Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 15:49 Это к производителю блока управления двигателем, он вроде единственный и всем поставляет "абсолютно одинаковые" блоки, под контролем ФИА
Потому и говорю, что это сделано не через него, а как-то механически.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Наливают эти 0,3 в отдельный резервуар? :)
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 16:21
V_M писал(а): 30 авг 2017, 15:49 Это к производителю блока управления двигателем, он вроде единственный и всем поставляет "абсолютно одинаковые" блоки, под контролем ФИА
Потому и говорю, что это сделано не через него, а как-то механически.
Механически масло подается снизу поршня когда он близок к ВМТ, так смазывается цилиндр и охлаждается поршень, попадание масла в камеру сгорания является неисправностью двигателя.
Дозированно и в нужный момент без системы управления и исполнительных механизмов (форсунок) ни чего и ни куда подать нельзя.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 16:55 Механически масло подается снизу поршня когда он близок к ВМТ, так смазывается цилиндр и охлаждается поршень, попадание масла в камеру сгорания является неисправностью двигателя.
Дозированно и в нужный момент без системы управления и исполнительных механизмов (форсунок) ни чего и ни куда подать нельзя.
Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управления :) Не думаю что они что-то в ЭБУ пишут, и уж конечно там нет отдельных форсунок для масла. Если бы было все так просто - Ф не стала бы на свою систему делать, а просто указала бы ФИА на очевидные нарушения. Интересно было бы конечно посмотреть как там все организовано - но вряд ли...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

Фда, 0,9 это ещё не край, в следующем сезоне планка опустится до 0,6.
...Стоит также вспомнить недавнюю историю о том, как Ferrari вынуждена была по требованию FIA убрать со своих машин дополнительные масляные баки – это случилось на ГП Азербайджана.

Бак, в котором по некоторым данным было масло иной вязкости, нежели в основной системе, расположенной за спиной пилота, подавал масло в систему по команде гонщика. Это можно сравнить с прежним решением Renault, прозванным «масляной бомбой»... В любом случае, с 2018 года эта история точно останется в прошлом, так как пункт 20.3 Технического регламента запретит участникам использовать более одного типа масла...
Эх, не дают Феррам развернуться.))
Schumacher forever !
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 17:23 Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управления :) Не думаю что они что-то в ЭБУ пишут, и уж конечно там нет отдельных форсунок для масла. Если бы было все так просто - Ф не стала бы на свою систему делать, а просто указала бы ФИА на очевидные нарушения. Интересно было бы конечно посмотреть как там все организовано - но вряд ли...
Простейший карбюратор и механический ограничитель оборотов это и есть система управления.
Если масло подается не постоянно, а дозировано, значит это управляемый процесс, как реализовали это без схемы не поймешь.

Ну вот раз команду на подачу масла давал пилот, значит есть система управления.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Край для нынешних моторов, так то если постараться можно а ваще без масла сделать :)
Ольга ! писал(а): 30 авг 2017, 17:43 Эх, не дают Феррам развернуться.))
Да за такое баны давать нужно! :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 17:45
fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 17:23 Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управления :) Не думаю что они что-то в ЭБУ пишут, и уж конечно там нет отдельных форсунок для масла. Если бы было все так просто - Ф не стала бы на свою систему делать, а просто указала бы ФИА на очевидные нарушения. Интересно было бы конечно посмотреть как там все организовано - но вряд ли...
Простейший карбюратор и механический ограничитель оборотов это и есть система управления.
Если масло подается не постоянно, а дозировано, значит это управляемый процесс, как реализовали это без схемы не поймешь.

Ну вот раз команду на подачу масла давал пилот, значит есть система управления.
Я и говорю что механически. Сильно сомнительно что пилот на выходе из каждого поворота будет конопку нажимать - отжимать... Да и дальше то что?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 18:08 Я и говорю что механически. Сильно сомнительно что пилот на выходе из каждого поворота будет конопку нажимать - отжимать... Да и дальше то что?
для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
https://hi-news.ru/technology/kak-ustro ... uly-1.html
может красная кнопка Oil и есть впрыск масла в цилиндры
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 22:48
fda2000 писал(а): 30 авг 2017, 18:08 Я и говорю что механически. Сильно сомнительно что пилот на выходе из каждого поворота будет конопку нажимать - отжимать... Да и дальше то что?
для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
https://hi-news.ru/technology/kak-ustro ... uly-1.html
может красная кнопка Oil и есть впрыск масла в цилиндры
Не может там быть отдельной форсунки, за это бы сразу забанили. Ну предположим специальные каналы которые позволяют маслу проникать в определенном такте в камеру - как раньше было, до инжекторов. Но как это регулировать...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 00:30 Не может там быть отдельной форсунки, за это бы сразу забанили. Ну предположим специальные каналы которые позволяют маслу проникать в определенном такте в камеру - как раньше было, до инжекторов. Но как это регулировать...
Электромагнитный клапан должен быть по любому варианту, но думаю наличие маслопровода который заканчивается в камере сгорания и на котором стоит управляемый клапан вызвал бы больше вопросов чем дополнительная форсунка.
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

V_M писал(а): 30 авг 2017, 22:48 для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
...
А почему бы и нет? Масляная взвесь под большим давлением.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55672
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 31 авг 2017, 09:02 Электромагнитный клапан должен быть по любому варианту, но думаю наличие маслопровода который заканчивается в камере сгорания и на котором стоит управляемый клапан вызвал бы больше вопросов чем дополнительная форсунка.
Ну есть же такой момент что при износе каких-то частей механизма в обычном двигателе масло попадает в камеру сгорания. Можно этот момент сэмулировать - фиг кто подкопается. Вот как управлять - это самое интересное.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Креатив писал(а): 31 авг 2017, 10:40
V_M писал(а): 30 авг 2017, 22:48 для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
...
А почему бы и нет? Масляная взвесь под большим давлением.
Нужна форсунка, система управления, высокая степень неравномерности попадания смеси в цилинды
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 10:59 Ну есть же такой момент что при износе каких-то частей механизма в обычном двигателе масло попадает в камеру сгорания. Можно этот момент сэмулировать - фиг кто подкопается. Вот как управлять - это самое интересное.
Не думаю, что создать систему регулирования работы маслосъемных колец или зазора в клапанных каналах можно сваять при запрете на модернизацию двигателей.
Тем более что износ этих элементов приводит к потери мощности.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»