Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Вот вы теорию развели тут... А вдруг на самом деле оказывается, что просто движок Мерса тупо больше масла жрёт и они никак не могут решить эту проблему, потому и пришлось 4-ую установку на Спа ставить. :)
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а): 31 авг 2017, 12:36 Вот вы теорию развели тут... А вдруг на самом деле оказывается, что просто движок Мерса тупо больше масла жрёт и они никак не могут решить эту проблему, потому и пришлось 4-ую установку на Спа ставить. :)
Только нашли что по обсуждать, как сразу не землю и припечатали :sad:
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Ты здесь редко появляешься (или пишешь), а Федя дважды герой тем Украины и России. :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 31 авг 2017, 12:35 Не думаю, что создать систему регулирования работы маслосъемных колец или зазора в клапанных каналах можно сваять при запрете на модернизацию двигателей.
Тем более что износ этих элементов приводит к потери мощности.
Так запрет отменили давно. Да и раньше даже с токенами можно было многое сделать.
Не износ, а "под износ". Ну там зазоры намеренно больше сделать. Понятно все предусмотреть. Вот такой движок получился, кривой и масло любит :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 13:31
V_M писал(а): 31 авг 2017, 12:35 Не думаю, что создать систему регулирования работы маслосъемных колец или зазора в клапанных каналах можно сваять при запрете на модернизацию двигателей.
Тем более что износ этих элементов приводит к потери мощности.
Так запрет отменили давно. Да и раньше даже с токенами можно было многое сделать.
Не износ, а "под износ". Ну там зазоры намеренно больше сделать. Понятно все предусмотреть. Вот такой движок получился, кривой и масло любит :)
Хонда идет по такому пути
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Мы упустили момент, что 1,2 л или 0,9 л масла это не на гонку, а на 100 км дистанции, значит на гонку минимум 3,6 л и 2,7 л, так что выгода не 300 гр, а 900
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

900мл на 53 круга Монцы - около 18мл на круг. Либо же всю гонку копить, а потом в нужный момент весь литр израсходовать.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а): 31 авг 2017, 13:58 900мл на 53 круга Монцы - около 18мл на круг. Либо же всю гонку копить, а потом в нужный момент весь литр израсходовать.
3600 или 2700 на 53 круга - 67,9 или 50,9 на круг
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25229
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

Я про преимущество Мерса, а не про общее кол-во.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а): 31 авг 2017, 14:05 Я про преимущество Мерса, а не про общее кол-во.
Если по маслу, то Мерс получил преимущество в 30 % от других использующих масло, так что выгода куда больше чем мы предполагали в начале обсуждения.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 31 авг 2017, 13:36 Мы упустили момент, что 1,2 л или 0,9 л масла это не на гонку, а на 100 км дистанции, значит на гонку минимум 3,6 л и 2,7 л, так что выгода не 300 гр, а 900
Прежде всего говорят о пользе в квале, я для нее и считал. Учитывая что прогревочный круг мысло не юзаем - профит умножается в несколько раз. А в гонке если это и есть - то в "обгонных режимах". Вообще говоря не факт даже что мотор выдержит такое насилие всю гонку.
А тут подумалось - ведь мы даже не знаем когда именно расход масла считается. А если он считается так - в квале замеряли и залили, потом закрытый парк, потом гонка, и только потом сливаем и считаем сколько масла осталось? Тут жеж такие перспективы для квалы открываются... :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 15:08 Прежде всего говорят о пользе в квале, я для нее и считал. Учитывая что прогревочный круг мысло не юзаем - профит умножается в несколько раз. А в гонке если это и есть - то в "обгонных режимах". Вообще говоря не факт даже что мотор выдержит такое насилие всю гонку.
А тут подумалось - ведь мы даже не знаем когда именно расход масла считается. А если он считается так - в квале замеряли и залили, потом закрытый парк, потом гонка, и только потом сливаем и считаем сколько масла осталось? Тут жеж такие перспективы для квалы открываются... :)
Не думаю, что режим закрытого парка не позволяет доливать жидкости, они же не проходят квалу с полными баками
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55674
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

V_M писал(а): 31 авг 2017, 18:44 Не думаю, что режим закрытого парка не позволяет доливать жидкости, они же не проходят квалу с полными баками
Ну вот масло мож не разрешают. Или разрешают, но считают Итого все равно после гонки. А ведь как реально то посчитать? Это после квалы ж нужно все слить, измерить, опять залить... На каждой машине. Причем разница масла после квалы будет гораздо меньше чем после гонки, измерить труднее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

fda2000 писал(а): 31 авг 2017, 18:55
V_M писал(а): 31 авг 2017, 18:44 Не думаю, что режим закрытого парка не позволяет доливать жидкости, они же не проходят квалу с полными баками
Ну вот масло мож не разрешают. Или разрешают, но считают Итого все равно после гонки. А ведь как реально то посчитать? Это после квалы ж нужно все слить, измерить, опять залить... На каждой машине. Причем разница масла после квалы будет гораздо меньше чем после гонки, измерить труднее.
Пока понятно только то что нас неплохо дурят, но как пока не понятно
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Ольга ! »

F1analisitecnica пишет, что расход 1,2 литра масла по сравнению с 0,9 может обеспечить 0,150 сек на квалификационном круге (эквивалент мощности около 7 л. с.) и 0,05 сек на круге в гонке.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»