Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- don pelayo
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Заяц только не понятно зачем нужен Рено? Халк его поимеет кмк.
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Всё узнаем уже скоро.
Тот факт, что Маки попрощаются с Хонда и Хонда уйдёт к Торросятам, уже подтверждают многие.
Тот факт, что Маки попрощаются с Хонда и Хонда уйдёт к Торросятам, уже подтверждают многие.
- don pelayo
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
И Алонсо - чемпион!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Как стало известно Motorsport.com, Карлос Сайнс заключил соглашение с фрацузской командой... Сайнс стал компенсацией Renault за досрочное прекращение контракта с Toro Rosso: только уйдя от итальянской команды, французы могли начать поставлять двигатели McLaren. Теперь соглашение Renault и Toro Rosso расторгнуто: по данным источников, это произошло в пятницу с одобрения McLaren. Таким образом, в сезоне 2018 года McLaren будет выступать на моторах Renault.
Предполагается, что официально об этом, а также о контракте Toro Rosso с Honda на сезон-2018, будет объявлено в ближайшее время. Контракт McLaren и Renault, как ожидается, будет подписан до отъезда руководства команд в Сингапур...
Schumacher forever !
- Korkinet
- Сообщения: 25229
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Если только Халк сам в Рено останется.don pelayo писал(а): ↑09 сен 2017, 20:15 Заяц только не понятно зачем нужен Рено? Халк его поимеет кмк.
- don pelayo
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
У Халка контракт на 2018 вроде есть.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Подольем масла в огонь? Зачем команды сжигают масло в моторе?
Технический эксперт GPUpdate.net Крэг Скарборо наиболее доступным и понятным для простого обывателя языком рассказал о ситуации со сжиганием масла в цилиндрах силовой установки и предположил, как будут развиваться события в дальнейшем...
Есть предположение, что в Mercedes использовали эту лазейку в правилах с самого момента внедрения 6-цилиндровых турбированных гибридных установок в 2014-м, тогда как в Ferrari сильно запоздали с пониманием всей важности сжигания масла. Этим объясняется постоянное отставание гонщиков Скудерии от "Серебряных стрел" в заключительных сегментах квалификаций, когда в Mercedes включали дополнительную мощность, обеспечивающую порядка двух-трех десятых секунды с круга и 20-30 лошадиных сил...
Надо понимать, что в Ferrari не смогли реализовать на практике идею Mercedes малой кровью, в результате чего им пришлось устанавливать дополнительный резервуар с маслом, обладающим иным составом. Именно это масло использовалось в камере сгорания двигателя на SF70H для повышения эффективности рабочего хода. И именно этот резервуар и его содержимое привлекли особое внимание технических делегатов FIA, которые в итоге наложили запрет на использование концепции с применением двух разных масел. Это решение стоило Ferrari определенных тактических преимуществ...
Изначально предполагалось, что новые правила просто ограничат сжигание масла начиная с определенной даты, НО... ключевой формулировкой в этом документе стала "спецификация двигателя". Таким образом, если мотор был выпущен до этапа в Монце, он может использовать прежние 1,2 литра масла на 100 км, тогда как в новых агрегатах ограничение было снижено на 300 миллилитров. И в Mercedes вновь всех перехитрили, умудрившись представить новую спецификацию силовой установки на этапе в Спа, чего не ожидали ни пресса, ни их соперники. Таким образом Mercedes удалось "подрезать" Ferrari на повороте...
Schumacher forever !
- KMR
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:41
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: ★ СССР ★ Москва ★
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну как обычно кто-то что то не с умел ,кто-то что то наколхозил и всех к ногтю.Ольга ! писал(а): ↑15 сен 2017, 09:56 Подольем масла в огонь? Зачем команды сжигают масло в моторе?....Надо понимать, что в Ferrari не смогли реализовать на практике идею Mercedes малой кровью, в результате чего им пришлось устанавливать дополнительный резервуар с маслом, обладающим иным составом. Именно это масло использовалось в камере сгорания двигателя на SF70H для повышения эффективности рабочего хода. И именно этот резервуар и его содержимое привлекли особое внимание технических делегатов FIA........

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну вот и конкретика.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Motorsport: "Эрик Булье придумал, пожалуй, самый глупый из возможных доводов против сжигания масла — но Жану Тодту он понравится"
Вольф и Булье поспорили о сжигании масла
Конечно, Вольфа очень устраивают нормы, которые действуют сейчас. У них то 1,2 литра при том, что остальные ограничиваются 0,9.
)
Интересно, что Бульончик эту тему вновь поднял, означает ли это, что у Рено в этом плане слабые перспективы ?..
Вольф и Булье поспорили о сжигании масла
McLaren просит FIA окончательно запретить запрещенную практику, тогда как в Mercedes уверены, что новые правила относительно этого не нужны...
С будущего года планка максимального расхода масла вновь будет снижена – с 0,9 до 0,6 литра на 100 км пробега. Однако гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что FIA следует действовать гораздо жестче и даже подумать о полном запрете на расход масла.
«Эту ситуацию сложно понять, – сказал француз журналистам. – Сжигание используется для повышения скорости, это ни для кого не секрет, но в нормальных моторах, которые используются в серийных или гоночных машинах, никакого сжигания масла нет. FIA пытается остановить эту практику, так как она, к тому же, вредна для экологии. Ну а попытки получить незаконный выигрыш нужно пресекать... Я знаю, что федерация и Чарли [Уайтинг] старательно работают, чтобы устранить эту серую область, так как в правилах FIA нет четкого определения, что такое масло... Думаю, ограничения требуется ужесточить относительно того, что запланировано сейчас».
Гоночный босс Mercedes Тото Вольф в свою очередь сказал, что FIA следует в первую очередь не вводить новые нормы, а строго отслеживать соблюдение тех, что уже действуют. Это позволит обеспечить всем равные условия...
Конечно, Вольфа очень устраивают нормы, которые действуют сейчас. У них то 1,2 литра при том, что остальные ограничиваются 0,9.

Интересно, что Бульончик эту тему вновь поднял, означает ли это, что у Рено в этом плане слабые перспективы ?..
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ага! Ещё идея для Бульёна!
При сжигания масла с бензином, выхлопные газы становятся тяжелее и оседают ближе к поверхности рядом с трассой. Это трибуны, газоны...
А там сидят старики (которые не могут подняться выше) и дети. Они дышат чаще этой смесью. У стариков вода, у детей мороженное. И то и другое попадает в организм вместе с выхлопами. Болельщики больше страдают и тратят на здоровье!
А газоны! Все выхлопы оседают и имеют более ядовитый состав. Приходится траву и кусты менять чаще на трассах. А это ещё расходы. Вот по этому, трассы и закрываются. Убытков больше.
Конкурс идиотских идей продолжается! Пока побеждает идея, что слишком громкий звук от двигателей Ф1, мешает птицам и рыбам ориентироваться.
При сжигания масла с бензином, выхлопные газы становятся тяжелее и оседают ближе к поверхности рядом с трассой. Это трибуны, газоны...
А там сидят старики (которые не могут подняться выше) и дети. Они дышат чаще этой смесью. У стариков вода, у детей мороженное. И то и другое попадает в организм вместе с выхлопами. Болельщики больше страдают и тратят на здоровье!
А газоны! Все выхлопы оседают и имеют более ядовитый состав. Приходится траву и кусты менять чаще на трассах. А это ещё расходы. Вот по этому, трассы и закрываются. Убытков больше.
Конкурс идиотских идей продолжается! Пока побеждает идея, что слишком громкий звук от двигателей Ф1, мешает птицам и рыбам ориентироваться.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55674
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Да это и не секрет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мерсы были против отказа от мотор-генератора тепловой энергии MGU-H... (см. Анализ: плюсы и минусы возможного перехода Ф1 на полный привод)Руководство Формулы 1 представило подробности будущего регламента на двигатели, который вступит в действие с 2021 года.
Встреча с участием команд, представителей FIA и владельцев коммерческих прав прошла в Париже 31 октября. На повестке дня был новый свод правил по моторам, нацеленный на снижение стоимости, упрощение конструкции и повышении громкости силовых установок.
По итогам заседания была выработана и представлена следующая концепция:
– 1,6-литровый турбодвигатель V6
– Повышение оборотов на 3000 об/мин в целях улучшения звука
– Одна турбина
– Отказ от использования мотора-генератора MGU-H
– Более мощный мотор-генератор MGU-K с акцентом на ручное управление и возможностью экономить энергию в течение нескольких кругов, что добавит новый тактический элемент в гонке.
– Стандартизированные накопитель энергии и электронный блок управления электроникой
– План по ужесточению правил в отношении использования топлива и ограничения количества используемых спецификаций
Как отмечается в официальном заявлении по итогам заседания, детали новой концепции двигателя будут определены в течение ближайших 12 месяцев, а полная информация будет опубликована не раньше конца 2018 года. Только после этого производители смогут приступить к разработке. Данное решение было принято для того, чтобы поставщики продолжали работать над нынешней силовой установкой.
Schumacher forever !