Alonso1983 писал(а):Да не, нормалёк, продолжай.

Спасибо.
Фон для всего этого.
Когда Honda объявил их уход из Формулы Один в декабре 2008, они уже вошли в 2009 Чемпионат и были по контракту обязаны участвовать. Две вещи были тогда ясны FIA. Сначала, любой из изготовителей мог остановиться в любой момент. FIA не имел бы никакой возможности обращения с иском против главной компании, только против команды, которая не будет иметь никаких активов кроме ее долгов. Во-вторых, было весьма возможно, что другие производители уйдут до 2010.
Рено зависит от французского правительства. Казалось сомнительным, что деньги налогоплательщиков продолжат использоваться, чтобы внести свой вклад в высокие уровни расходов команды Ф1. Автомобильные успехи Тойоты стояли перед их первой потерей в кризисе и они могли бы не пожелать продолжить лить сотни миллионов в команду, в то время как BMW, который приносил жертвы в их основном бизнесе, чтобы сократить затраты, мог бы не захотеть продолжать тратиться на их команду.
Сталкиваясь с перспективой только 18 автомобилей в Мельбурне 2009 и возможностью ещё хуже входить в 2010, FIA должен был действовать. Было два очевидных шага. Сначала, обратиться к г. ди Монтеземоло, чтобы уговорить, гарантировать автоизготовителями присутствие их команд в 2010 так, чтобы мы не имели бы повторения ситуации Honda. Во-вторых, начать переговоры с FOTA о сокращении затрат.
Г. ди Монтеземоло обещал обеспечивать необходимые гарантии от главных автомобильных фирм-изготовителей (не от команд). Он продолжал обещать это на всем протяжении зимы, последний раз на встрече, которую он имел с президентом FIA 23 февраля 2009. Но не одно официальное письмо не было предоставлено даже от собственной компании г. ди Монтеземоло..
В то же самое время FOTA и г. ди Монтеземоло отказывали всем попыткам FIA организовать встречи, чтобы обсудить сокращение стоимости. Нет такой потребности, заявляли они FIA . Собственные меры FOTA были адекватны, и они восполнят нехватку болидов, если что, третьим автомобилем. К марту было ясно, что FOTA не имел никакого намерения и облегчить вход новых команд, что просила FIA.