Комментарии к прогнозам.
Re: Комментарии к прогнозам.
Такой вот обзорчик попал на глаза:
Прогноз: Гран-при Малайзии – на кого ставить будете?
Что должно лежать в основе прогнозов на F-1? Скоростные характеристики болидов, степень их надежности на трассе, спортивная форма пилотов… и еще, как минимум, сотня факторов. Пожалуй, единственная абсолютная величина во множестве этих переменных – скорость болидов. Остальные переменные (каждая!) зависят, в свое время, еще от пары сотен факторов «Х». Вот такая «функция от функции» получается.
Скорость болидов в 2011 году. Лотус-Рено не стал быстрее!
Вы доверяете немецким автоспортивным обозревателям? Авторитет немцев на F-1 пока что непререкаем: их пилоты сейчас самые-самые: Шумахер, Феттель, Росберг… так что не верить немецким экспертам сложно. Сотрудники издания Auto Motor und Sport после свободных заездов в Австралии провели тщательный, беспристрастный анализ результатов.
И вот что выяснилось: только три команды улучшили скоростные характеристики болидов: «РедБулл», «МакЛарен» и «Заубер». Остальные команды показывают темп на прошлогоднем уровне.
Позвольте, скажете вы, а как же подиум Петрова? Что ж, подиум Петрова можно объяснить чем угодно: правильно выбранной тактикой, слаженной работой команды, поразительным талантом Петрова, но только не скоростью R-31. Кстати, о таланте Петрова; болельшики обратили внимание, что на двадцать пятом круге несколько секунд Алонсо опережал Виталия. В тот момент все решили, что это сбой телеметрии. НО – нет! Алонсо действительно обогнал Виталия, но не смог удержать позицию. Виталий в течение 6 (шести!) секунд вернул лидирующую позицию и весь двадцать пятый круг мастерски отбивал атаки Алонсо.
Стабильность болидов
Пока что, после первого Гран-При и зимних тестов, сложно говорить о надежности. Однако все обозреватели отмечают, что:
- «Мерседес» явно не на высоте.
- «РедБулл»? Ну, что говорить о чемпионском болиде! Но: задняя резина у Себастьяна Феттеля на финише была окончательно «убита», в отличие от R-31. Заканчивали гонку и Петров, и Феттель на «харде» – так что сравнение в данном случае вполне корректно.
- МакЛарен? У Льюиса Хэмильтона отвалилось днище болида во время гонки. И вот что странно – он не был дисквалифицирован или оштрафован, результат гонки не был поставлен под сомнение. А ведь эффект дополнительной прижимной силы явно имел место быть! И подобный инцидент мог спровоцировать опасную ситуацию на трассе (все это наказуемо по регламенту).
Лотус-Рено: даже если R-31, действительно, не прибавил скорость по сравнению с прошлым годом, то стал стабильнее – это точно!
- Заубер – великолепно! Отлично показали себя болиды Заубера, за что и были дисквалифицированы: не прошли техконтроль после финиша (неправильно были закреплены задние антикрылья).
У большинства команд есть еще незадействованные обновления, которые будут появляться по ходу сезона. Так что первые три гонки нельзя делать окончательные выводы.
Спортивная форма пилотов
Провал «Мерседеса» в Австралии (по другому и не назовешь!) – еще не повод списывать Шумахера и Росберга со счетов. Пилоты сейчас мотивированы на победу, как никогда… Михаэль туманно намекает о сюрпризах, которые команда преподнесет в Малайзии…
«Феррари» – да, тут о мотивации даже говорить не приходится! Фернандо Алонсо изо всех сил старается показать, что вид Петрова со спины (к которому он уже начал, похоже, привыкать) его совершенно не волнует. Кстати, Фелиппе Массу Петров тоже очень технично «сделал» в Австралии. Похоже, «Феррари» начинает не борьбу за подиум, а борьбу с Петровым. Ну, Бог в помощь. Но Фернандо зол… ему НУЖЕН подиум в ближайшем Гран-При! И тут fifty-fifty : либо он активизируется и покажет свой лучший результат, либо он начнет злиться и допускать ошибки.
«Лотус-Рено». Нику Хайфельд у надо обязательно показать свой «квик»! Доказать всем (и себе) что он имеет право остаться в команде. Петров… Тут лучше промолчать, чтобы не сглазить. Но лично я почти уверен, что подиума в Малайзии НЕ будет. Более того: место с пятого по седьмое будет отличным, просто великолепным результатом.
«МакЛарен». Хэмильтон он и есть Хэмильтон, безбашенный, отважный, талантливый. Помешать занять место на подиуме ему может только форс-мажор. Баттон… ему ведь тоже «сломал» гонку Петров! Обидно, русский новичок-недотепа, рента-драйвер… так что Дженсон будет сражаться, как лев.
«РедБулл». А вот у быков могут случиться неожиданности! Не устал ли Себастьян Феттель от вечных удач, а Марк Уэббер – наоборот, от вечного второго места?!
Ну что, осталось суммировать всю информацию, приправить неожиданностями, поперчить везением, добавить фактор «Х» – и можно делать ставки на Малайзию, Господа!
P.S. Кстати, знаете какие сейчас ставки на Петрова и Хайдфельда?
Петров 41:1
Хайдфельд 67:1
Получается, в Виталия на 33% больше верят, чем в Ника…
Прогноз: Гран-при Малайзии – на кого ставить будете?
Что должно лежать в основе прогнозов на F-1? Скоростные характеристики болидов, степень их надежности на трассе, спортивная форма пилотов… и еще, как минимум, сотня факторов. Пожалуй, единственная абсолютная величина во множестве этих переменных – скорость болидов. Остальные переменные (каждая!) зависят, в свое время, еще от пары сотен факторов «Х». Вот такая «функция от функции» получается.
Скорость болидов в 2011 году. Лотус-Рено не стал быстрее!
Вы доверяете немецким автоспортивным обозревателям? Авторитет немцев на F-1 пока что непререкаем: их пилоты сейчас самые-самые: Шумахер, Феттель, Росберг… так что не верить немецким экспертам сложно. Сотрудники издания Auto Motor und Sport после свободных заездов в Австралии провели тщательный, беспристрастный анализ результатов.
И вот что выяснилось: только три команды улучшили скоростные характеристики болидов: «РедБулл», «МакЛарен» и «Заубер». Остальные команды показывают темп на прошлогоднем уровне.
Позвольте, скажете вы, а как же подиум Петрова? Что ж, подиум Петрова можно объяснить чем угодно: правильно выбранной тактикой, слаженной работой команды, поразительным талантом Петрова, но только не скоростью R-31. Кстати, о таланте Петрова; болельшики обратили внимание, что на двадцать пятом круге несколько секунд Алонсо опережал Виталия. В тот момент все решили, что это сбой телеметрии. НО – нет! Алонсо действительно обогнал Виталия, но не смог удержать позицию. Виталий в течение 6 (шести!) секунд вернул лидирующую позицию и весь двадцать пятый круг мастерски отбивал атаки Алонсо.
Стабильность болидов
Пока что, после первого Гран-При и зимних тестов, сложно говорить о надежности. Однако все обозреватели отмечают, что:
- «Мерседес» явно не на высоте.
- «РедБулл»? Ну, что говорить о чемпионском болиде! Но: задняя резина у Себастьяна Феттеля на финише была окончательно «убита», в отличие от R-31. Заканчивали гонку и Петров, и Феттель на «харде» – так что сравнение в данном случае вполне корректно.
- МакЛарен? У Льюиса Хэмильтона отвалилось днище болида во время гонки. И вот что странно – он не был дисквалифицирован или оштрафован, результат гонки не был поставлен под сомнение. А ведь эффект дополнительной прижимной силы явно имел место быть! И подобный инцидент мог спровоцировать опасную ситуацию на трассе (все это наказуемо по регламенту).
Лотус-Рено: даже если R-31, действительно, не прибавил скорость по сравнению с прошлым годом, то стал стабильнее – это точно!
- Заубер – великолепно! Отлично показали себя болиды Заубера, за что и были дисквалифицированы: не прошли техконтроль после финиша (неправильно были закреплены задние антикрылья).
У большинства команд есть еще незадействованные обновления, которые будут появляться по ходу сезона. Так что первые три гонки нельзя делать окончательные выводы.
Спортивная форма пилотов
Провал «Мерседеса» в Австралии (по другому и не назовешь!) – еще не повод списывать Шумахера и Росберга со счетов. Пилоты сейчас мотивированы на победу, как никогда… Михаэль туманно намекает о сюрпризах, которые команда преподнесет в Малайзии…
«Феррари» – да, тут о мотивации даже говорить не приходится! Фернандо Алонсо изо всех сил старается показать, что вид Петрова со спины (к которому он уже начал, похоже, привыкать) его совершенно не волнует. Кстати, Фелиппе Массу Петров тоже очень технично «сделал» в Австралии. Похоже, «Феррари» начинает не борьбу за подиум, а борьбу с Петровым. Ну, Бог в помощь. Но Фернандо зол… ему НУЖЕН подиум в ближайшем Гран-При! И тут fifty-fifty : либо он активизируется и покажет свой лучший результат, либо он начнет злиться и допускать ошибки.
«Лотус-Рено». Нику Хайфельд у надо обязательно показать свой «квик»! Доказать всем (и себе) что он имеет право остаться в команде. Петров… Тут лучше промолчать, чтобы не сглазить. Но лично я почти уверен, что подиума в Малайзии НЕ будет. Более того: место с пятого по седьмое будет отличным, просто великолепным результатом.
«МакЛарен». Хэмильтон он и есть Хэмильтон, безбашенный, отважный, талантливый. Помешать занять место на подиуме ему может только форс-мажор. Баттон… ему ведь тоже «сломал» гонку Петров! Обидно, русский новичок-недотепа, рента-драйвер… так что Дженсон будет сражаться, как лев.
«РедБулл». А вот у быков могут случиться неожиданности! Не устал ли Себастьян Феттель от вечных удач, а Марк Уэббер – наоборот, от вечного второго места?!
Ну что, осталось суммировать всю информацию, приправить неожиданностями, поперчить везением, добавить фактор «Х» – и можно делать ставки на Малайзию, Господа!
P.S. Кстати, знаете какие сейчас ставки на Петрова и Хайдфельда?
Петров 41:1
Хайдфельд 67:1
Получается, в Виталия на 33% больше верят, чем в Ника…
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Комментарии к прогнозам.
В Малазии может быть все что угодно, если буде дождь.тырса писал(а):Прогноз: Гран-при Малайзии – на кого ставить будете?
Петров… Тут лучше промолчать, чтобы не сглазить. Но лично я почти уверен, что подиума в Малайзии НЕ будет. Более того: место с пятого по седьмое будет отличным, просто великолепным результатом.
Ну а прогнозировать отсутствие подиума в нормальных условиях у Петрова (Рено) это как бы говорить очевидное.
6 машин - РБ, Мак, Ферры это представители монстров. Рено(Гении-Лотус) всеже частники
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56026
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Комментарии к прогнозам.
С каких это пор РБ перестали быть частниками, а Мерседесы ими стали?Juster писал(а):6 машин - РБ, Мак, Ферры это представители монстров. Рено(Гении-Лотус) всеже частники

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Комментарии к прогнозам.
Какой же ты ехидный всежеfda2000 писал(а):С каких это пор РБ перестали быть частниками, а Мерседесы ими стали?Juster писал(а):6 машин - РБ, Мак, Ферры это представители монстров. Рено(Гении-Лотус) всеже частники

PB хоть и можно отнести к частникам, но в большей мере это концерн. Это даже целая индустрия высокотехнологичного спорта

Макларен тоже получастник, но по степени вложения это формульная индустрия.
Мерс конечно же от автопроизводителя, но полтора года назад это был полуубитый частник, неплохо поживившийся на развалинах Хонды.

И пока Мерс включать в число монстров рановато, чтоб не принизить остальных перечисленных.
Re: Комментарии к прогнозам.
Во как ! Факт приятный.тырса писал(а):...на двадцать пятом круге несколько секунд Алонсо опережал Виталия. В тот момент все решили, что это сбой телеметрии. НО – нет! Алонсо действительно обогнал Виталия, но не смог удержать позицию. Виталий в течение 6 (шести!) секунд вернул лидирующую позицию и весь двадцать пятый круг мастерски отбивал атаки Алонсо…

Schumacher forever !
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Комментарии к прогнозам.
эх, оттяни Петров второй свой питстоп 1 круг, был бы у нас первый круг лидирования в гонке Ф1!Ольга ! писал(а):Во как ! Факт приятный.тырса писал(а):...на двадцать пятом круге несколько секунд Алонсо опережал Виталия. В тот момент все решили, что это сбой телеметрии. НО – нет! Алонсо действительно обогнал Виталия, но не смог удержать позицию. Виталий в течение 6 (шести!) секунд вернул лидирующую позицию и весь двадцать пятый круг мастерски отбивал атаки Алонсо…
Re: Комментарии к прогнозам.
А здесь Петрова повыше оценили.Juster писал(а):как всегда, williamhill.com мне в помощь
.............
9. Петров (yes!)
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Комментарии к прогнозам.
а кого же здесь обошел Петров?тырса писал(а):А здесь Петрова повыше оценили.Juster писал(а):как всегда, williamhill.com мне в помощь
.............
9. Петров (yes!)
Ха! Шумахера!

и по ставке вровень с Росбергом. т.е. 7-8
Re: Комментарии к прогнозам.
Kelt991 писал(а): 4. Алонсо
........
6. Петров
Juster писал(а): 3. Алонсо
........
9. Петров
Неужели всё же обгонит?Rin_abz писал(а): 4 место - Алонсо
.........
7 место - Петров

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Re: Комментарии к прогнозам.
Понятно. Серёгин метод - типа чтоб не сглазить.Rin_abz писал(а):Зато как приятно будет, когда будет обратное

«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Комментарии к прогнозам.
теоретически может...тырса писал(а):Kelt991 писал(а): 4. Алонсо
........
6. ПетровJuster писал(а): 3. Алонсо
........
9. ПетровНеужели всё же обгонит?Rin_abz писал(а): 4 место - Алонсо
.........
7 место - Петров
А как в гонке сложится - увидим

Re: Комментарии к прогнозам.
Но веры в Петрова нет?Juster писал(а): теоретически может...
А как в гонке сложится - увидим
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
- Rin_abz
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 14:25
- Любимая команда F-1: Рено
- Откуда: Башкирия, Белорецкий р-н
Re: Комментарии к прогнозам.
Тут ведь не только от самого Петрова зависит, от команды еще 50/50% как они в дождь сработают 

С уважением!!!
Re: Комментарии к прогнозам.
А от Алонсо - зависит всё?Rin_abz писал(а):Тут ведь не только от самого Петрова зависит, от команды еще 50/50% как они в дождь сработают
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»