
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Вот вы теорию развели тут... А вдруг на самом деле оказывается, что просто движок Мерса тупо больше масла жрёт и они никак не могут решить эту проблему, потому и пришлось 4-ую установку на Спа ставить. 

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Только нашли что по обсуждать, как сразу не землю и припечатали

- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ты здесь редко появляешься (или пишешь), а Федя дважды герой тем Украины и России. 

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Так запрет отменили давно. Да и раньше даже с токенами можно было многое сделать.
Не износ, а "под износ". Ну там зазоры намеренно больше сделать. Понятно все предусмотреть. Вот такой движок получился, кривой и масло любит

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мы упустили момент, что 1,2 л или 0,9 л масла это не на гонку, а на 100 км дистанции, значит на гонку минимум 3,6 л и 2,7 л, так что выгода не 300 гр, а 900
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
900мл на 53 круга Монцы - около 18мл на круг. Либо же всю гонку копить, а потом в нужный момент весь литр израсходовать.
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я про преимущество Мерса, а не про общее кол-во.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Прежде всего говорят о пользе в квале, я для нее и считал. Учитывая что прогревочный круг мысло не юзаем - профит умножается в несколько раз. А в гонке если это и есть - то в "обгонных режимах". Вообще говоря не факт даже что мотор выдержит такое насилие всю гонку.
А тут подумалось - ведь мы даже не знаем когда именно расход масла считается. А если он считается так - в квале замеряли и залили, потом закрытый парк, потом гонка, и только потом сливаем и считаем сколько масла осталось? Тут жеж такие перспективы для квалы открываются...

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не думаю, что режим закрытого парка не позволяет доливать жидкости, они же не проходят квалу с полными бакамиfda2000 писал(а): ↑31 авг 2017, 15:08 Прежде всего говорят о пользе в квале, я для нее и считал. Учитывая что прогревочный круг мысло не юзаем - профит умножается в несколько раз. А в гонке если это и есть - то в "обгонных режимах". Вообще говоря не факт даже что мотор выдержит такое насилие всю гонку.
А тут подумалось - ведь мы даже не знаем когда именно расход масла считается. А если он считается так - в квале замеряли и залили, потом закрытый парк, потом гонка, и только потом сливаем и считаем сколько масла осталось? Тут жеж такие перспективы для квалы открываются...![]()
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну вот масло мож не разрешают. Или разрешают, но считают Итого все равно после гонки. А ведь как реально то посчитать? Это после квалы ж нужно все слить, измерить, опять залить... На каждой машине. Причем разница масла после квалы будет гораздо меньше чем после гонки, измерить труднее.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Пока понятно только то что нас неплохо дурят, но как пока не понятноfda2000 писал(а): ↑31 авг 2017, 18:55Ну вот масло мож не разрешают. Или разрешают, но считают Итого все равно после гонки. А ведь как реально то посчитать? Это после квалы ж нужно все слить, измерить, опять залить... На каждой машине. Причем разница масла после квалы будет гораздо меньше чем после гонки, измерить труднее.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
F1analisitecnica пишет, что расход 1,2 литра масла по сравнению с 0,9 может обеспечить 0,150 сек на квалификационном круге (эквивалент мощности около 7 л. с.) и 0,05 сек на круге в гонке.
Schumacher forever !