
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- don pelayo
- Сообщения: 47605
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Джоя в профиль?
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Похожа...
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
У меня и другой есть 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47605
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Глава Рено Сириль Абитебуль дал понять, что появление в Формуле-1 в ближайшие годы независимого производителя не только маловероятно, но и сулит снижение уровня нынешних технологий.
«С появлением независимого производителя связываются большие надежды, но надо быть откровенным, чтобы найти такой пример, нужно уйти глубоко в историю. Сейчас многие вспоминают „Косворт“, но та компания субсидировалась „Фордом“.
Да и вообще, должен ли быть независимый производитель? Это предполагает снижение уровня технологий, что не подходит Формуле-1, которая является лидером автоспорта. Здесь по-прежнему должны главенствовать сложные технологии, так как это визитная карточка спорта», — приводит слова Абитебуля официальный сайт Формулы-1.
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Так то оно так... Но, бля.а муха, куда делся "граунд-эфект", выдувной диффузор, активеная подвеска, колпаки на колесных дисках.... где дозаправки?!!! Где, черт побери, в конце концов громкий звук, мощный двигатель (без всякой х
еты типа ЕРС, КЕРС, МГУК, МГУЧ)?!!! Где все то, за что мы любим Формулу-1?????
Пусть приходит новый нещависимый производитель.. Пора свежую кровь впустить!!!! А этот Сирель Питбуль пусть идет на х.... утор, бабочек ловить!!! Презерватив он штопаный.....

Пусть приходит новый нещависимый производитель.. Пора свежую кровь впустить!!!! А этот Сирель Питбуль пусть идет на х.... утор, бабочек ловить!!! Презерватив он штопаный.....

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Несогласный производитель уже объявился:Руководство Формулы-1 может ввести в действие новый моторный регламент раньше, чем планировалось изначально. Предполагается, что новые правила могут начать действовать уже с начала 2020 года, а не 2021-го.
«ФИА, команды и производители могут согласиться на переход на новые двигатели с 2020 года», — утверждает немецкое издание Bild.
Советник «Ред Булл» Хельмут Марко прокомментировал эти слухи так: «Мы тоже хотим этого. В новых правилах также должно быть указано, что должен быть независимый мотор, который был бы конкурентоспособным и доступным. Зависимость, которую мы имеем сейчас, неприемлема».
Считается, что новые моторы, которые заменят нынешние сложные силовые установки, по-прежнему будут шестицилиндровыми объёмом 1,6 литра, но с двумя турбинами вместо одной и одной KERS.
Президент Феррари Серджио Маркьонне выступил против изменения моторного регламента, при котором на смену нынешним гибридным двигателям с блоком MGU-H придут моторы с двумя турбинами.
«Двойная турбина вместо электрического мотора? Я сказал Liberty сегодня утром, что такое развитие технологии — ошибка. Либо мы идём на умные и стабильные изменения, либо забываем об этом», — приводит слова Маркьонне La Gazzetta dello Sport.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В Cosworth объявили о намерении вернуться в Формулу 1
Motorsport.com стало известно о желании инжиниринговой компании Cosworth вернуться в Формулу 1 в качестве поставщика моторов начиная с сезона 2021 года.
Компания из Нортгемптоншира в последний раз присутствовала в Ф1 в 2013 году – ее двигатели использовала Marussia. Всего за свою историю машины с моторами Cosworth выиграли 176 Гран При.
Люди из Cosworth присутствовали на недавней встрече автопроизводителей и FIA, на которой обсуждалось будущее моторного регламента Ф1 после 2020 года. И хотя на ней не было принято каких-либо официальных решений, намерений сделать нынешние турбированные V6 более простыми и дешевыми было достаточно для Cosworth, чтобы вновь задуматься об участии в Ф1.
Генеральный директор Cosworth Хэл Рейзигер подтвердил, что оптимистично относится к намечающимся изменениям в правилах. Также он добавил, что провел позитивные переговоры с некоторыми командами – это дополнительно подкрепило его готовность выделить средства на проект в Ф1...
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В Ilmor занялись поиском партнера для создания двигателей Ф1
Моторостроительная компания Ilmor заинтересована в производстве двигателей для Ф1 с 2021 года при условии, что новые правила ограничат расходы, а сама компания сумеет найти партнера для финансирования проекта.
Глава инжиниринговой компании Ilmor Марио Иллиен, который ранее отвечал за моторы Mercedes в Ф1, остается в курсе текущей ситуации с силовыми установками, поскольку после перехода чемпионата на гибридные моторы выступал консультантом Renault.
Иллиен рассказал, что его компания интересуется участием в Формуле 1. Однако подчеркнул, что даже в случае регламентированного сокращения расходов на двигатели Ilmor не сможет их поставлять под своим именем, заключив соглашения с одной или двумя командами, потому что это по-прежнему будет требовать огромных затрат...
Новый спортивный руководитель Ф1 Росс Браун намерен привлечь независимых поставщиков моторов в спорт, и эта инициатива поддерживается некоторыми командами, такими как McLaren или Red Bull.
Иллиен посещал встречи FIA, на которых обсуждался формат двигателей Ф1 после 2020 года. Исследования в этом направлении еще проводятся, но в данный момент наиболее предпочтительным вариантом считается V6 c двойным турбо и KERS...
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Motorspor: Чиновники из FIA продолжают борьбу со сжиганием масла в цилиндрах
Международная автомобильная федерация ввела новый лимит на потребление двигателями Формулы 1 масла, за несоблюдение которого последуют штрафные санкции.
Перед сезоном-2017 Red Bull сделала запрос в FIA относительно возможности для команд сжигать моторное масло в цилиндрах ради увеличения мощности двигателя на одном быстром круге. В австрийской команде подозревали, что именно этим объясняется преимущество Mercedes в квалификациях.
В FIA подтвердили, что подобные действия запрещены, и в ответ на запрос Red Bull усилили контроль за использованием масла и его химическим составом, чтобы убедиться, что команды не нарушают правила.
Накануне ГП Азербайджана командам была направлена очередная техническая директива, призванная еще более ограничить возможности использования масла в качестве дополнительного топлива. FIA заявила о запрете присадок к маслу, которые потенциально улучшают его горение.
Однако перед ГП Венгрии FIA еще больше усилила контроль за расходом масла, введя ограничения. Она разослала командам техническую директиву, в которой постановила, что любой новый мотор, который будет установлен на машину начиная с ГП Италии, должен соблюдать лимит расхода масла в 0,9 литра на 100 километров.
Если уровень потребление масла окажется выше этих значений, то это будет расцениваться как потенциальное нарушение технического регламента. По словам FIA, будут проводиться регулярные технические проверки в каждой из команд на предмет преодоления установленного лимита.
Также федерация напомнила, что предел потребления масла в размере 0,6 литра на 100 километров должен строго соблюдаться с 2018 года.
Изменения в правилах на будущий год предусматривают передачу командами в FIA данных об уровне масла в основном баке их машин в течение всего уик-энда, запрет на использование активных контрольных клапанов между двигателем и воздухозаборником и ограничение в одну спецификацию моторного масла на каждый Гран При.
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Им чё, масла жалко? Ну было бы разрешено сжигать, так все сжигали бы, к чему эти ограничения?
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не все умеют его сжигать.
Чтоб у сжигателей не было преимущества, запретили.

Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Потому что тогда ограничение на топливо теряет смысл. Заправка маслом, бгг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!