

Модератор: Mika
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава заявил, что в 2017 году производитель будет готов поставлять моторы двум или трем команды «Формулы-1».
«До сих пор у нас не было подобных планов, но мы уже пообещали ФИА, что будем способны поставлять моторы двум или трем командам. Мы готовимся к этому, но конкретных планов у нас нет».
Хасэгава также отметил, что «Хонда» приветствует отказ от системы жетонов на доработку двигателей «Формулы-1».
«Мы рады тому, что в следующем сезоне система жетонов будет упразднена. У нас будет больше свободы в том, что касается развития двигателя, это здорово. Уменьшение стоимости моторов тяжело скажется на всех производителях, но мы согласны с этим и всем довольны».
Глава McLaren F1 Рон Деннис заявил, что не подпишет новые правила о поставке двигателей, изданные FIA.
Согласно новому регламенту о поставке двигателей, FIA может обязать мотористов поставлять двигатели командам.
Как сказано в правилах: «...каждый производитель обязан предоставить двигатель как минимум трем командам, если его попросит об этом FIA».
Однако Рон Деннис считает подобное правило не совсем легальным, поскольку оно противоречит его контракту с Honda, в котором четко прописано, что японский производитель будет поставлять двигатель эксклюзивно для McLaren.
Как передает Auto Motor und Sport, на последнем заседании Стратегической Группы Рон Деннис заявил боссу Red Bull Кристиану Хорнеру, что австрийская команда никогда не получит двигатель Honda.
«Если FIA попытается меня заставить это сделать, я подам на нее в суд», – добавил Деннис.
«Макларен» готовит несколько обновлений для болида к предстоящему Гран-при Испании. К этапу в Барселоне британская конюшня хочет успеть доработать новое днище болида, антикрылья и изменить несколько деталей корпуса.
В то же время гоночный директор «Макларена» Эрик Булье отметил, что не стоит заранее ждать от обновлений слишком многого.
«Я не знаю, как именно наши обновления сработают в Барселоне, поэтому мне бы не хотелось создавать какие-то конкретные ожидания. При этом трасса в Монако, где пройдет следующая гонка, должна хорошо нам подойти, хотя эта гонка тоже может быть крайне непредсказуемой.
Не сказал бы, что новинки повысят нашу уверенность в себе. Вы и сами знаете, в чем заключается проблема. Мы думали, что сможем пробиться в третий сегмент квалификации на этапе в Сочи, но нам не хватило 0,1 секунды. Хорошая новость в том, что мы близки по темпу к «Ред Булл», но мы все равно расстроены тем, что пока не пробились в третий сегмент».
Также Булье поделился мнением о выступлении «Макларена» на Гран-при России, где команде впервые в сезоне удалось заработать очки обоими болидами.
«Это значит, что наш болид начинает работать. Очевидно, что нам нужно повысить скорость болида на прямых, а также заставить силовую установку работать эффективнее, потому что вопрос расхода топлива – это еще одна важная проблема.
Как вы могли видеть в конце гонки в России, Фернандо Алонсо проехал несколько кругов, перестав экономить топливо, и мы стали на секунду быстрее – таким образом, при желании мы можем быть очень близки к лидерам по темпу. Но новинки скоро появятся, и это не может не радовать. В каждой гонке у нас появляются какие-то новинки, так что команда прикладывает огромные усилия для того, чтобы добиться прогресса. Здорово видеть, что мы потихоньку сокращаем отставание».
Писали опровержение, что Деннис собирается блокировать новые правила поставки моторов, но теперь он опять намекает, что не хочет делиться Хондой ни с кем.Хонда привезла в Барселону две версии мотора, одна из спецификаций является обновлённой версией силовой установки, использовавшейся с ГП Австралии. В обновлённой версии силовой установки доработаны модули турбонаддува и MGU-H. По ходу свободной практики Макларен испытает обновлённую версию двигателя, после чего будет принято решение, будет ли она использоваться в гонке, сообщает Marca. Ожидается, что обновления, привезённые в Испанию, не дадут значительного улучшения времени прохождения круга, но должны увеличить эффективность силовой установки на длинной дистанции.
В Монреале ожидаются дополнительные модернизации, включающие обновления двигателя внутреннего сгорания и системы впрыска.
Руководитель McLaren Group Рон Деннис дал понять, что не даст Хонде «зелёный свет» на поставку моторов другим командам. Регламент на 2017 год в числе прочего требует от производителей свободного доступа к поставкам моторов со стороны заинтересованных команд. Однако Деннис может наложить вето на поставки моторов Хонда другим командам в соответствии с условиями контракта, заключённого с японским производителем.
«Если вы хотите выиграть чемпионат, многократно, чего мы, естественно, желаем, то должны тесно сотрудничать с производителем. И после того, как вы получаете конкурентную выгоду от этого сотрудничества, вы можете рассматривать возможность поставок другим командам.
Да, мы в Макларене хотим быть хорошими гражданами Ф-1, и мы всегда ими были. Но альтруистическое поведение подобного рода должно строиться на фоне справедливой, прагматичной и разумной практики деловых отношений. Если вы хотите услышать ответ в простых терминах, то давайте перейдём к сути дела. Давайте мы сначала выиграем чемпионат, а затем подумаем об этом», — приводит слова Денниса F1 Racing.
злой ты.Korkinet писал(а):Короче, никому не суждено работать с Хондой, ибо для этого требуется чемпионство МакЛарен с Хондой, а этому не бывать.
А чего ты не понял, всё так же, писатель?fda2000 писал(а):ОсилилНо не понял, зачем Рону приобретать акции для Хонды за СВОИ деньги. Это че, благотворительность? А главное - при этом Хонда является технологическим спонсором и платит офигенные деньги команде. За их счет цельный Алик кормится
А еще интересней, зачем нужна Хонда чтобы захватить контроль. Цепочка ваще крутая получается - Рон приобретает акции для Хонды за свой счет, чтобы потом как-то кинуть Хонду и вернуть акции назад себе
Не понял, арабам что, бумажками отдадут?ronin(d-less) писал(а):А чего ты не понял, всё так же, писатель?fda2000 писал(а):ОсилилНо не понял, зачем Рону приобретать акции для Хонды за СВОИ деньги. Это че, благотворительность? А главное - при этом Хонда является технологическим спонсором и платит офигенные деньги команде. За их счет цельный Алик кормится
А еще интересней, зачем нужна Хонда чтобы захватить контроль. Цепочка ваще крутая получается - Рон приобретает акции для Хонды за свой счет, чтобы потом как-то кинуть Хонду и вернуть акции назад себе![]()
![]()
зы. Денег-то как таковых нет, ну кроме Хонды, которая обязана делать СУ, причём полностью за свои и поставлять команде бесплатно. А между Роном и арабами только бумажки ходют. Полностью выдавить чурок у Рона не получится, но сотрудничать как раньше он не желает. Вот поэтому и придумываются различные комбинации, причём реальные намного превосходят надуманные, по бреду.