Korkinet писал(а): ↑21 окт 2020, 16:25
Это всё очень интересно, но Формула 1 тут причём?
этого нет в двиглах ф1. а тот,кто сможет это все заставить работать вместе,будет непобедим
Этого нет и не будет в Ф1. Там свой регламент.
значит нужно собрать , протестить, доработать и провернуть изменения при помощи политического давления.
но ведь феррари руководит так себе технарь...........................................
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
DIABLO писал(а): ↑23 окт 2020, 10:47
значит нужно собрать , протестить, доработать и провернуть изменения при помощи политического давления.
но ведь феррари руководит так себе технарь...........................................
Сначала надо либерти морду пухом вымазать, потом взять их за ж.пу, а те уж сами все сделают как надо. Как собсно мерс с берни всё и проделал.
DIABLO писал(а): ↑23 окт 2020, 10:47
значит нужно собрать , протестить, доработать и провернуть изменения при помощи политического давления.
но ведь феррари руководит так себе технарь...........................................
Сначала надо либерти морду пухом вымазать, потом взять их за ж.пу, а те уж сами все сделают как надо. Как собсно мерс с берни всё и проделал.
боюсь,что в этом случае, США заявит о нарушении демократии в Италии и начнет бомбить. Первыйм делом завод феррари.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подвёл итоги Гран-при Эмилии-Романьи, в котором Шарль Леклер финишировал на 5-м месте, а Себастьян Феттель стал 12-м.
«Ясно видно, что мы закрепляем прогресс, достигнутый в последних этапах, особенно с точки зрения гоночного темпа на очень разных типах трасс. Это важно как для концовки этого сезона, так и для следующего. В очередной раз Шарль продемонстрировал отличную работу – когда было нужно, берёг шины, а ближе к финишу хорошо защищался.
Себастьян сильно провёл гонку, и мы очень сожалеем о заминке на пит-стопе, стоившей ему места в первой десятке на финише, из-за чего был потерян шанс заработать ценные очки.
Поздравляю «Мерседес» с победой в Кубке конструкторов. Мы знаем, что нам ещё многое предстоит сделать, прежде чем мы сможем вновь бороться с ними. Но в «Феррари» уверены, что команда в итоге сможет это сделать», — приводит слова Бинотто официальный сайт «Феррари».
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что неудачный сезон-2020 для итальянской команды нужно считать исключением в её истории.
«За последние несколько лет мы несколько раз боролись за победы и титулы. Но в нашей истории были и сезоны без викторий, как в 1990-м или 1994-м. 2020 год является особенно трудным сезоном не только из-за наших проблем, но и из-за коронавируса. Мы не могли развиваться и совершенствоваться так, как надеялись.
В сезоне-2022 нас ждёт совершенно новое поколение автомобилей. Это проект, в который нам скоро придётся вложить много нашей энергии. Как сезон 2020 год останется исключением для «Феррари», — цитирует Бинотто Planet F1 со ссылкой на Sky Italia.
На вопрос, тот ли он человек, который вытащит «Феррари» из кризиса, босс команды с улыбкой ответил следующее.
«Раньше я бы злился на ваш вопрос. Но действительно считаю, что удар кулаком по столу — не выход! Мы провалили проект, выбрали неправильный подход. Коронавирус остановил нас и наказал», — сказал Бинотто.
Вот, что за человек, а?.. Тебе говорят про светлое будущее! Про 2022 год!!! А ты все отвлекаешься на какие-то несущественные мелочи, и тянешь нас в прошлое.
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подтвердил, что не приедет на Гран-при Турции. Функционер отметил, что будет пропускать этапы чемпионата мира ради работы на базе и в следующем сезоне.
«Мне необходимо найти разумный баланс между работой на базе и трассе. Работа на базе очень важна. В нынешнем году не поеду на некоторые этапы, это начнётся с Гран-при Турции. В следующем году это будет происходить даже чаще.
С увеличением количества гонок нам необходимо будет принимать решение. С логистикой, инженерами и механиками всё станет сложнее. Нам необходимо будет поработать над системой, которая поможет сохранить эффективность и концентрацию", — приводит слова функционера GrandPX.news.
Бедный Бинотто разрывается на несколько фронтов. Ладно конец этго сезона, но означает ли его заявление, что они и следующий собираются слить ? то есть пожертвовать)