Ещё одним источником ложных слухов является Джо Савар, которого многие считают независимым журналистом, но на самом деле он является одним из директоров Caterham Group. В отличие от отдельных персон, мы не будем переходить на личности и оставим "объективный" взгляд на "Лотус" на совести Савара.
Команда Формулы-1 Lotus назвала предстоящий Гран-при Монако своей пятисотой гонкой в чемпионате мира. Коллектив из Энстоуна собирается отметить этот юбилей несмотря на то, что в 2010 году в Валенсии конюшня Тони Фернандеса Team Lotus уже праздновала пятисотый этап в Формуле-1.
Согласно замыслу главы Lotus Эрика Булье, отсчет следует начинать с того момента, когда команда получила название Benetton. Конюшня обрела это имя в 1986 году, а спустя 15 лет была продана автопроизводителю Renault. В 2011 году команда выступала под брендом Lotus Renault GP, а с текущего сезона официальное наименование превратилось в Lotus F1 Team. Согласно этой хронологии Гран-при Монако будет пятисотым этапом, однако в названной статистике не учитывается команда Toleman, которая и превратилась в Benetton в середине 80-х после смены владельца.
В своих пресс-релизах Lotus предпочитает называть юбилей круглой датой для команды из Энстоуна. При этом в британский Энстоун Benetton переехала только в 1992 году — до этого команда базировалась в городе Уитни в графстве Оксфордшир. Таким образом, первые шесть лет существования Benetton не должны учитываться в статистике.
«Исторически команды из Энстоуна демонстрировали хороший темп в Монако, — цитирует Эрика Булье Yalla F1. — В прошлом году нашей машине не хватало скорости в медленных поворотах, но на сей раз мы готовы к победе».
Пятисотая гонка для шасси Lotus в Формуле-1 состоялась два года назад на Гран-при Европы. На том этапе первый пилот команды Team Lotus Ярно Трулли финишировал 21-м, а его напарник Хейкки Ковалайнен сошел с дистанции.
Ну что ж Грожану (француз) придется победить в Монако? (да и толчек, поставленному под сомнение, ГП Франции надо дать...)
«Не пытайся. Делай или не делай. Пытаться времени нет.»
Команда Формулы-1 Lotus назвала предстоящий Гран-при Монако своей пятисотой гонкой в чемпионате мира. Коллектив из Энстоуна собирается отметить этот юбилей
Ну что ж Грожану (француз) придется победить в Монако?
тырса, не каркай!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
Команда Формулы-1 Lotus назвала предстоящий Гран-при Монако своей пятисотой гонкой в чемпионате мира. Коллектив из Энстоуна собирается отметить этот юбилей несмотря на то, что в 2010 году в Валенсии конюшня Тони Фернандеса Team Lotus уже праздновала пятисотый этап в Формуле-1.
Согласно замыслу главы Lotus Эрика Булье, отсчет следует начинать с того момента, когда команда получила название Benetton. Конюшня обрела это имя в 1986 году, а спустя 15 лет была продана автопроизводителю Renault. В 2011 году команда выступала под брендом Lotus Renault GP, а с текущего сезона официальное наименование превратилось в Lotus F1 Team. Согласно этой хронологии Гран-при Монако будет пятисотым этапом, однако в названной статистике не учитывается команда Toleman, которая и превратилась в Benetton в середине 80-х после смены владельца.
В своих пресс-релизах Lotus предпочитает называть юбилей круглой датой для команды из Энстоуна. При этом в британский Энстоун Benetton переехала только в 1992 году — до этого команда базировалась в городе Уитни в графстве Оксфордшир. Таким образом, первые шесть лет существования Benetton не должны учитываться в статистике.
«Исторически команды из Энстоуна демонстрировали хороший темп в Монако, — цитирует Эрика Булье Yalla F1. — В прошлом году нашей машине не хватало скорости в медленных поворотах, но на сей раз мы готовы к победе».
Пятисотая гонка для шасси Lotus в Формуле-1 состоялась два года назад на Гран-при Европы. На том этапе первый пилот команды Team Lotus Ярно Трулли финишировал 21-м, а его напарник Хейкки Ковалайнен сошел с дистанции.
Ну что ж Грожану (француз) придется победить в Монако? (да и толчек, поставленному под сомнение, ГП Франции надо дать...)
цирк
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Прошлые два сезона команда Lotus Renault завершила с убытками, она лишилась финансовой поддержки со стороны Renault и была выкуплена у французского автопроизводителя за счёт кредита. Задолженность росла и на данный момент, по данным австрийского Sportwoche, составляет 70 миллионов евро.
Впрочем, в прошлом году руководитель команды Эрик Булье не раз опровергал слухи о финансовых проблемах команды, да и сумма по меркам Формулы 1 не так уж велика. Успешное выступление в чемпионате, а сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов, позволит погасить часть долга и выплатить проценты по кредитам за счёт призовых.
70 не платят даже за победу "легендарным" командам. А если еще как тут утверждают некоторые и Кими неслабо заплатить придется...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
fda2000 писал(а):О, опять про долги вспомнили
70 не платят даже за победу "легендарным" командам. А если еще как тут утверждают некоторые и Кими неслабо заплатить придется...
злорадствуешь?
вот обойдут Макларен в КК и погасят большую часть долга, остальное в следующие годы.
да и проценты там вполне умеренные
Juster писал(а):вот обойдут Макларен в КК и погасят большую часть долга, остальное в следующие годы.
На бОльшую часть они не потянут даже если выиграют КК. И даже если войдут в клуб легендарных
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Lotus не будет использовать свой Super-DRS ни в Монце, ни в Сингапуре - дебют системы назначен на японский этап на Сузуке, который состоится через месяц. Об этом рассказал Джеймс Эллисон, технический директор команды:
"В Сингапуре вы не увидите нашу новинку, потому что это трасса, требующая высокого уровня прижимной силы, там мало прямиков и системе негде показывать свою эффективность. В самом лучшем случае мы задействуем ее в Японии".
Да чего там, можно и до 2013 дотерпеть...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!