, получивший пост руководителя, и Эндрю Пайра, занявший должность коммерческого директора.

LKY SUNZ уже получила инвестиции от американского спортивного фонда Legends Advocates Sports Group и корпоративных и частных инвесторов из Азии. Команда намерена построить новую базу в Юго-Восточной Азии, но в первое время машины будут собираться на европейской базе.

В названии команды зашифрованы аббревиатуры Lucky («Счастливчик») и Sun («Солнце»), которое присутствует на флагах многих азиатских стран и символизирует «дань азиатскому наследию команды». В основе концепции LKY SUNZ заявлено налаживание связей с городскими сообществами по всему миру, от Северной Америки до Азии и Африки, чтобы «предоставить возможности в автоспорте малопредставленным группам».

«Мы рады, что инвесторы разделяют наше видение по объединению молодёжной культуры и автоспорта для создания команды, которая изменит Формулу 1», – говорит Бенджамин Дьюренд. – Популярность Формулы 1 росла в геометрической прогрессии, в чём заслуга всех нынешних участников, но мы руководствуемся принципом привнести в спорт что-то новое для привлечения новой аудитории.

Будучи единственной командой, работающей за пределами традиционных коридоров Формулы 1 и разрабатывающей индивидуальные программы для привлечения талантов из недостаточно представленных сообществ, мы можем привнести разнообразие идей, которых ещё не видели в Формуле 1. Конечно, мы стремимся быть конкурентоспособными на трассе, но также хотим развлекать болельщиков за пределами трасс.

Для реализации наших планов мы уже собрали впечатляющую команду руководителей из мира автоспорта, экспертов и творческих людей из индустрии музыки и развлечений, которые помогут воплотить наше видение в жизнь».

В FIA принимают предварительные заявки от заинтересованных команд до 15 мая, а срок подачи официальных заявок истекает 30 июня.
Lucky sons of the bitch?
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15179
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Yzerman »

:). Не иначе, но название дебильное.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

И тут музыканты...
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что на данный момент проект технического регламента для «Ф-1» на сезон-2026 находится в ужасающем состоянии.

По словам Ферстаппена, первые данные с симулятора говорят об ухудшении характеристик болида, ухудшении ситуации с обгонами и многих других проблемах.

«На мой взгляд проблема в том, что все это будет похоже на соревнование ДВС. То есть преимущество будет у того, чей двигатель окажется лучше. А мне не кажется, что «Формула-1» должна стремиться именно к этому, поскольку если мы снова начнем большую гонку развития, на попытки выжать из двигателя еще пару-тройку л.с. будут тратиться огромные деньги. Мне кажется, что на самом деле все должно быть ровно наоборот.

Я уже говорил об этом с командой и видел первые данные с симулятора. На мой взгляд, новый технический регламент выглядит просто ужасно.

То есть, представьте, вы едете по прямой в «Монце» и за 400-500 метров до конца прямой должны понизить передачу – потому что так будет быстрее. Мне кажется, это вряд ли можно считать движением в нужном направлении, хотя, возможно, для примера была выбрана одна из худших в этом смысле трасс.

На новых машинах, вероятно, сильно упадет уровень лобового сопротивления, поэтому обгонять на прямых станет еще сложнее. У вас будет активная аэродинамика, которую вы никак не можете управлять, система будет контролировать все за вас.

Что, как мне кажется, заметно усложнит пилотаж и сделает его неудобным. Потому что лично я, например, предпочитаю сам все контролировать. Конечно, находясь позади соперника, порой тебе нужно чуть больше прижима сзади или спереди. И так далее. И если система начнет контролировать все это за вас, это вряд ли будет правильно.

При этом минимальный вес болидов снова возрастет. Так что мне кажется, что мы должны серьезно подойти к данному вопросу – потому что до сезона-2026 не так уж и далеко. И на данный момент, как мне кажется, все выглядит довольно печально – по крайней мере по тем цифрам и данным, что я видел. В данный момент ситуация меня совсем не радует», – рассказал Ферстаппен.
Кристиан Хорнер выступил за изменение моторного регламента «Формулы-1» на сезон-2026.

Правила утвердили почти год назад, они подразумевают, что вклад гибридной составляющей возрастет до 50 процентов. В 2026 году «Ред Булл» впервые станет производителем и будет создавать двигатели в сотрудничестве с «Фордом». Регламент по шасси еще не определен.

«Сейчас мы имеем дело с регламентом по силовым установкам и шасси на 2026 год, и, думаю, одна из главных проблем – масса. Рассматривается увеличение почти на 30 килограммов, а болиды и так приближаются к спорткарам по весу.

Использование экологичного топлива – это очень позитивно. Но мы должны срочно обратить внимание на соотношение между мощностью двигателя внутреннего сгорания и гибридного мотора, пока не стало слишком поздно.

Мы не должны создавать технического франкенштейна, чтобы не пришлось компенсировать с помощью шасси: вводить активную аэродинамику и снижать лобовое сопротивление до такой степени, что это скажется на борьбе. По факту исчезнет DRS, потому что она будет использоваться постоянно. И двигатель внутреннего сгорания не должен становиться просто генератором для зарядки батареи.

Проблему можно легко решить, просто изменив соотношение между мощностью двигателя внутреннего сгорания и гибридного мотора. Впереди еще два с половиной года. На мой взгляд, если внести небольшие исправления, мы получим потенциально лучшую основу для шасси. В противном случае регламент по шасси, который пока не определен, окажется в заложниках данных компромиссов.

В настоящий момент соотношение [вклада ДВС и гибрида] приблизительно 50 на 50. Даже изменение на пять, на десять процентов окажет существенное влияние, потому что, естественно, масса во многом повышается из-за батареи. Размер батареи в регламенте-2026 колоссальный. Надо просто настроить это соотношение, и, думаю, очень быстро отпадет необходимость в активной аэродинамике, подвижных диффузорах, крыльях и тому подобных сложных вещах», – заявил руководитель «Ред Булл».
Тото Вольфф заявил, что моторный регламент «Формулы-1» на сезон-2026 изменен не будет.

С таким предложением выступил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер. Исполнительный директор «Мерседеса» заверил, что правила, утвержденные летом прошлого года, останутся неизменными.

Регламент по шасси пока не определен.

«Вы правда думаете, что наш спорт недостаточно инновационный, чтобы придумать регламент по шасси и мотору, при котором не нужно будет переключать передачи вниз на прямой?

Этого не будет, ноль шансов – заглавными буквами. Не знаю, откуда такие вещи появляются. Мы много лет разрабатывали регламент, в процесс были вовлечены все автопроизводители. Был достигнут компромисс, благодаря которому «Ауди» наконец присоединяется к нашему спорту, а «Хонда» остается. Лучший расклад для «Формулы-1», который можно представить.

Есть ли сложности? Говорят ли наши конструкторы шасси: «Как мы будем это делать?» Ага, супер. Но ноль [шансов]. Эти правила больше не поменяются и не будут отложены, потому что миру нужно показать инновации, связанные с экологией. Надо снизить выбросы, и мы в предвкушении.

Мы не будем использовать [силовые установки 2026 года] с сегодняшними шасси с массой как у прототипа и размерами как у слона. Так что нужно заново придумать регламент шасси: будь то с помощью активных аэродинамических элементов или изменения формы машин.

Нужен хороший регламент по шасси, потому что правила по силовым установкам непростые. Моторы будут очень эффективными, самыми современными в плане архитектуры, а мощность разделится между гибридом и двигателем внутреннего сгорания, 50 на 50. Важно, чтобы «Формула-1» находилась на переднем крае инноваций. Поэтому машины должны быть очень эффективными с точки зрения аэродинамики, чтобы компенсировать потерю энергии. Это захватывающий проект», – заявил австрийский менеджер.

Вольфф назвал Хорнера «паникером» и предположил, что коллега не уверен в успехе моторной программы «Ред Булл»:

«Полагаю, его больше беспокоит, что моторная программа не работает, и, может, он хочет таким образом «убить» [регламент]. Всегда надо задаваться вопросом, какова реальная мотивация за подобными заявлениями».
Понятно что каждый в свою сторону тянет, но активная аэродинамика помне уже перебор...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Малопонятно, но если Хорнер суетится - то это хоррошо.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение G@rry »

Был достигнут компромисс, благодаря которому «Ауди» наконец присоединяется к нашему спорту, а «Хонда» остается. [А Мерседес скорее всего победит.] Лучший расклад для «Формулы-1», который можно представить.
Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

Мастодонты не хотят делиться бабками или боятся конкуренции? :)
В пятницу руководитель команды Mercedes Тото Вольфф и руководитель Ferrari Фредерик Вассёр говорили о возможном появлении в чемпионате 11-й команды…

Тото Вольфф: «У нас нет информации о том, от кого поступили заявки и каковы предложения, но я уверен – все заинтересованные стороны, в основном это FIA и FOM, оценят их по существу и примут решение.

Наша позиция по этому поводу предельно ясна. Если кто-то хочет прийти в Формулу 1, он должен купить существующую команду. Во время квалификации на некоторых трассах мы уже спотыкаемся друг о друга. Есть проблемы с безопасностью, с логистикой, нам просто негде разместить одиннадцатую команду. Здесь, в Сильверстоуне, нашлись боксы для съёмочной бригады из Голливуда, но на некоторых трассах такой возможности нет».

Фредерик Вассёр: «Я согласен с Тото. Вспомните, что произошло на прошлой неделе. В Шпильберге на трассе уже была неразбериха, в том числе соблюдением границ трассы. Представьте, если бы нарушений было на 10% больше.

Если серьёзно, наша позиция не изменилась. Я думаю, что появление 11-й команды имеет смысл для Формулы 1 только в том случае, если это позволит добиться серьёзного прогресса во всех направлениях.

Очень часто мы говорим о национальной принадлежности команд, но для меня это абсолютно не аргумент. Формула 1 – это не чемпионат Великобритании, потому что 70% здесь базируются.

Привлекательность Формулы 1 в гораздо большей степени зависит от национальности гонщиков, что не имеет ничего общего с национальностью команды.

Несколько лет назад командам приходилось прикладывать огромные усилия для выживания, а сейчас вокруг Формулы 1 настоящий бум. И если приходит кто-то новый, это должно пойти на пользу всем. Но сейчас я не вижу таких предложений».
https://www.f1news.ru/news/f1-168814.html
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Бабками конечно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55639
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение fda2000 »

В четверг в Сильверстоуне Mercedes и McLaren примут участие в испытаниях колесных арок или "брызговиков", способных уменьшить количество водяных брызг за машинами во время дождевой гонки.

После трагедии в Спа, которая унесла жизнь юного Дилано ван'т Хоффа в FIA ускорили программу улучшения видимости в дождевых гонках. Дождевые и промежуточные шины весьма эффективно отводят воду, но они распыляют её вверх, поднимая большое облако брызг. Чтобы уменьшить их количество, в FIA решили опробовать брызговики – и сегодня две команды вместе с инженерами федерации опробуют несколько вариантов.

Прототипы колесных арок, которые, как ожидается, будут покрывать около четверти окружности шины, будут установлены на машину Mercedes. Тесты будут проводиться на политой водой главной прямой. За Mercedes будет следовать машина McLaren без колёсных арок. Потом они поменяются местами и в FIA смогут оценить достигнутый эффект.

Пока нет подтверждения, кто будет управлять машинами во время тестов, но есть предположение, что за руль W14 сядет резервный пилот Mercedes Мик Шумахер.

Ни Mercedes, ни McLaren не понесут никаких расходов на проведение тестов, которые не подпадают под ограничения по лимиту, поскольку тесты проводятся по заказу FIA.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25197
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Korkinet »

В начале июня истёк срок приёма заявок от новых команд на участие в Формуле 1, после чего в FIA приступили к их рассмотрению. Решение федерации должно быть озвучено в ближайшее время, и по информации Auto Motor und Sport, одобрение могут получить две команды.

Речь идёт о проектах Andretti Cadillac и Hitech. Немецкое издание сообщает, что обе команды готовы к выступлению в Формуле 1 с точки зрения доступа к необходимым технологиям, наличия персонала и финансовых ресурсов.

Однако «зелёного света» только от FIA недостаточно, чтобы новые команды дебютировали в Формуле 1. Необходимо ещё одобрение со стороны владельцев чемпионата из Liberty Media, а в последнее время руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали выражал сомнение, что чемпионату нужны новые участники.

Более того, даже если в Liberty Media дадут добро, правом вето может воспользоваться команда Ferrari и заблокировать появление новых команд. На прошлом этапе в Сильверстоуне руководитель Скудерии Фредерик Вассёр прямо заявил, что не видит среди потенциальных участников тех, чьё участие пойдёт на пользу Формуле 1.
https://www.f1news.ru/news/f1-168966.html
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Ну ладно Феррари, но Либерти какой резон не пускать новичков?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
Откуда: Moscow

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Mika »

А нахрен они нужны? Был уже не так давно крайне неудачный опыт с Вёрджинами/Марусями/Манорами и прочими ХРТ

Пусть лучше заводские приходят. По-моему круто было, когда Рено, БМВ, Тойота, Хонда гонялись
С детства за Пиастри
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Что год грядущий нам готовит?

Сообщение Juan »

Заводские-то как раз уходят.
БМВ, Тойота…
Крайне, видимо, удачный опыт.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»