Re: Scuderia FERRARI
Добавлено: 15 мар 2010, 13:35
Разница? Те-же имена, только попутались!Senna Forever писал(а): квалификация: Феттель, Масса, Алонсо, Хем; гонка: Алонсо, Масса, Хем, Феттель. Разница есть, и существенная.
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
Разница? Те-же имена, только попутались!Senna Forever писал(а): квалификация: Феттель, Масса, Алонсо, Хем; гонка: Алонсо, Масса, Хем, Феттель. Разница есть, и существенная.
Для меня разница - ровно 10 очков. Не мало...ss20 писал(а):Разница? Те-же имена, только попутались!Senna Forever писал(а): квалификация: Феттель, Масса, Алонсо, Хем; гонка: Алонсо, Масса, Хем, Феттель. Разница есть, и существенная.
Но полгонки им нужно было уменьшать отрывJuster писал(а):Скорее это Феррам не надо было упираться и наращивать отрыв.
Дааа, Берни шаманfda2000 писал(а):Но полгонки им нужно было уменьшать отрывJuster писал(а):Скорее это Феррам не надо было упираться и наращивать отрыв.
Это стоило подиума Фитильку,Росберг до него не доехал, а значит не доехал бы и Люся останься он позади Росберга. Нико сильно тормозил Люсю и выехав после пита Хем ушел в отрыв, и только поэтому смог опередить Фитилька. Силел бы за Росбергом пришел бы 5.Senna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен. Да и мерсы ещё взбрыкнут, не тот человек Росс Браун, чтобы сдаваться без боя. Кроме того, то, что он позвал на пит сначала Шума, а потом Росберга, скорее всего и стоило Росбергу подиума. Если не будет у них такого фаворитизма в пользу более слабого пилота, то более сильный сможет ещё побороться, и серьёзно (не обязательно это Росберг, может и Шуми ещё вкатится). Ну и таки да, Хем шёл в темпе Алонсо, хотя судя по БК у феров есть ещё запас. Очень многое, почти всё, теперь будет решать квалификация, а Хем и Росберг очень хороши на одном быстром круге. Как и Феттель, как и Масса. Думаю, что 4 претендента однозначно есть, это Алик, Феттель, Масса и Хем, ну и Росберг скорее всего постарается, а может и Шум, но с меньшей вероятностью. Баттолайнен конечно тело, чего и следовало ожидать, ну и Уэббер если и сможет когда-то выстрелить, то в свете борьбы за титул у него шансов ноль. Вот так мне видится прогноз на чемп.
Ну да, конечно, я неправильно написал. Именно подиума Феттелю, а Росбергу 4 места.Свой писал(а): Это стоило подиума Фитильку,Росберг до него не доехал, а значит не доехал бы и Люся останься он позади Росберга. Нико сильно тормозил Люсю и выехав после пита Хем ушел в отрыв, и только поэтому смог опередить Фитилька. Силел бы за Росбергом пришел бы 5.
Отпраздновав грандиозный успех в дебютной гонке сезона, отметив победный дубль, в Ferrari начали усиленную подготовку к Гран При Австралии. Руководитель команды Стефано Доменикали анализирует прошедший старт чемпионата, который оказался для Скудерии весьма успешным.
Вопрос: Год назад в Бахрейне мы видели совершенно иную картину. Фернандо Алонсо сказал на пресс-конференции FIA, что он ждал момента для атаки и собирался начать ее за 10 кругов до финиша. Скажите, если бы Феттель не потерял скорость, то ваши пилоты могли бы опередить его?
Стефано Доменикали: Это было нашим планом. Разрабатывая стратегию, было ясно, что все пойдут только на один пит-стоп. И важно было сохранить шины, чтобы под занавес гонки атаковать изо всех сил. К счастью для нас и к сожалению для них, все сложилось по-другому. Не знаю, можем ли мы сказать, что контролировали ход гонки, но то, что мы были хороши - это в любом случае.
Вопрос: Насколько важна для вас победа Фернандо и второе место Фелипе?
Стефано Доменикали: Эта гонка была важна для команды. После трудного прошлогоднего сезона, после трудного решения отказаться от модернизации F60 в пользу новой модели, мы все ожидали успеха. И он пришел, что показывает правильность принятого в прошлом году решения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников на фабрике, которые работали изо всех сил, кто остался вместе в самый трудный период команды, потому что когда команда неудачна, то и мотивация падает. Но такова жизнь и мы знаем это. Единственный способ улучшить ситуацию - это добиться результатов. В любом случае, было важно увидеть, что болид, который у нас есть – отличный, и прошедший уик-энд стал хорошей отправной точкой для его дальнейшего развития. Впереди очень длинный сезон и нам надо оставаться реалистами, потому что и другие команды будут агрессивны и быстры. Но мы видели, что наша F10 хороша в гонке, в квалификации и это показывает, что работа была сделана хорошо, мы начали с хорошего темпа и важно сохранить его до конца сезона.
Вопрос: Теперь у вас сложилась более ясная картина о том, кто ваш главный соперник - Red Bull или McLaren?
Стефано Доменикали: Думаю, что всех соперников надо уважать. Red Bull Racing и McLaren всегда сильны, но в выигрыше будут те, кто сможет лучше модернизировать свой болид, кто быстрее других разберется с работой шин на предстоящих Гран При с разными конфигурациями их трасс и температурами. Так что, я уважаю всех наших соперников. Мы видели в этот уик-энд, что результаты достаточно близки друг к другу, а во время гонки всякое может случиться. Все еще впереди.
Вопрос: Во время гонки у Фелипе Массы начал греться двигатель. Возникали ли такие же проблемы у Фернандо?
Стефано Доменикали: Нет, он не был в воздушном потоке позади другой машины, и это помогало системе охлаждения работать лучше. К сожалению, на машине Фелипе были проблемы, и мы попросили его сбавить темп, а он был очень хорош. Но для нас, приоритет в первой гонке был в том, чтобы болиды финишировали, и по этой причине мы попросили Фелипе сохранять дистанцию и не атаковать.
Вопрос: Фернандо сказал на пресс-конференции, что ключевыми моментами является квалификация и первый поворот, а все остальное - это процессия. Это опасно для спорта?
Стефано Доменикали: Если это опасно, то я хотел бы получить просто прямую. Но давайте подождем. Эти доводы действительно вески и убедительны, но надо посмотреть, как пройдут другие гонки. Может быть совершенно разная ситуация в различных условиях. Поэтому давайте вернемся к этому вопросу спустя несколько гонок, и тогда я отвечу на него.
Вопрос: Что в болиде, на ваш взгляд, надо улучшать в первую очередь?
Стефано Доменикали: Если что и нужно гарантировать наверняка - это 100% надежности всех его частей. И мы не должны привнести ничего такого, чтобы уменьшило его скорость. Но я думаю, что, судя по телеметрии, нам еще надо поработать над стабильностью в поворотах, наподобие тех, из которых состоит второй сектор в Бахрейне. Это вопрос дальнейших улучшений, которые будут от гонки к гонке.
Вопрос: Утром, в воскресенье вы заменили оба двигателя. Это было сделано из-за жары?
Стефано Доменикали: Это мера была скорее предупредительная. Тем более, за это сейчас не штрафуют. Эти двигатели еще будут использованы во время пятничных практик в различных условиях. Но, как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики болида, значит, нам надо поработать над ней, чтобы подобное не повторялось.
Вопрос: Вы собираетесь модернизировать болид постепенно в Австралии, Малайзии и Китае или собираетесь сделать комплексную модернизацию сразу?
Стефано Доменикали: Понятно, что чем большее обновление мы запланируем, тем быстрее будем. Но будет видно на этой неделе, везем ли мы в Мельбурн новые детали или нет.
Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал...Juster писал(а):да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассахSenna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.![]()
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html
насчет зря это рановато сказано. Вот будет гонка, будет пища.Senna Forever писал(а):Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал...Juster писал(а):да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассахSenna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.![]()
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась:
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html
Кста это уже тенденция.Senna Forever писал(а):Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал...Juster писал(а):да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассахSenna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.![]()
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась:
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html
Я надеюсь на другое окончание. Типа "а потом придёт Алонсо и поставит всех на место..."chrys писал(а): .....................
И только Алонсо верит в чужую команду...