Завтра напишу, спасть пошел, но напишу точно.trinci писал(а):по мне так не мука, а спортивная борьба
я уже предполагал, что победа а в этом году зависит от взаимопонимания в команде
т.е пилот понятно говорит о своих ощущениях инженеру, тот конструктору, конструктор идет за баблом к главарю, если поняли друг друга - то победа, т.е побеждает КОМАНДА
мне не нравится, что многие тут боготворят пилотов, считая команду обслугой
я, как ИПешник, четко представляю себе важность "командности"
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 17:30
- Любимая команда F-1: МакЛарен!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
... и ВСЕГДА!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Крутящий момент развиваемый двигателем пилот не контролирует, он управляет реализацией момента колесами.DIABLO писал(а):
не крутящего момента а вращения. именно если пепеборщить с оборотами колеса срываются в занос и износ повышается. максимальный крутящий момент момент на таких двигателях должен находится на средних оботоротах и опять таки ты не поверишь это контролирует сам пилот. передает максимум крутящего момента чтобы лучше сорваться но плавно с оборотами чтоб не была буксовка.когда ты стоишь на светофоре и готовишься порвать задрота который понтуется перед телкой ты держишь обороты в пределах 1000-2000 так как на дорожных тачках двиглы макс крутящий момент выдают на этих оборотов чтобы ты лучше сорвался с места. и ты не давишь со всех сил на газ чтобы не переборщить с вращением и чтоб колеса не ушли в буксовку.
если бы картография подводила бы сама все как надо вообще был бы кайф пилотам. комп все просчиттал и все.![]()
щас все колдуют с подвеской и аэродинаминой. мотор и коробка отошли на задний план.
Точка максимального момента закладывается конструктивно.
На 1000-2000 резко не стартанеш так как холостой ход на большинстве бензиновых ДВС 650-1100, диапазон 2000-3000 для размеренной езды, а что бы стартануть надо 2500-3000 на первой передче.
С мотором и коробкой сейчас не работают из-за ограничений на их ресурс, вот и осталась аэродинамика и подвеска.
Картографию надо выбрать до гонки, вот и получаем угадали или не угадали.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
V_M писал(а):Крутящий момент развиваемый двигателем пилот не контролирует, он управляет реализацией момента колесами.
наконецто . передавил газ убил резину. недодавил слил позицию.
V_M писал(а):Точка максимального момента закладывается конструктивно.
нет. эта точка выискивается на дино стенде.
V_M писал(а):На 1000-2000 резко не стартанеш так как холостой ход на большинстве бензиновых ДВС 650-1100
прямой или распределенный впрыск ? инжектор или карбюратор ?
зимой на холостых мотор крутится и на 1500 а потом падает. летом если мотор исправен 500-1000.
размеренная езда это доводить обороты до половины допустимого. все зависит идешь ты в гору или нет. 2000-3000 это считай недокручиваем если дорога ровная то не стоит .если в гору нужно 3000- 4000 чтобы нагрузки не было. + все зависит от мотора. для каждого мотора свои оборотыV_M писал(а):диапазон 2000-3000 для размеренной езды
V_M писал(а): а что бы стартануть надо 2500-3000 на первой передче.
неа. колеса пробуксуют и ты потеряешь время. едеальный старт это при 1500- 2000 в зависимости от массы машины. это идеальные обороты при которых колеса не сорвет и машина стартонет максимально резко. я это делаю уже очень давно. не спорь.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А где ты это делаешь, Дьябло?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
или скажешь не так ?Juan писал(а):А где ты это делаешь, Дьябло?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
о чем это они?Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что техническая комиссия ФИА на ближайшем совещании обязательно рассмотрит все обстоятельства, связанные с возможной нелегальностью настроек двигателей на болидах австрийской конюшни.
«Я уверен в том, что этот вопрос будет обсуждаться. Удобно, что плановое совещание технической комиссии ФИА назначено на завтрашний день, так что на этом собрании вопрос, связанный с настройками наших двигателей, обязательно будет обсуждаться. На данный момент технический регламент достаточно ясен, однако я не исключаю, что комиссией может быть разработаны дополнительные технические директивы, которые бы уточняли правила в данной области», – цитирует Хорнера Autosport.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
ну не понять ведь ничего, журналисты f1news, матвашуИнженеры Red Bull Racing долго и плодотворно сотрудничают с мотористами Renault, а двигатель RS 27 позволяет очень гибко управлять своими характеристиками с помощью программного обеспечения, но любое серьёзное ограничение в этой области может негативно повлиять на режимы работы моторов других команд.
В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
ну так так гнобят РБ, что наверно скоро вообще решат моторы у них отнять.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Добавят ещё педаль и порядок.Juster писал(а):ну так так гнобят РБ, что наверно скоро вообще решат моторы у них отнять.

Радость лечит! 

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я гений, х-и тут скажешьКак утверждают эксперты издания, новая директива будет содержать особые пределы вариаций крутящего момента, которые могут быть использованы в рамках диапазона оборотов двигателя. Предположительно, по новым правилам предел изменения крутящего момента не будет превышать 2%, что значительно меньше, чем те настройки, которые Red Bull Racing использовала в Хоккенхайме. Благодаря такой картографии двигателя, австрийская команда свела к минимуму пробуксовку задних колёс, а также вырабатывала больше выхлопных газов, что улучшало аэродинамику задней части болида.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Совпадение это или нет, но все три машины, экипированные двигателями Mercedes (McLaren, Force India и, собственно, Mercedes) в этом году испытывают явные сложности с повышенным износом резины, и, как считают журналисты Auto Motor und Sport, повинен в этом именно двигатель.
"Lotus, Red Bull и Ferrari могут заставить жить дольше идентичный комплект резины", - цитирует издание Льюиса Хэмилтона. Как полагают немцы, виной тому - повышенная мощность моторов в среднем диапазоне оборотов, которая и становится виной износа резины. Косвенно это подтверждают и наблюдения Серхио Переса в Хоккенхайме, где он долго боролся с машинами Force India:
"На выходе из поворотов мы держимся за ними, но затем, в какой-то момент, Force India резво уходила вперед, по крайней мере пока покрышки были свежими".
Руководитель Mercedes AMG Росс Брон также намекнул, что "характеристики моторов играют важную роль в износе резины", и дал понять, что в Mercedes "знают проблему и работают над картографией".
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
это быстро не лечится, помотают они нервы своим болелам
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Зато в квале помогает, на свежих шинах.Juster писал(а):это быстро не лечится
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
новые моторчики 2014 с клизмой








новые керсы не хилыеСравнительные характеристики моторов "Формулы-1" в 2013 и 2014 году
--------------Моторы образца 2013 года --Моторы образца 2014 года
Конфигурация ---------------------V8-------------V6
Рабочий объем----------------2,4 литра----1,6 литра
Наличие наддува----------------нет--------турбонаддув
Средняя мощность-------------750 л.с.------750 л.с.
Ограничение по оборотам--18 000 об/мин--15 000 об/мин
Ограничение по исполь-
зованию топлива----------------нет-------не более 100 кг (или 140 л) в час
Количество моторов для
одной машины на сезон------------8-----------------5
Пробег мотора до переборки---2000 км-------4000 км
Сравнительные характеристики систем рекуперации в "Формуле-1" в 2013 и 2014 году
------------------------------KERS образца 2013 года---ERS образца 2014 года
Какая энергия поглощается---только кинетическая -----кинетическая и
-----------------------------------------(энергия движения) ------ тепловая
Ограничение по количеству
поглощаемой энергии -----------нет-------Не больше 4 МДж за круг, из них
------------------------------------------------------- не больше 2 МДж кинетической ---------------------------------------------------------энергии
Мощность устройства----------------60 кВт---------------120 кВт
Прибавка мощности,
которую обеспечивает KERS---------80 л.с. ----------------161 л.с.в течение ----------------------------------в течение 6,7 с на круге----------- 33,3 с на круге
Масса устройства----------не регламентирована-------не более 25 кг
- Max92-...
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 21:17
- Любимая команда F-1: Нет
- Откуда: Питер
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Всем привет!
Давно не заходил.
Вот не совсем понятно.. 33 сек на круге можно использовать КЕРС. А в чем тогда смысл? Это наверно все возможные места, где на трассе его можно использовать, исключая повороты и всякие опасные места. Просто тупо все будут ехать с КЕРСОМ
В чем фишка?..

Вот не совсем понятно.. 33 сек на круге можно использовать КЕРС. А в чем тогда смысл? Это наверно все возможные места, где на трассе его можно использовать, исключая повороты и всякие опасные места. Просто тупо все будут ехать с КЕРСОМ

Правда одна, но у каждого она своя