Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение TVS »

chrys писал(а): Тихо, как в танке.
Неужели им наконец-то стало стыдно морочить головы болельщикам и остальным "сочувствующим" своими разговорами не по делу (коротко - трёп :evil: )
chrys писал(а): Только Браун разговаривает.
:lol: Ага новый "миротворец", у Мерса флаг перехватил...
chrys писал(а): ... Мы, как маленькие и независимые, уравновешиваем группу автопроизводителей"
:lol: :lol: :lol:
chrys писал(а): "Я полностью уверен, что мы будем в Ф1 в следующем сезоне"
http://www.24hoursport.co.uk/insportstoday/1713.html
Ну и признался, что разрабатывают машину следующего года уже почти месяц.
Ну так "условность" своей заявки можно и 19-го утром снять, и быть гордо исключённым из стада "борцов" под предлогом защиты интересов своих сотрудников и прочая...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение TVS »

chrys писал(а): Тихо, как в танке.
А теперь становиться понятно, почему тихо... им действительно стыдно.

FOTA Meeting
16/06/2009
As agreed at the meeting of 11 June, FIA financial experts met yesterday with financial experts from FOTA.
Unfortunately, the FOTA representatives announced that they had no mandate to 111 the FIA's 2010 financial regulations. Indeed, they were not prepared to 111 regulation at all.
As a result, the meeting could not achieve its purpose of comparing the FIA's rules with the FOTA proposals with a view to finding a common position.
In default of a proper dialogue, the FOTA financial proposals were discussed but it became clear that these would not be capable of limiting the expenditure of a team which had the resources to outspend its competitors. Another financial arms race would then be inevitable.
The FIA Financial Regulations therefore remain as published.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pr ... eting.aspx

Я не понимаю, зачем посылать на переговоры людей, не уполномоченных вести переговоры :? Поведение фоты становиться всё менее доступным для понимания :|
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

TVS писал(а): А теперь становиться понятно, почему тихо... им действительно стыдно.

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pr ... eting.aspx
Самое интересное, что в последнее время пресс-релизы на оф. сайте ФИА пытаются хоть как то освещать переговоры. ФОТА же отделывается общими фразами об интересах милионов болельщиков...
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение TVS »

ФОТЕ больше и прикрываться нечем, акромя как интересами болельщиков.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

TVS писал(а):
Rebus писал(а): ну я делаю вывод на основании того что ФИА пеняет на членов ФОТЫ не принявших участие во встрече
Ну дык Лука то собственной персоной тоже не присутствовал :roll: , зато громко вещал на прессухе в Ле Мане))
Лука Кордеро ди Монтедземоло:
Мнение Ferrari известно и мы подтверждаем его ". сказал президент Феррари, который не захотел комментировать сообщение, напечатанное вчера ФИА, в котором она предъявила обвинение некоторым командам что они блокируют договорённости о регламенте 2010 года
" Я думаю, что, потому что люди не понимают то, что происходит, и очень часто это даже мы не понимаем, в этот момент с нашей стороны мы можем наше мнение только повторять. Мы поместили очень ясный перечень условий, чтобы принять участие в Чемпионате - добавил президент Ferrari, который возглавляет также Fota, ассоциацию команд Формулы 1. С начала мая наше мнение не изменилось но я не против продолжать полемику ".
http://www.asca.it/news-FORMULA_1__MONT ... -ORA-.html
(Скорее бы "их" уже ушли. И я не о Максе. :oops: )
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение TVS »

chrys писал(а): (Скорее бы "их" уже ушли. И я не о Максе. :oops: )
:roll: думаешь "уйдут"?
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

TVS писал(а):
chrys писал(а): (Скорее бы "их" уже ушли. И я не о Максе. :oops: )
:roll: думаешь "уйдут"?
Нет, извернутся, не впервой.
Поофтоплю.
Раздражение Луки мне кажется ещё и вызвано срывом его "генеральских" планов о создании консорциума ФИАТ-Крайслер-Опель. (как читал тут итальяшки называли этот проект "три хромых марафонца пытающиеся пробежать один марафон, но три больных человека не заменяют одного здорового") Опель - уплыл, так ещё и объединение с Крайслером, поговаривают, что не находит поддержки у друга Берлускони. А тут ещё и Мосли со своим регламентом...
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

TVS писал(а):ФОТЕ больше и прикрываться нечем, акромя как интересами болельщиков.
Оказывается есть, типа единством.
Хауг:
" Мы возложили на себя обет молчания. Я должен придерживаться этого ", заявил спортивный глава Мерседеса Норберт Хауг сегодня в полдень в рамках конференции по телефону и просил участвующих представителей средств массовой информации о понимании.

" Я надеюсь, что мы можем сообщить кое-что положительное в следующие дни. Имеются 4, 5 существенных пунктов, в которых мы должны достигнуть консенсуса. Это все, что я могу сказать в ответ. Я имел положительное чувство в Монако. Там мы сближались. Я надеюсь, что это чувство следующие 3 дня снова вернётся. "

http://www.motorsport-total.com/f1/news ... 61613.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
ЛекМа
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 май 2008, 09:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение ЛекМа »

Обет молчания! ....ёпэресете :shock: ... прям монашеский орден организовали. Нью-иезуитский не иначе. Лука - основатель...
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. Изображение
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение V_M »

chrys писал(а):"Безусловность" в данном случае, обусловлена тем, что Феррари, Ред Булл и Торо Россо, НЕ МОГУТ выдвигать никаких "условий" и согласно договора (с случае с Феррари правомочность которого подтверждена судом в Париже) ОБЯЗАНЫ принимать участие в ЧМ 2010 года.
А вот остальные пять команд в списке как раз "условно" и могут оттуда вылететь 19 июня.
Если Феррари, Рэд Булл и Торо Россо обязаны выступать в чемпионате до 2012 года, то зачем с них каждый год требуют подавать заявку на участие.
Это равносильно, что любого из нас имеющего срочный трудовой контракт, например на 10 лет, каждый год заставлять писать заявление о приеме на работу. Абсурд.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение TVS »

ЛекМа писал(а):Обет молчания! ....ёпэресете :shock: ... прям монашеский орден организовали. Нью-иезуитский не иначе. Лука - основатель...
:lol: :lol:
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

Я вам уже наверное надоел статьями, но на питпассе достаточно интересная статейка.
Будет из нескольких постов, из-за глючного движка и достаточного объёма.

Что является предметом этго спора? Это попытка некоторых команд, чтобы отнять коммерческие права на Формулу Один? Или убрать регулирующую функцию от FIA? Или даже только столкновение лиц? Это имеет все элементы, но реальная проблема является философской; это основные принципы Формулы Один. Это - о технической свободе. Это - признание FIA и несколькими командами, что Вы можете иметь техническую свободу - свободу ввести новшества - или Вы можете иметь свободу тратить без предела. Но Вы не можете делать и то и то.

Урок, который появился после пяти лет попыток сдержать затраты, был то, что реальные сбережения могли быть достигнуты только удалением технической свободы: машинным замораживанием. Ограничивать расходы техническими ограничениями. Это - то, почему мы в настоящее время имеем замороженный двигатель
Если мы применим эти уроки к остальной части машины Формулы Один, мы можем видеть, что попытки обуздать расходы детальными правилами не будут работать. Детальные правила душат изобретательность и новизну. Но, хуже, они не уменьшают затраты значительно. Как с замороженным двигателем, реальные сбережения могли только быть сделаны с замороженным шасси, очевидной нелепостью.

Если мы желаем видеть инновационную технологию в Формуле Один, единственный путь состоит в том, чтобы ограничить расходы и позволить свободным инженерам приложить все усилия в пределах неподвижного бюджета. Это - то, что случается в реальном мире, и это - единственный путь вперед для Формулы Один. Без технического новшества, Формула будет увядать и умирать. Без реальных ограничений стоимости, Формула потеряет ее команды. Это - то, почему FIA настаивает на сдерживании стоимости как часть регламента Формулы.

Заключительное и подавляющее преимущество ограничения стоимости состоит в том, что все будут в одинаковых условиях. С пределом на расходы, победит самая умная и наиболее инновационная техническая команда. Больше не будет возможности заменить массивным бюджетом интеллектуальную способность. В технологическом спортивном соревновании это должно конечно быть правильным путем.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47610
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение don pelayo »

chrys писал(а):Я вам уже наверное надоел статьями...
Да не, нормалёк, продолжай. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

Alonso1983 писал(а):Да не, нормалёк, продолжай. :)
Спасибо. :wink:

Фон для всего этого.

Когда Honda объявил их уход из Формулы Один в декабре 2008, они уже вошли в 2009 Чемпионат и были по контракту обязаны участвовать. Две вещи были тогда ясны FIA. Сначала, любой из изготовителей мог остановиться в любой момент. FIA не имел бы никакой возможности обращения с иском против главной компании, только против команды, которая не будет иметь никаких активов кроме ее долгов. Во-вторых, было весьма возможно, что другие производители уйдут до 2010.

Рено зависит от французского правительства. Казалось сомнительным, что деньги налогоплательщиков продолжат использоваться, чтобы внести свой вклад в высокие уровни расходов команды Ф1. Автомобильные успехи Тойоты стояли перед их первой потерей в кризисе и они могли бы не пожелать продолжить лить сотни миллионов в команду, в то время как BMW, который приносил жертвы в их основном бизнесе, чтобы сократить затраты, мог бы не захотеть продолжать тратиться на их команду.

Сталкиваясь с перспективой только 18 автомобилей в Мельбурне 2009 и возможностью ещё хуже входить в 2010, FIA должен был действовать. Было два очевидных шага. Сначала, обратиться к г. ди Монтеземоло, чтобы уговорить, гарантировать автоизготовителями присутствие их команд в 2010 так, чтобы мы не имели бы повторения ситуации Honda. Во-вторых, начать переговоры с FOTA о сокращении затрат.

Г. ди Монтеземоло обещал обеспечивать необходимые гарантии от главных автомобильных фирм-изготовителей (не от команд). Он продолжал обещать это на всем протяжении зимы, последний раз на встрече, которую он имел с президентом FIA 23 февраля 2009. Но не одно официальное письмо не было предоставлено даже от собственной компании г. ди Монтеземоло..

В то же самое время FOTA и г. ди Монтеземоло отказывали всем попыткам FIA организовать встречи, чтобы обсудить сокращение стоимости. Нет такой потребности, заявляли они FIA . Собственные меры FOTA были адекватны, и они восполнят нехватку болидов, если что, третьим автомобилем. К марту было ясно, что FOTA не имел никакого намерения и облегчить вход новых команд, что просила FIA.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

Было также ясно, что, если FIA хотела новые команды в 2010, нужно было издавать инструкции скорее, иначе это было бы слишком поздно для новой команды, чтобы строить автомобиль. FIA также должен был рассмотреть, какой уровень расходов будет работать для новой команды и как гарантировать, что новая команда с относительно ограниченными ресурсами не была бы опасно медленна.

Это приводило к Мировому Совету Автоспорта (WMSC), решение от 17 марта, которое вводило добровольные финансовые ограничения и технические свободы для небогатых команд, чтобы позволить их автомобилям достигнуть уровня Формулы. Феррари голосовала против финансового регулирования на той встрече, но не против специальных технических свобод для новых команд (то есть. Феррари не голосовала против "двухъярусной" системы).

Даже после этого голосования, FOTA не были готовы говорить. Ни одной встречи не было с подачи г. ди Монтеземоло, даже конфиденциально. В отсутствии любых переговоров и любого признака, что обещанные гарантии участия от автомобильных компаний были бы всё же даны, было существенно издать детализированные инструкции и пригласить записи от новых команд. Иначе был реальный риск, что не будет достаточно много автомобилей для Мельбурна в 2010.

Детальные инструкции были обсуждены и проголосованы «за» WMSC, 29 апреля. Новым представителем Феррари на WMSC был г. ди Монтеземоло, заменяя Жана Тодт, контракт с Феррари которого закончился 31 марта. Г. ди Монтеземоло не хотел присутствовать, но дал полномочие г. Макалузо, итальянскому президенту федерации Картинга, который также не присутствовал, но присоединился к заседанию телемостом. Его был один из двух голосов против новых правил, но никакие причины или альтернатива не предлагались.

Обмен письмами тогда начался с адвоката Феррари, и встреча была устроена между всеми командами FOTA и президентом FIA 15 мая. Джон Хауэтт как вицепредседатель FOTA возглавил их делегацию в отсутствии г. ди Монтеземоло. Как только FIA поднял вопрос финансового регулирования, г. Хауэтт пробовал вести забастовку команд. Это не удалось, но в течение встречи стало известно, что Феррари начал чрезвычайные слушания во французских судах, стремясь предотвратить введение 2010 правил. Было ясно, что FOTA не имела никакого намерения договориться о чем - нибудь, но просто ожидала, что FIA согласится на все её требования.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Ответить

Вернуться в «Тема дня»