Потому и говорю, что это сделано не через него, а как-то механически.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Наливают эти 0,3 в отдельный резервуар? 

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Механически масло подается снизу поршня когда он близок к ВМТ, так смазывается цилиндр и охлаждается поршень, попадание масла в камеру сгорания является неисправностью двигателя.
Дозированно и в нужный момент без системы управления и исполнительных механизмов (форсунок) ни чего и ни куда подать нельзя.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управленияV_M писал(а): ↑30 авг 2017, 16:55 Механически масло подается снизу поршня когда он близок к ВМТ, так смазывается цилиндр и охлаждается поршень, попадание масла в камеру сгорания является неисправностью двигателя.
Дозированно и в нужный момент без системы управления и исполнительных механизмов (форсунок) ни чего и ни куда подать нельзя.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Фда, 0,9 это ещё не край, в следующем сезоне планка опустится до 0,6.
Эх, не дают Феррам развернуться.))...Стоит также вспомнить недавнюю историю о том, как Ferrari вынуждена была по требованию FIA убрать со своих машин дополнительные масляные баки – это случилось на ГП Азербайджана.
Бак, в котором по некоторым данным было масло иной вязкости, нежели в основной системе, расположенной за спиной пилота, подавал масло в систему по команде гонщика. Это можно сравнить с прежним решением Renault, прозванным «масляной бомбой»... В любом случае, с 2018 года эта история точно останется в прошлом, так как пункт 20.3 Технического регламента запретит участникам использовать более одного типа масла...
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Простейший карбюратор и механический ограничитель оборотов это и есть система управления.fda2000 писал(а): ↑30 авг 2017, 17:23 Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управленияНе думаю что они что-то в ЭБУ пишут, и уж конечно там нет отдельных форсунок для масла. Если бы было все так просто - Ф не стала бы на свою систему делать, а просто указала бы ФИА на очевидные нарушения. Интересно было бы конечно посмотреть как там все организовано - но вряд ли...
Если масло подается не постоянно, а дозировано, значит это управляемый процесс, как реализовали это без схемы не поймешь.
Ну вот раз команду на подачу масла давал пилот, значит есть система управления.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Край для нынешних моторов, так то если постараться можно а ваще без масла сделать


Да за такое баны давать нужно!

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я и говорю что механически. Сильно сомнительно что пилот на выходе из каждого поворота будет конопку нажимать - отжимать... Да и дальше то что?V_M писал(а): ↑30 авг 2017, 17:45Простейший карбюратор и механический ограничитель оборотов это и есть система управления.fda2000 писал(а): ↑30 авг 2017, 17:23 Ну, я еще помню двигатели которые работали без всяких систем управленияНе думаю что они что-то в ЭБУ пишут, и уж конечно там нет отдельных форсунок для масла. Если бы было все так просто - Ф не стала бы на свою систему делать, а просто указала бы ФИА на очевидные нарушения. Интересно было бы конечно посмотреть как там все организовано - но вряд ли...
Если масло подается не постоянно, а дозировано, значит это управляемый процесс, как реализовали это без схемы не поймешь.
Ну вот раз команду на подачу масла давал пилот, значит есть система управления.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
https://hi-news.ru/technology/kak-ustro ... uly-1.html
может красная кнопка Oil и есть впрыск масла в цилиндры
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не может там быть отдельной форсунки, за это бы сразу забанили. Ну предположим специальные каналы которые позволяют маслу проникать в определенном такте в камеру - как раньше было, до инжекторов. Но как это регулировать...V_M писал(а): ↑30 авг 2017, 22:48для впрыска нужен исполнительный механизм (форсунка) не через воздухозаборник же масло попадает в камеру сгорания
https://hi-news.ru/technology/kak-ustro ... uly-1.html
может красная кнопка Oil и есть впрыск масла в цилиндры
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Электромагнитный клапан должен быть по любому варианту, но думаю наличие маслопровода который заканчивается в камере сгорания и на котором стоит управляемый клапан вызвал бы больше вопросов чем дополнительная форсунка.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А почему бы и нет? Масляная взвесь под большим давлением.
Радость лечит! 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55672
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну есть же такой момент что при износе каких-то частей механизма в обычном двигателе масло попадает в камеру сгорания. Можно этот момент сэмулировать - фиг кто подкопается. Вот как управлять - это самое интересное.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Нужна форсунка, система управления, высокая степень неравномерности попадания смеси в цилинды
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не думаю, что создать систему регулирования работы маслосъемных колец или зазора в клапанных каналах можно сваять при запрете на модернизацию двигателей.
Тем более что износ этих элементов приводит к потери мощности.