Страница 57 из 596

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 13:35
ss20
Senna Forever писал(а): квалификация: Феттель, Масса, Алонсо, Хем; гонка: Алонсо, Масса, Хем, Феттель. Разница есть, и существенная.
Разница? Те-же имена, только попутались!

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 13:58
Rebus
Ну что можно поздравить с отличным болидом.

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 14:01
Senna Forever
Да, не ведро. Молодцы Ферры, спасибо от меня за хороший болид Алику, дальше уже всё зависит от него.

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 14:08
Senna Forever
ss20 писал(а):
Senna Forever писал(а): квалификация: Феттель, Масса, Алонсо, Хем; гонка: Алонсо, Масса, Хем, Феттель. Разница есть, и существенная.
Разница? Те-же имена, только попутались!
Для меня разница - ровно 10 очков. Не мало... :lol:

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 14:51
fda2000
Juster писал(а):Скорее это Феррам не надо было упираться и наращивать отрыв.
Но полгонки им нужно было уменьшать отрыв :)

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 15 мар 2010, 15:27
Juster
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Скорее это Феррам не надо было упираться и наращивать отрыв.
Но полгонки им нужно было уменьшать отрыв :)
Дааа, Берни шаман :)
Прогнох на билжайшие гонки -
Если РБ не ломается - Феттель первый, иначе кто-то из Феррари. 2-3 место может быть разбавлено Хемельтоном.

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 17 мар 2010, 13:39
chrys
Хотя Феррари занял на бахрейнском Гран при 1 и 2 места, Scuderia хорошо знает о факте, что они позади Red Bull по скорости. В конце концов, не имел бы проблем Феттель, команда из Maranello, довольствовалась бы 2-м и 3-м местом.
Согласно итальянским СМИ, итальянцы уже начали развивать инновационный тыловой дизайн диффузора для версии B F10, должного быть введенными позже в этом году.
Первые слухи об этом всплыли в СМИ вскоре после первого теста зимой, в Валенсии. Согласно еженедельному журналу Автоспринт, работавший в Тойота F1 CFD эксперт Джузеппе Аццолини был нанят Scuderia в последние месяцы прошлого сезона по единственной причине - спроектировать новый диффузор для Феррари Ф10.

Причина, почему этот диффузор не может быть приспособлен на текущей F10, - то, что он несовместим с блоком.

Однако, пока новый диффузор не будет дебютировать, Феррари должен обратить внимание на проблемы охлаждения, поскольку двигатели Фелипе Массы и Фернандо Алонсо должны были заменены до бахрейнской гонки. В то время как официальное утверждение предлагает что это было сделано из-за “неправильных параметров” двигателя, используемого в квалификации, проблема связана скорее всего с системой охлаждения.

“Температура двигателя - результат аэродинамики автомобиля, таким образом мы должны удостовериться, что мы не имеем больше этих проблем для следующих горячих гонок,” сказал босс группы Стефано Доменикали, намекая, что проблема Массы в последних стадиях гонки – была также связана с температурными проблемами.
http://www.autoevolution.com/news/ferra ... 18123.html

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 17 мар 2010, 13:47
chrys
Масса так же признал, что проблемы перегрева препятствовали ему показывать хорошее время на примерно 30 последних кругах гонки. ”Мы должны были внимательно следить за температурой двигателя и, приблизительно на протяжении тридцати кругов, я не был в состоянии показать ту скорость, какую бы мог,”

За наступающие несколько дней, как ожидают, Феррари примет решение о новых частях к F10 для австралийского Гран при, поскольку высокие температуры ожидаются и в Мельбурне также.
http://www.autoevolution.com/news/ferra ... 18137.html
Изображение

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 17 мар 2010, 14:20
Свой
Senna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен. Да и мерсы ещё взбрыкнут, не тот человек Росс Браун, чтобы сдаваться без боя. Кроме того, то, что он позвал на пит сначала Шума, а потом Росберга, скорее всего и стоило Росбергу подиума. Если не будет у них такого фаворитизма в пользу более слабого пилота, то более сильный сможет ещё побороться, и серьёзно (не обязательно это Росберг, может и Шуми ещё вкатится). Ну и таки да, Хем шёл в темпе Алонсо, хотя судя по БК у феров есть ещё запас. Очень многое, почти всё, теперь будет решать квалификация, а Хем и Росберг очень хороши на одном быстром круге. Как и Феттель, как и Масса. Думаю, что 4 претендента однозначно есть, это Алик, Феттель, Масса и Хем, ну и Росберг скорее всего постарается, а может и Шум, но с меньшей вероятностью. Баттолайнен конечно тело, чего и следовало ожидать, ну и Уэббер если и сможет когда-то выстрелить, то в свете борьбы за титул у него шансов ноль. Вот так мне видится прогноз на чемп.
Это стоило подиума Фитильку,Росберг до него не доехал, а значит не доехал бы и Люся останься он позади Росберга. Нико сильно тормозил Люсю и выехав после пита Хем ушел в отрыв, и только поэтому смог опередить Фитилька. Силел бы за Росбергом пришел бы 5.

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 17 мар 2010, 21:31
Senna Forever
Свой писал(а): Это стоило подиума Фитильку,Росберг до него не доехал, а значит не доехал бы и Люся останься он позади Росберга. Нико сильно тормозил Люсю и выехав после пита Хем ушел в отрыв, и только поэтому смог опередить Фитилька. Силел бы за Росбергом пришел бы 5.
Ну да, конечно, я неправильно написал. Именно подиума Феттелю, а Росбергу 4 места.

А вот интервью Доминикали:
Отпраздновав грандиозный успех в дебютной гонке сезона, отметив победный дубль, в Ferrari начали усиленную подготовку к Гран При Австралии. Руководитель команды Стефано Доменикали анализирует прошедший старт чемпионата, который оказался для Скудерии весьма успешным.


Вопрос: Год назад в Бахрейне мы видели совершенно иную картину. Фернандо Алонсо сказал на пресс-конференции FIA, что он ждал момента для атаки и собирался начать ее за 10 кругов до финиша. Скажите, если бы Феттель не потерял скорость, то ваши пилоты могли бы опередить его?
Стефано Доменикали: Это было нашим планом. Разрабатывая стратегию, было ясно, что все пойдут только на один пит-стоп. И важно было сохранить шины, чтобы под занавес гонки атаковать изо всех сил. К счастью для нас и к сожалению для них, все сложилось по-другому. Не знаю, можем ли мы сказать, что контролировали ход гонки, но то, что мы были хороши - это в любом случае.


Вопрос: Насколько важна для вас победа Фернандо и второе место Фелипе?
Стефано Доменикали: Эта гонка была важна для команды. После трудного прошлогоднего сезона, после трудного решения отказаться от модернизации F60 в пользу новой модели, мы все ожидали успеха. И он пришел, что показывает правильность принятого в прошлом году решения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников на фабрике, которые работали изо всех сил, кто остался вместе в самый трудный период команды, потому что когда команда неудачна, то и мотивация падает. Но такова жизнь и мы знаем это. Единственный способ улучшить ситуацию - это добиться результатов. В любом случае, было важно увидеть, что болид, который у нас есть – отличный, и прошедший уик-энд стал хорошей отправной точкой для его дальнейшего развития. Впереди очень длинный сезон и нам надо оставаться реалистами, потому что и другие команды будут агрессивны и быстры. Но мы видели, что наша F10 хороша в гонке, в квалификации и это показывает, что работа была сделана хорошо, мы начали с хорошего темпа и важно сохранить его до конца сезона.


Вопрос: Теперь у вас сложилась более ясная картина о том, кто ваш главный соперник - Red Bull или McLaren?
Стефано Доменикали: Думаю, что всех соперников надо уважать. Red Bull Racing и McLaren всегда сильны, но в выигрыше будут те, кто сможет лучше модернизировать свой болид, кто быстрее других разберется с работой шин на предстоящих Гран При с разными конфигурациями их трасс и температурами. Так что, я уважаю всех наших соперников. Мы видели в этот уик-энд, что результаты достаточно близки друг к другу, а во время гонки всякое может случиться. Все еще впереди.


Вопрос: Во время гонки у Фелипе Массы начал греться двигатель. Возникали ли такие же проблемы у Фернандо?
Стефано Доменикали: Нет, он не был в воздушном потоке позади другой машины, и это помогало системе охлаждения работать лучше. К сожалению, на машине Фелипе были проблемы, и мы попросили его сбавить темп, а он был очень хорош. Но для нас, приоритет в первой гонке был в том, чтобы болиды финишировали, и по этой причине мы попросили Фелипе сохранять дистанцию и не атаковать.


Вопрос: Фернандо сказал на пресс-конференции, что ключевыми моментами является квалификация и первый поворот, а все остальное - это процессия. Это опасно для спорта?
Стефано Доменикали: Если это опасно, то я хотел бы получить просто прямую. Но давайте подождем. Эти доводы действительно вески и убедительны, но надо посмотреть, как пройдут другие гонки. Может быть совершенно разная ситуация в различных условиях. Поэтому давайте вернемся к этому вопросу спустя несколько гонок, и тогда я отвечу на него.


Вопрос: Что в болиде, на ваш взгляд, надо улучшать в первую очередь?
Стефано Доменикали: Если что и нужно гарантировать наверняка - это 100% надежности всех его частей. И мы не должны привнести ничего такого, чтобы уменьшило его скорость. Но я думаю, что, судя по телеметрии, нам еще надо поработать над стабильностью в поворотах, наподобие тех, из которых состоит второй сектор в Бахрейне. Это вопрос дальнейших улучшений, которые будут от гонки к гонке.


Вопрос: Утром, в воскресенье вы заменили оба двигателя. Это было сделано из-за жары?
Стефано Доменикали: Это мера была скорее предупредительная. Тем более, за это сейчас не штрафуют. Эти двигатели еще будут использованы во время пятничных практик в различных условиях. Но, как вы знаете, эффективность охлаждения двигателя зависит от аэродинамики болида, значит, нам надо поработать над ней, чтобы подобное не повторялось.


Вопрос: Вы собираетесь модернизировать болид постепенно в Австралии, Малайзии и Китае или собираетесь сделать комплексную модернизацию сразу?
Стефано Доменикали: Понятно, что чем большее обновление мы запланируем, тем быстрее будем. Но будет видно на этой неделе, везем ли мы в Мельбурн новые детали или нет.

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 19 мар 2010, 12:13
Senna Forever
Juster писал(а):
Senna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.
да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассах :)
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась
Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал... :) :
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 19 мар 2010, 12:33
Juster
Senna Forever писал(а):
Juster писал(а):
Senna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.
да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассах :)
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась
Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал... :) :
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html
насчет зря это рановато сказано. Вот будет гонка, будет пища.
А может Мельбурн подойдет Мерсу, а конкретно МШ ? :)

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 19 мар 2010, 12:43
chrys
Senna Forever писал(а):
Juster писал(а):
Senna Forever писал(а):Алонсо в интервью К. Мигелю сказал, что сохранится тенденция того, что разные трассы могут подходить разным машинам, и что в Австралии самым быстрым может быть именно Макларен.
да-да, Феррари - ведро, хотя бы и на отдельных трассах :)
опять соломку стелит, хотя всем уже понятно, что машина удалась
Ну что ж, снова злобствующий антиболельщик зря злобствовал... :) :
Дженсон Баттон уверен, что в Мельбурне Макларен будет быстрее и конкурентоспособнее, чем в Бахрейне. Он считает, что трасса в Мельбурне подходит болидам Макларен.
http://gp-1.ru/home/181-2010-03-19-09-02-44.html , оригинал тут: http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport ... 11715.html
Кста это уже тенденция.
Баттон говорит, что в Мельбурне Макларен будет быстрее.
Росберг заявляет: "Мельбурн лучше подходит для нас чем Бахрейн. Мы хотим завоевать наш первый подиум. Я не думаю, что мы оба будем на подиуме, но один из нас может сделать это."
http://en.espnf1.com/mercedes/motorspor ... 11651.html
Веббер надеется на победу дома.
http://www.motorsport-magazin.com/forme ... dient.html
.....................
И только Алонсо верит в чужую команду... :lol:

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 19 мар 2010, 14:52
Senna Forever
chrys писал(а): .....................
И только Алонсо верит в чужую команду... :lol:
Я надеюсь на другое окончание. Типа "а потом придёт Алонсо и поставит всех на место..." :lol:

Re: Scuderia FERRARI

Добавлено: 19 мар 2010, 15:16
Свой
Может и так! Массу он сделал красиво! Не подкопаешься :lol: