Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- don pelayo
- Сообщения: 47904
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Scuderia FERRARI
У Алонсо не было машины как у Фитиля в 16-17-18.
Re: Scuderia FERRARI
Зато был Макларен 2007.
А че в 2016? Там самовоз меринов как обычно.

Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- Mika
- Сообщения: 10911
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
С 15 перепутал. А вот в 17-18 машина реально позволяла бороться с Мерседесом, а в 19 и подавно лучшая была с читом
С детства за Пиастри
Re: Scuderia FERRARI
Не была она лучшая ни в один из этих годов.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
Это гавношасси со времён Фрая таким осталось до сегодняшнего дня. Никак такая машина не может быть лучшей.
Re: Scuderia FERRARI
Сайнс получил в Ferrari равный статус с Леклером

«В контракте Шарля нет ни слова о том, что он является лидером [команды], – сказал на предрождественской встрече с журналистами глава Ferrari Маттиа Бинотто. – Думаю, два наших гонщика получат свободу сражаться друг с другом на трассе.
Понятно, что они не должны наносить друг другу повреждения, но, я считаю, у них будут равные возможности. Как минимум на старте сезона».
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Бинотто: заморозка регламента снижает потенциал нашего развития в следующем году
О да, это очень большое благо для автоспорта. Прям высшее проявление ответственности.)
Золотой человек, не бережет себя, всё об автоспорте думает !))
---------------------------
Нет, по другой версии, всё ж на третье место стремится.
То есть 4-е место - максимум, на что можно рассчитывать ?Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что команда понимает трудности следующего сезона, учитывая заморозку регламента.
«Для «Феррари» был очень сложный сезон. Это было очень сложно для всех нас и для меня лично. Мы заняли только шестое место в Кубке конструкторов, что стало худшим результатом с 1980 года. Так что это был тяжёлый сезон — гораздо тяжелее, чем ожидалось.
Прошлой зимой мы знали, что машина работает не так, как мы надеялись. Во время зимних тестов мы осознали, что машина будет недостаточно быстрой.
«Феррари» ответственно действовала на благо автоспорта, согласившись перенести новый регламент на 2022 год, в то время как мы ставили именно на наш болид 2021 года. Когда мы обсуждали и в итоге согласились на заморозку регламента, это было очень сложное решение. Но мы считаем, что проявили чувство ответственности перед всем автоспортом и Формулой-1.
Потенциал развития на следующий год снижен. Я не говорю, что мы можем закончить сезон вторыми или третьими. Но думаю, что мы можем провести сезон лучше, чем в 2020 году. Мы должны попытаться восстановить свои позиции и быть ближе к вершине по сравнению с сегодняшним днём», — приводит слова Бинотто RaceFans.

Золотой человек, не бережет себя, всё об автоспорте думает !))
---------------------------
Нет, по другой версии, всё ж на третье место стремится.
...Бинотто поставил команде четкую задачу: «Мы должны вернуться в тройку сильнейших команд чемпионата».
Говоря о том, как может измениться расстановка сил в следующем чемпионате, Маттиа отметил: «Мы должны быть реалистами: отыграть такое отставание, какой отделяет нас от лучших, за короткое время невозможно. Но у нас будет новая силовая установка, мы сможем доработать аэродинамику.
Однако и другие команды продвинутся – скажем, AlphaTauri или Racing Point продолжат дорабатывать машину без ограничений [То, что он об этом говорит, означает, что с июня так ничего и не изменилось ? Дыру в регламенте не прикрыли ?]. А McLaren переключится на моторы Mercedes».
Также Бинотто затронул вопрос о пилотах, поблагодарив Себастьяна Феттеля за годы работы в команде.
«Он оставался настоящим профессионалом до самого конца, – отметил босс Ferrari. – Если кто-то и виноват, так это мы – в том, что не дали ему конкурентоспособную машину».
При этом он признал, что Шарль Леклер мог бы добиться в 2020-м большего: «Порой Шарль действовал чересчур эмоционально. Он допустил пару ошибок. Ему надо поработать над этим».
По поводу перешедшего в Маранелло Карлоса Сайнса Маттиа был краток: «Никто не может усомниться, что выбор в его пользу был верным».
При этом глава Скудерии признался, что лично для него сезон-2021 можно считать последним шансом добиться успеха.
«Мое время в Маранелло не безгранично, – сказал итальянец. – Все будет зависеть от результатов».
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Анализ от Motorsport: как Ferrari попробует избежать ошибок 2020 года
2021 год в исполнении Скудерии обязан быть безошибочным.
Технический регламент требует от команд Формулы 1 перенести значительную часть разработок от болидов 2020 год в сезон-2021. Однако фанатам Ferrari не стоит отчаиваться из-за того, что в следующем году команда вновь будет использовать провальную машину SF1000.
Глава Скудерии Маттина Бинотто на этой неделе провел пресс-конференцию, посвященную концу сезона. Кроме прочего, итальянец рассказал о том, как будет готовиться новый болид SF21.
После того, как в сезоне-2020 Ferrari показала худший результат за 40 лет, в команде рассчитывают существенно доработать машину, несмотря на ограничения. В 2021-м у красных будет полностью новая силовая установка, а также новые коробка передач и задняя подвеска. Также будет доработана аэродинамика. Все это вкупе должно сделать SF21 существенно лучше, чем SF1000.
«Мы не станем выбрасывать SF1000, – пояснил Бинотто. – Между Портиманом и Абу-Даби мы смогли исправить уровень корреляции между симулятором и работой болида на трассе. Это будет очень полезно в 2021-м. Мы можем целиться на место в первой тройке, но надо оставаться реалистами: отставание от лидеров слишком велико, а времени на решение проблем слишком мало. Ведь шасси будет заморожено, а время работы в аэротуннеле сократится на 60%.
Босс команды также предоставил важные данные о разработке SF21: «Это будет особенный год, когда придется делать выбор между целями на сезон и подготовкой к сезону-2022. С января мы наконец сможем начать работу над машиной с граунд-эффектом. Серьезные изменения регламента дадут нам отличную возможность, и мы не можем отнестись к ней легкомысленно.
Нам придется бросить на этот проект серьезные ресурсы, учитывая потолок бюджетов, который будет ограничивать все команды. Так что уже в январе нам будет нужно решить, как распределять свои ресурсы.
Так что мы точно не станем привозить обновления на каждый этап сезона-2021. По-моему, такой подход был бы совершенно неверным. А решение о распределении ресурсов станет одной из главных проблем следующего сезона».
Из слов Бинотто следует, что обновления машины будут происходить пакетами, а не растягиваться по частям на каждую гонку. А значит, у команды нет права на ошибку: все, что она привезет на трассу, должно сработать. Иначе прогресс болида остановится. Повторения ошибок SF1000 команда не потерпит.
Schumacher forever !
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Scuderia FERRARI
Ну вот и нет ещё никакой новой машины. Видимо, уже есть новый мотор и выжали максимум аэрдинамических данных из этого года. Раз новый мотор, то естественно новая коробка и задняя подвеска, по факту новые, а по сути может и старые, если денег на эти "пакеты разработок" не останется. Лобовое сопротивление у нас в понтонах, потому что хреново стоят радиаторы, тут само собой все переделают. А пока надо Сайнца допросить и денежки между отделами распилить.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
вот вот вот я в шоке.Ольга ! писал(а): ↑21 дек 2020, 00:37 Бинотто: заморозка регламента снижает потенциал нашего развития в следующем годуТо есть 4-е место - максимум, на что можно рассчитывать ?Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что команда понимает трудности следующего сезона, учитывая заморозку регламента.
«Для «Феррари» был очень сложный сезон. Это было очень сложно для всех нас и для меня лично. Мы заняли только шестое место в Кубке конструкторов, что стало худшим результатом с 1980 года. Так что это был тяжёлый сезон — гораздо тяжелее, чем ожидалось.
Прошлой зимой мы знали, что машина работает не так, как мы надеялись. Во время зимних тестов мы осознали, что машина будет недостаточно быстрой.
«Феррари» ответственно действовала на благо автоспорта, согласившись перенести новый регламент на 2022 год, в то время как мы ставили именно на наш болид 2021 года. Когда мы обсуждали и в итоге согласились на заморозку регламента, это было очень сложное решение. Но мы считаем, что проявили чувство ответственности перед всем автоспортом и Формулой-1.
Потенциал развития на следующий год снижен. Я не говорю, что мы можем закончить сезон вторыми или третьими. Но думаю, что мы можем провести сезон лучше, чем в 2020 году. Мы должны попытаться восстановить свои позиции и быть ближе к вершине по сравнению с сегодняшним днём», — приводит слова Бинотто RaceFans.О да, это очень большое благо для автоспорта. Прям высшее проявление ответственности.)
Золотой человек, не бережет себя, всё об автоспорте думает !))
---------------------------
Нет, по другой версии, всё ж на третье место стремится.
...Бинотто поставил команде четкую задачу: «Мы должны вернуться в тройку сильнейших команд чемпионата».
Говоря о том, как может измениться расстановка сил в следующем чемпионате, Маттиа отметил: «Мы должны быть реалистами: отыграть такое отставание, какой отделяет нас от лучших, за короткое время невозможно. Но у нас будет новая силовая установка, мы сможем доработать аэродинамику.
Однако и другие команды продвинутся – скажем, AlphaTauri или Racing Point продолжат дорабатывать машину без ограничений [То, что он об этом говорит, означает, что с июня так ничего и не изменилось ? Дыру в регламенте не прикрыли ?]. А McLaren переключится на моторы Mercedes».
Также Бинотто затронул вопрос о пилотах, поблагодарив Себастьяна Феттеля за годы работы в команде.
«Он оставался настоящим профессионалом до самого конца, – отметил босс Ferrari. – Если кто-то и виноват, так это мы – в том, что не дали ему конкурентоспособную машину».
При этом он признал, что Шарль Леклер мог бы добиться в 2020-м большего: «Порой Шарль действовал чересчур эмоционально. Он допустил пару ошибок. Ему надо поработать над этим».
По поводу перешедшего в Маранелло Карлоса Сайнса Маттиа был краток: «Никто не может усомниться, что выбор в его пользу был верным».
При этом глава Скудерии признался, что лично для него сезон-2021 можно считать последним шансом добиться успеха.
«Мое время в Маранелло не безгранично, – сказал итальянец. – Все будет зависеть от результатов».
заходит бин к диру и грит, вот мы короче подписались под губительную для нас заморозку , нету областей где можно прибавить. поэтому в лучшем случае будем 3 или 4.
в любой другой компании его бы уволили. по статье. с занесением в трудовую.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
Ольга ! писал(а): ↑21 дек 2020, 01:40 Анализ от Motorsport: как Ferrari попробует избежать ошибок 2020 года2021 год в исполнении Скудерии обязан быть безошибочным.
Технический регламент требует от команд Формулы 1 перенести значительную часть разработок от болидов 2020 год в сезон-2021. Однако фанатам Ferrari не стоит отчаиваться из-за того, что в следующем году команда вновь будет использовать провальную машину SF1000.
Глава Скудерии Маттина Бинотто на этой неделе провел пресс-конференцию, посвященную концу сезона. Кроме прочего, итальянец рассказал о том, как будет готовиться новый болид SF21.
После того, как в сезоне-2020 Ferrari показала худший результат за 40 лет, в команде рассчитывают существенно доработать машину, несмотря на ограничения. В 2021-м у красных будет полностью новая силовая установка, а также новые коробка передач и задняя подвеска. Также будет доработана аэродинамика. Все это вкупе должно сделать SF21 существенно лучше, чем SF1000.
«Мы не станем выбрасывать SF1000, – пояснил Бинотто. – Между Портиманом и Абу-Даби мы смогли исправить уровень корреляции между симулятором и работой болида на трассе. Это будет очень полезно в 2021-м. Мы можем целиться на место в первой тройке, но надо оставаться реалистами: отставание от лидеров слишком велико, а времени на решение проблем слишком мало. Ведь шасси будет заморожено, а время работы в аэротуннеле сократится на 60%.
Босс команды также предоставил важные данные о разработке SF21: «Это будет особенный год, когда придется делать выбор между целями на сезон и подготовкой к сезону-2022. С января мы наконец сможем начать работу над машиной с граунд-эффектом. Серьезные изменения регламента дадут нам отличную возможность, и мы не можем отнестись к ней легкомысленно.
Нам придется бросить на этот проект серьезные ресурсы, учитывая потолок бюджетов, который будет ограничивать все команды. Так что уже в январе нам будет нужно решить, как распределять свои ресурсы.
Так что мы точно не станем привозить обновления на каждый этап сезона-2021. По-моему, такой подход был бы совершенно неверным. А решение о распределении ресурсов станет одной из главных проблем следующего сезона».
Из слов Бинотто следует, что обновления машины будут происходить пакетами, а не растягиваться по частям на каждую гонку. А значит, у команды нет права на ошибку: все, что она привезет на трассу, должно сработать. Иначе прогресс болида остановится. Повторения ошибок SF1000 команда не потерпит.




бебебебебебебебе
клоунада.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Ferrari создаст для Haas отдельный кластер в Маранелло
В рамках технического партнерства Скудерия выделит на своей базе специальный отдел, где ее сотрудники будут работать в интересах американцев.
Ferrari продолжает подготовку к введению лимита бюджетов, находя все новые возможности вывести часть своих активов из-под ограничения.
Ранее стало известно, что главный конструктор шасси Симоне Реста именно из этих соображений отправлен в Haas, теперь же речь идет о более масштабном проекте, реализация которого уже практически завершена.
На базе в Маранелло будет выделен отдельный кластер, где сотрудники будут заниматься работой на американский коллектив.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил по ходу недавней предрождественской пресс-конференции: «Люди будут работать в Маранелло, но в здании, отдельном от Ferrari. У них не будет доступа в помещения Ferrari. Это полное разделение».
При этом глава Скудерии уверен, что отношения двух команд останутся такими, как прежде, и что подобное взаимодействие не нарушает никаких правил Ф1.
«Они – наши клиенты, – объяснил Маттиа. – Часть наших людей перейдет к ним, и думаю, для них это станет отличной возможностью.
Они смогут усилить свою структуру и техническую организацию. Для нас это тоже необходимо, так как нам надо сокращать имеющийся штат, чтобы уложиться в бюджетные ограничения.
При этом Haas остается полностью независимой от Ferrari командой. Это не «младший» коллектив, мы не обмениваемся информацией вне рамок того, что дозволяет регламент».
Schumacher forever !
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI

бгы. Мистер бин с ума сошел
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Scuderia FERRARI
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что итальянская команда полностью доверяет Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу, поэтому болельщикам не стоит надеяться на возможность увидеть в составе «Скудерии» семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона.
«Дуэту Хэмилтон – «Феррари» суждено остаться лишь мечтой в умах фанатов. Леклер – очень талантливый гонщик, и я надеюсь найти другого такого же в лице Сайнса. Я бы сказал, что нам не нужны другие. О Сайнсе — я надеюсь увидеть его скоро на подиуме. Мы продлим с ним контракт, как только будем призваны сделать это.
Вместе с Шарлем они образуют самую молодую пару пилотов, которая была у „красных“ с 1968 года (Крис Эймон – 26 лет, и Жаки Икс – 23). Когда вы принимаете подобное решение, то не смотрите на краткосрочную перспективу. Мы пытаемся создать прочный фундамент, на котором строим наше будущее», – приводит слова Бинотто Funoanalisitecnica.
Schumacher forever !