
Оберегает своего птенчика.
Но дело делает.Juan писал(а):Красавец!![]()
Оберегает своего птенчика.
Да че-то птенчик не впечатлил пока... Мож кукушонок?Juan писал(а):Оберегает своего птенчика.
fda2000 писал(а):Да че-то птенчик не впечатлил пока... Мож кукушонок?Juan писал(а):Оберегает своего птенчика.
Шо, даже Ньюи?!! Негодяй...Juster писал(а):Хотя, врядли в РБ он кого либо назовет Орлом
Вот как раз Ньюи скорее всего и назовут главным Негодяем!fda2000 писал(а):Шо, даже Ньюи?!! Негодяй...Juster писал(а):Хотя, врядли в РБ он кого либо назовет Орлом
Сингапурская трасса - одна из самых требовательных к тормозным системам, более двух десятков виражей не просто нагружают тормоза сами по себе, они таят и другую проблему - прямые настолько коротки, что тормоза не успевают охлаждаться. В этом смысле (как и практически во всех остальных) Марина-Бэй - полный антипод Спа и Монце. Неудивительно, что в Red Bull позаботились о тормозах, ведь, как известно, в Ф-1 по-настоящему быстр и тот, кто лучше всех тормозит. Тормозные диски RB9 буквально "пронизаны" отверстиями, как мелкое сито, но "откровение", новизна, заключаются в чуть ином аспекте.
Взгляните на форму тормозного суппорта Brembo и колодок - теперь и эти детали подвергаются тщательной продувке в аэродинамической трубе и проектируются таким образом, чтобы максимально способствовать не просто обтекаемости, но и перенаправлению воздушного потока в нужное "русло". Исследования микроаэродинамики теперь затрагивают даже такие компоненты, которые ранее имели сугубо лишь одну функцию, и самые именитые технические поставщики Ф-1, такие, как Brembo, с удовольствием работают с командами в этом аспекте.
![]()
Технический эксперт итальянского издания La Stampa Пауло Филизетти проанализировал выступления команд на Гран-при Сингапура, и пришел к выводу, что конструкторскому бюро «Ред Булл» под руководством Эдриана Ньюи удалось нанести решающий удар по конкурентам. Филизетти считает, что, благодаря последним новинкам, «Ред Булл» будет иметь подавляющее преимущество над соперниками на всех трассах, где болид будет нужно настраивать на приближенный к максимальному уровень прижимной силы.
В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1».
Видео
Там в комментах написано:trinci писал(а):на сколько пунктов надо увеличить граундфорсу, что бы везти по сек с одного сегмента
Типа инфа от заморских комментаторов. Если это так - то все сходится, ведь фишка Феттеля именно в умении юзать ВД, а напарник этой фишки не сечетЭдриан Нью: Нам удалось добиться 90% прижимной силы от классического 2-ого диффузора прошлых лет"
Для сравнения у других команд от 60% (Маруся и Катер) до 75% (Феррари и Лотус) - 80% (Мерс)
Так он намного позже Алонсо останавливался.trinci писал(а):и посмотри на покрышки Феттеля после финиша