Про ДД тоже была инфа что спрашивали, а потом выяснилось что одни спрашивали одно, а другие другое.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55676
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Понятное дело, мы делаем выводы из того, что просачивается. Пока не опровергнуто. Если потом что-то новое выяснится, тогда и выводы скорректируем. 

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подчеркнул, что руководство серии готово пойти на компромиссы при принятии решений относительно технического регламента на сезон-2021, чтобы сохранить в серии таких автопроизводителей, как Феррари или Мерседес.
«Феррари — важная часть Формулы-1. Я работал в этой команде 10 лет и знаю, что она собой представляет. Мы хотим найти решение, позволяющее нам не потерять Феррари в будущем. И я уверен, что мы сможем добиться этого. Возможно, нам стоило представить новый регламент немного в другом свете, чтобы избежать конфликтов. Но мы с этим не справились. Я слишком много думал как инженер и недостаточно мыслил как дипломат.
Я понимаю, насколько важна Феррари и Мерседесу индивидуальность их двигателей. Они должны иметь возможность сказать, что это полностью их мотор. Не думаю, что мы перегнули палку, но нам стоит встретиться с представителями производителей и обсудить те моменты, которые их не устраивают», — цитирует Брауна Autosport.
Schumacher forever !
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Угу, заднюю включил Росс.....



"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
На то и был расчет.
Иначе никто не возникал бы, приняли б всё как есть.

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Хондовцы заговорили. Очень обтекаемо, но по крайней мере объяснили, почему не афишируют свою позицию.)
Руководитель автоспортивного подразделения Хонды Юсуке Хасегава считает, что предложенная руководством Формулы-1 концепция моторного регламента на 2021 год является незавершённой и может быть изменена. В то время как от Феррари, Мерседеса и Рено уже последовала негативная реакция на предложенную концепцию, Хонда своего мнения ещё не высказала.
«Очевидно, что мы начали дискуссию с ФИА, поэтому я не думаю, что это хорошая идея — говорить «да» или «нет» на публике. Но, конечно, мы уважаем решение ФИА, поскольку они пытаются создать хорошую конкуренцию в Формуле-1.
Мы думаем, что есть пространство для изменений, поэтому мы пытаемся найти хорошее решение.
Очевидно, что очень важным моментом является снижение стоимости моторов, мы были бы рады приветствовать новых производителей. Поэтому, с этой точки зрения мы бы хотели продолжить обсуждения», — цитирует Хасегаву F1i.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Форс Индия перешла на "тёмную сторону силы", поддержав Феррари, Мерседес и Рено.
Концепцию предлагаемого Liberty Media нового моторного регламента поддержали независимые мотористы из Ilmor и Cosworth, а также команда Хаас (о ужас, Феррари забыли их купить))).Старший операционный директор Force India Отмар Сафнауэр призвал FIA и Liberty Media отказаться от чрезмерной стандартизации силовых установок Ф1 2021 года...
Отмар Сафнауэр уверен, что производителям следует оставить возможности для полноценной конкуренции в плане работы над моторами.
«Нужно убедиться, что эти изменения в правилах предполагают вариативность, – сказал он. – Чего нельзя делать – так это просто сделать моторы настолько примитивными, что они станут во всем одинаковыми, ну или почти одинаковыми. Зачем лишать Ф1 сложностей, связанных с моторами? Я не понимаю.
Мы можем потратить на пилота 100 миллионов в течение трех лет, или 99 миллионов, или сколько там – почему мы тратим так много на гонщиков? Единственная причина в том, что мы извлекаем из этого преимущество. Почему мы тратим десятки, если не сотни миллионов на аэродинамику? Потому что это дает преимущество.
Так почему нужно оболванивать моторы? В этом уравнении должны быть двигатели. Должен быть пилот, аэродинамический пакет и мотор. А побеждает команда, у которой это сочетание лучше, чем у остальных. Если убрать двигатель из уравнения, то два оставшихся его члена станут более значимыми. И я думаю, это неправильно. Мы – Формула 1»...
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Накануне спортивный директор Ф1 Росс Браун рассказал, что желает видеть в чемпионате новых автопроизводителей:Британский автопроизводитель «Астон Мартин», ранее заявивший о намерении прийти в Формулу-1 в 2021 году в качестве поставщика моторов, начал работу над концепцией своего двигателя. Об этом рассказал исполнительный директор «Астон Мартина» Энди Палмер.
Работу над концепцией мотора доверили экс-мотористам «Феррари» Йоргу Россу и Луке Марморини. Росс, который возглавлял отдел разработки двигателей «Феррари» с 2004 по 2007 год, присоединился к «Астон Мартину» ещё в августе, но теперь задействован конкретно на работе над концепцией мотора для Ф-1. Помогать ему будет Марморини, который руководил моторным подразделением «Феррари» в середине-конце 1990-х. Сам Марморини ранее был нанят на роль консультанта «Астон Мартина», однако теперь переведён на полный рабочий день.
«Я нанял Луку на полный рабочий день, чтобы помочь нам разработать концепцию двигателя. У меня уже есть Йорг Росс, он уже работает над моторами для нашей компании и является экс-сотрудником «Феррари». Он будет работать над проектом Ф-1. Итак, у меня есть два хороших специалиста для работы над нашей концепцией», — цитирует Палмера Autosport.
«Есть несколько премиальных производителей, которых я хотел бы видеть в Формуле-1. «Порше» — один из них, но также «Астон Мартин» и «Ламборгини», так что нам нужно создать привлекательную среду для них.
Я уверяю вас, что с сегодняшним двигателем ни один производитель не заинтересован в начале работы здесь, поэтому мы должны сделать мотор проще и дешевле»..
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Жан Тодт предлагает сделать универсальный мотор который можно будет использовать в разных гоночных сериях.
Умно. Чем больше заинтересованных и не аффилированных друг с другом сторон, тем сложнее им будет сговориться, тем больше будет рынок, тем дороже будет стоить репутация отдельно взятого производителя. В общем, производителям будет выгоднее делать хороший серийный движок для всех, чем уникальный движок для какой-то одной команды.
Жан Тодт писал(а):Возможно, нам стоит работать над тем, чтобы те моторы, что сейчас используются в Формуле 1, можно было ставить на машины других серий.
Сейчас у каждой серии свой регламент на моторы. Вероятно, их стоило бы объединить. Нужно понять, возможны ли какие-то совместные действия.
Теперь в Формуле 1 разрешается использовать три силовые установки за сезон. В гонках на выносливость, в классе LMP1, свой регламент на моторы, но пройденная дистанция теперь у них схожа. Очевидно, что в будущем нужно найти точки пересечения.
Умно. Чем больше заинтересованных и не аффилированных друг с другом сторон, тем сложнее им будет сговориться, тем больше будет рынок, тем дороже будет стоить репутация отдельно взятого производителя. В общем, производителям будет выгоднее делать хороший серийный движок для всех, чем уникальный движок для какой-то одной команды.

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Т.е. Феррари с уникального движка для себя станет клепать серийные поделки для всех?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Если захотят денег, то будут. Если не захотят, то все будут ездить на Илморовских (Мерсовских) движках. Там уже будут рыночные механизмы работать. И купить эксклюзивное право стать "заводской" командой для производителя двигателя станет нереально дорого. Но это в теории, на практике понятно дело никто не станет сравнивать характеристики двигателей использующихся в разных сериях.

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
На практике Феррари всегда ездила со своим движком.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- don pelayo
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
И всасывала тоже со своим движком.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Тоже.
И КК брала больше кого бы то ни было тоже.
И КК брала больше кого бы то ни было тоже.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Забудь. Они уходят. Да-да, ухоооодяяяят. Вот уже дверь открыли...
