Угу, а формулу он начал смотреть с 2000.fda2000 писал(а): А среди гонщиков у меня нет кумиров с 1994.

Угу, а формулу он начал смотреть с 2000.fda2000 писал(а): А среди гонщиков у меня нет кумиров с 1994.
Нет, в 2000 я провел первые тесты в Ф11 9 8 3 писал(а):Угу, а формулу он начал смотреть с 2000.
тото мы всю жизнь с легкостью наеб таких как ДжБ и ЧаУfda2000 писал(а):Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг опроверг слухи о нелегальности болида «Ред Булл» Себастьяна Феттеля, на котором он выиграл Гран-при Сингапура, обладая большим преимуществом перед всеми остальными гонщиками.
«Технический делегат ФИА Джо Бауэр не нашел никаких нарушений. Все под контролем, и болид Феттеля соответствует регламенту», – цитирует Уайтинга Motorsport со ссылкой на Sport Bild.
Red Bull и Себастьян Феттель возвращают эпоху тотального доминирования в Ф-1 - в Сингапуре Феттель ехал местами на две с половиной секунды быстрее соперников, которые с ужасом открыли грустную для себя ситуацию - да, именно таков разрыв между ним и всеми остальными. На прошлой неделе Джанкарло Минарди обратил внимание на странные шумы и необычную манеру прохождения поворотов у немецкого гонщика, и весь мир принялся гадать - в чем же дело?
Наиболее отчаянные заговорили о "трэкшн-контроле" на машине Себастьяна, но это было бы уже слишком, к тому же, основные преимущества трэкшн-контроля проявляются уже на выходе из поворотов, в фазе интенсивного разгона, в то время как Себастьян копил свое преимущество и в самих виражах. Да и вряд ли команда Дитриха Матешица пошла бы на такое грубое нарушение, которое могло стоить ей потери всего сезона. Сам чемпион мира с гордостью сообщил журналистам в Корее, что Red Bull придумала "нечто, от чего машина будет ехать еще быстрее, и преимущество только увеличится". В чем же дело? В чем секрет?
Для ответа придется вернуться в 2011-й год, в эпоху доминирования "горячего выхлопа", сделавшую Феттеля в том году недосягаемым ни для кого, в том числе и для собственного партнера по команде, с огромным трудом занявшего третье место в чемпионате. Тогда горячий выхлоп запретили, и вот уже два года конструкторы пытаются восстановить в полном значении прежние показатели прижимной силы.
И, похоже, наконец-то Эдриану Ньюи после долгих экспериментов с картографией в прошлом и в этом году удалось найти идеальное решение, причем произошло это в летний перерыв. Но в Спа и Монце эффект от новой картографии был не столь велик, как в Сингапуре - по той простой причине, что покидающие машину выхлопные газы делают это со скоростью в 400 км/час, и чем выше разница со скоростью самой машины (а в Сингапуре, понятное дело, эта разница куда больше, чем в Спа или Монце), тем выше эффект.
Почему же новая картография мало помогает другому гонщику команды, спросите вы? По простой причине - все дело в стиле вождения Феттеля. Он тормозит намного сильнее, чем Марк Уэббер, на входе в повороты, а потому до апекса движется медленнее австралийца. Но зато он намного раньше и сильнее может открывать газ на выходе из поворотов, к тому же, он может стабилизировать и корректировать траекторию машины внутри самого поворота за счет игры педалью газа. Уэббер, имеющий в середине поворота несколько более высокую скорость, не имеет такой возможности, соответственно, новая картография не подходит ему. Так что секрет Феттеля - он в его ногах, в его стиле вождения, и оптимальной для него картографии.
Золотые слова...Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель команды «Мерседес» Ники Лауда считает, что преимущество «Ред Булл» над другими командами в последних гонках может быть связано с новым программным обеспечением.
«Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил какие-то испытания программного обеспечения. Я знаю об этом, потому что ФИА сказала, что «Ред Булл» нужно что-то в нем изменить. Они это сделали, после чего все по-видимому стало хорошо», – отметил Лауда.
При этом когда Ники спросили, убежден ли он в том, что болиды «Ред Булл» соответствуют регламенту, он ответил:
«Если ты не можешь ничего доказать, то не должен болтать», – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Osterreich.
Феттель умеет работать газом? не смешите меняfda2000 писал(а):Вот еще один недоэксперт не смог постичь простоту триодного замка
все дело в стиле вождения Феттеля. Он тормозит намного сильнее, чем Марк Уэббер, на входе в повороты, а потому до апекса движется медленнее австралийца. Но зато он намного раньше и сильнее может открывать газ на выходе из поворотов, к тому же, он может стабилизировать и корректировать траекторию машины внутри самого поворота за счет игры педалью газа.
Так что секрет Феттеля - он в его ногах, в его стиле вождения, и оптимальной для него картографии.
дапашолна этот Лаудаfda2000 писал(а):Золотые слова...Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель команды «Мерседес» Ники Лауда считает, что преимущество «Ред Булл» над другими командами в последних гонках может быть связано с новым программным обеспечением.
«Перед Гран-при Сингапура «Ред Булл» проводил какие-то испытания программного обеспечения. Я знаю об этом, потому что ФИА сказала, что «Ред Булл» нужно что-то в нем изменить. Они это сделали, после чего все по-видимому стало хорошо», – отметил Лауда.
При этом когда Ники спросили, убежден ли он в том, что болиды «Ред Булл» соответствуют регламенту, он ответил:
«Если ты не можешь ничего доказать, то не должен болтать», – цитирует Лауду Motorsport со ссылкой на Osterreich.
+21 9 8 3 писал(а):+1trinci писал(а): дапашолна этот Лауда
*(-1)trinci писал(а):+21 9 8 3 писал(а):+1trinci писал(а): дапашолна этот Лауда
((1983+t)*fda2000)2 (где 2 это квадрат)fda2000 писал(а): *(-1)
http://f1life.ru/press_center/news/show/13711/3/Эдриан Ньюи, однако, и в таких условиях обнаружил поле для деятеьности - английский конструктор разработал картографию, которая полностью отключает при необходимости все четыре дозволенных цилиндра... но с одного борта машины! Правда, переключать режимы должен сам пилот, это запрещено делать автоматически, и тут надо отдать должное Себастьяну Феттелю, который проводит многие часы за рулем симулятора, оттачивая до безукоризненности свое мастерство и способность извлечь все из каждой системы RB9.