Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

В Мерседес сделали "ход конём", поставив новые движки в Спа. Теперь им ФИА офицально разрешила потреблять 1,2 литра до конца сезона. А остальные на новых движках должны будут ограничиться 0,9. Вот такая вот загогулина.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Посмотрим, что из этого получится.
ФИА делает Мерсу поблажку, а что взамен ? Если где-то прибывает, то в чем-то должно и убыть, наверно. :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Ольга ! писал(а): 29 авг 2017, 23:16 Посмотрим, что из этого получится.
ФИА делает Мерсу поблажку, а что взамен ? Если где-то прибывает, то в чем-то должно и убыть, наверно. :)
А в чём поблажка? ФИА сразу сказали, что ограничение касается двигателей омологированных с Монцы.
Вообще странно, вроде как пишут что с потреблением масла 0,9 на 100км, его практически невозможно использовать для увеличения мощности, неужели 0,3 разницы дают такое преимущество?
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

Korkinet писал(а): 30 авг 2017, 06:58
Ольга ! писал(а): 29 авг 2017, 23:16 Посмотрим, что из этого получится.
ФИА делает Мерсу поблажку, а что взамен ? Если где-то прибывает, то в чем-то должно и убыть, наверно. :)
А в чём поблажка? ФИА сразу сказали, что ограничение касается двигателей омологированных с Монцы.
Вообще странно, вроде как пишут что с потреблением масла 0,9 на 100км, его практически невозможно использовать для увеличения мощности, неужели 0,3 разницы дают такое преимущество?
А какой смысл было ставить новый двигатель так рано, если бы не было преимущества?
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Я не спорю, просто самому понять хочется, неужели это даёт такое преимущество. И желательно в цифрах.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а): 30 авг 2017, 09:17 Я не спорю, просто самому понять хочется, неужели это даёт такое преимущество. И желательно в цифрах.
Масло выделяет энергии при горении почти столько же сколько и бензин, расход бензина ограничен, а подача воздуха турбиной нет, просто добавляем масла и получаем доп мощность.
Масло бывает разное и если пошаманить присадками, то энергетическая отдача будет больше.
Средний расход на 100 км около 50 л, 1,2 литра это около 6 % от расхода, возможная прибавка мощности около 2-3 %, а это 10-15 л/с для современного двигателя Ф1
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Ждем лимитов на потребление охлаждающей жидкости :D
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Vildsvin
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Vildsvin »

Самое интересное, когда массу поблажек демонстративно делали "самой легендарной команде", все нынешние правдорубы молчали, аки рыбы об лёд. :D
А теперь, значит, ай-яй-яй, наруша-ают, гипс снма-ают, клиент уезжа-ает!.. :lol:
Привыкайте. :) Ничто не вечно под луной. :wink:
Последний раз редактировалось Vildsvin 30 авг 2017, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 11:35 1,2 литра это около 6 % от расхода, возможная прибавка мощности около 2-3 %, а это 10-15 л/с для современного двигателя Ф1
Но какбэ разница всего 0.3 литра, и раз говорят что 0.9 это уже край - то наверное 0.9 это естественная убыль на смазку.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Вот-вот, речь про 0,3 а не про 1,2.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

А может, не без прицела это ФИА делает... сейчас команды вой поднимут, все побегут со своими недовольствами, а им нате - стандартизированный движок и независимый производитель...
Во всяком случае, уверена, что происходящее связано с обсуждением нового моторорегламента. Чтоб придавить чьё-то лобби, могут слегка и попровоцировать. )
Vildsvin писал(а): 30 авг 2017, 12:46 Самое интересное, когда массу поблажек демонстративно делали "самой легендарной команде", все нынешние правдорубы молчали, аки рыбы об лёд. :D
А теперь, значит, ай-яй-яй, наруша-ают, гипс снма-ают, клиент уезжа-ает!.. :lol:
Привыкайте. :) Ничто не вечно под луной. :wink:
Ничего интересного, закономерно. Одни не молчали, так с какой стати теперь другим помалкивать и не ответить тем же ?! :)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Korkinet писал(а): 30 авг 2017, 12:59 Вот-вот, речь про 0,3 а не про 1,2.
Думаю раз это все для квалы - уместней говорить о мгновенном расходе. Он вроде 100кг/ч. Для примера возьмем Монцу:
100*1,37(в литры)/60 * 1,33 (рекорд квалы) = 3л топлива на круг
(1,2-0,9)/100(км) * 5,793 (круг Монцы) = 0.017 л масла на круг
Разница как я понимаю 0,5% - маловато будет чтобы ради нее так убиваться, что-то тут не то...
Хотя я подозреваю что именно не то - раз мгновенный расход, то он критичен именно там, где тапка в пол на разгоне, мгновенный расход же не по кругу определяется, а в конкретный момент. А расход масла как раз на круг раскладывается (причем вероятно прогревочные тоже в него входят :) ), и если его впрыснуть именно тогда, когда мгновенного расхода не хватает... Но это как все отладить то надо, и чтобы ФИА за одно место не взяла (она же говорила что сжигание топлива в приципе рассматривает как нарушение, значит это надо все сделать якобы обычным режимом) - уважаю Ф1.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 13:07
Korkinet писал(а): 30 авг 2017, 12:59 Вот-вот, речь про 0,3 а не про 1,2.
Думаю раз это все для квалы - уместней говорить о мгновенном расходе. Он вроде 100кг/ч. Для примера возьмем Монцу:
100*1,37(в литры)/60 * 1,33 (рекорд квалы) = 3л топлива на круг
(1,2-0,9)/100(км) * 5,793 (круг Монцы) = 0.017 л масла на круг
Разница как я понимаю 0,5% - маловато будет чтобы ради нее так убиваться, что-то тут не то...
Хотя я подозреваю что именно не то - раз мгновенный расход, то он критичен именно там, где тапка в пол на разгоне, мгновенный расход же не по кругу определяется, а в конкретный момент. А расход масла как раз на круг раскладывается (причем вероятно прогревочные тоже в него входят :) ), и если его впрыснуть именно тогда, когда мгновенного расхода не хватает... Но это как все отладить то надо, и чтобы ФИА за одно место не взяла (она же говорила что сжигание топлива в приципе рассматривает как нарушение, значит это надо все сделать якобы обычным режимом) - уважаю Ф1.
Еще можно впрыскивать масло при выходе из медленного поворота, требуется большой крутящий момент при относительно малых оборотах, масло как адреналин сработает
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 15:23 Еще можно впрыскивать масло при выходе из медленного поворота, требуется большой крутящий момент при относительно малых оборотах, масло как адреналин сработает
Ну это и понятно, на всю прямую его не хватит, разумно в начале разгона использовать. Но вот как они это сделали без хитрых программ чтобы не палиться...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 15:32
V_M писал(а): 30 авг 2017, 15:23 Еще можно впрыскивать масло при выходе из медленного поворота, требуется большой крутящий момент при относительно малых оборотах, масло как адреналин сработает
Ну это и понятно, на всю прямую его не хватит, разумно в начале разгона использовать. Но вот как они это сделали без хитрых программ чтобы не палиться...
Это к производителю блока управления двигателем, он вроде единственный и всем поставляет "абсолютно одинаковые" блоки, под контролем ФИА
Ответить

Вернуться в «Тема дня»