Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

В паддоке Буддха среди журналистов достаточно активно обсуждалась еще одна теория, которая могла бы объяснить преимущество Red Bull, особенно увеличившееся во второй половине чемпионата. Речь идет о фронтальной части днища автомобиля, так называемом "чайном подносе". Деревянная планка, находящаяся под днищем автомобиля, регулирует высоту машины, следя за тем, чтобы инженеры команд не опускали слишком низко свои машины. Ее износ в любой из частей не должен превышать одного миллиметра.

Но изображения с модной нынче термальной камеры обнаружили достаточно необычную картину - специальные "юбки" по краям этого подноса очень сильно нагреваются на низких скоростях. Это пробуждает подозрения в том, что команда использует специальные материалы в кронштейне "подноса" (выделен стрелкой), крепящего его к шасси. На высоких скоростях материалы охлаждаются и приподнимают "поднос" на 1-2 миллиметра, когда машина и так натуральным образом сильнее прижимается к дорожному полотну. Это означает, что команда может использовать уменьшенный клиренс спереди и при этом не рисковать износом планки (и дисквалификацией). Что это дает? Чуть более низкий центр тяжести, более стабильный просвет между днищем и асфальтом, и большую скорость в поворотах, естественно. Проверка FIA не обнаружила ничего противозаконного.
Изображение
Изображение
Теорий на счет этого преимущества уже придумали на 10 сезонов вперед :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Технический эксперт BBC Гэри Андерсон заподозрил «Ред Булл» в том, что днище болида австрийской команды имеет свойство гнуться.

Поводом для таких подозрений стало изображение с термальной камеры, которая показала, что днище болида «Ред Булл» в районе, где находятся ноги пилота, очень сильно накаляется в медленных поворотах. Андерсон предположил, что днище на машинах австрийской команды может выгинаться над трассой, когда становится горячим, благодаря чему высота передней части болида становится меньше, что противоречит регламенту.

При этом «Форс-Индия» тоже посчитала такую теорию правдоподобной, сообщает Auto Motor und Sport.

Издание пишет, что в Индии технический делегат Джо Бауэр решил проверить теорию Андерсона и для этого нагрел днище болида «Ред Булл» до 300 градусов Цельсия, однако днище не стало гнуться.

«Таким образом, болид «Ред Булл» соответствует правилам, по крайней мере в этой области», – пишет Auto Motor und Sport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что сильные изменения, внесенные в конструкцию шин «Пирелли» перед началом сезона, негативно сказались на конкурентоспособности австрийской команды.

«Зимой, перед началом сезона, произошли большие и неожиданные изменения. Компания «Пирелли» представила новые шины, которые были намного более чувствительными, чем мы ожидали. Их было очень легко перегрузить, потому что наш болид на протяжении большей части круга наиболее эффективно работает в скоростных поворотах, где на шины оказывается наибольшая нагрузка. В результате у нас не получалось наилучшим образом использовать сильнейшие качества нашей машины, потому что покрышки изнашивались очень быстро. Так что эти шины навредили нам и помогли другим людям – «Лотусу» и возможно «Феррари». На мой взгляд, это было чистым везением.

В «Лотусе» и «Феррари» очень громко говорили о том, как здорово они смогли поработать зимой. Однако, честно говоря, им просто повезло, а нам наоборот, немного не повезло, и конечно политики в этой ситуации взяли вверх. Так что это был очень сложный для нас сезон, но в итоге мы получили заслуженную награду».

«Лотусу» и «Феррари» удалось выиграть три из пяти первых гонок сезона, но с тех пор команды не смогли одержать ни одной победы. Во многом причиной этому стало изменение конструкции шин «Пирелли», произведенное после событий Гран-при Великобритании.

Ньюи отметил, что в дополнение к сражению с «Феррари» и «Лотусом», к середине сезона «Ред Булл» пришлось также опасаться конкуренции со стороны «Мерседеса».

«Порой этот сезон складывался для нас непросто. Мы начали с сильного результата на Гран-при Малайзии, сделав дубль во второй гонке сезона. Но вот затем, с точки зрения конкурентоспособности, наша форма переживала как взлеты, так и падения.

Это было плотное сражение, «Феррари» в начале сезона была очень сильна, а к Гран-при Монако в группу лидеров подтянулся и «Мерседес». Так что к середине сезона мы не были…нет, мы лидировали в чемпионате, но наше преимущество было хрупким, и в тот момент казалось, что «Мерседесу» удалось попасть в колею».

Ньюи также отметил, что большой объем работы, выполненный «Ред Булл» в процессе улучшения текущей версии болида, может негативно сказаться на шансах команды защитить оба чемпионских титула в сезоне-2014.

«Мы продолжали атаковать, внедряли в конструкцию болида все новые детали, прямо перед летним перерывов привезя в Венгрию несколько новинок, а затем еще несколько новинок появилось на этапе в Спа. И это позволило нам набрать форму.

Полагаю, что с точки зрения внедрения новинок мы выкладывались на полную вплоть до Гран-при Сингапура, даже до этапа в Японии, и сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что мы немного перестарались, сделав больше, чем было нужно, при этом снимая ресурсы с работы над болидом 2014 года. Однако в тот момент нам так не казалось, поскольку тогда мы считали, что должны продолжать работу. Так что просто здорово, что в конце сезона нам удалась столь впечатляющая серия», – цитирует Ньюи F1 Fanatic со ссылкой на Servus TV.
Перестарались, совсем чуть-чуть...
:)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Ужас, летящий на крыльях ночи :)
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что австрийская команда продолжит выступать в «Формуле-1» как минимум до 2020 года.

«Ред Булл» связывает свое будущее с «Формулой-1» как минимум до 2020 года, мы подписали новый Договор согласия.

Дитрих Матешиц начал работать в этом спорте где-то со второго года существования «Ред Булл». Сначала он поддерживал Герхарда Бергера, затем «Заубер», прежде чем создать собственную команду. «Ред Булл» присутствует во всех дисциплинах автоспорта, компания предана автоспорту в целом, и это инициатива самого Дитриха», – цитирует Хорнера The Guardian.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27089
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Red Bull

Сообщение Juan »

Так в 21-м все же свалят?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

«Форс-Индия» отправила своего наблюдателя на так называемые «съемочные дни» «Ред Булл», которые проходили в минувшие вторник и среду – каждая команда по ходу сезона может провести несколько таких съемочных дней с использованием актуального болида на трассе для съемки рекламных материалов.

Однако «Форс-Индия» решила отправить своего наблюдателя на съемочный день «Ред Булл», так как считает, что австрийская команда может использовать его для тестов своих новинок. Поводом для подозрения в том числе стал тот факт, что все свои съемочные дни «Ред Булл» проводит только на трассе «Рокингем», сообщает Auto Motor und Sport.

Кроме того, «Ред Булл» подозревают в том, что австрийская команда проигнорировала правило летнего перерыва в чемпионате, когда все конюшни должны закрыть свои фабрики.

Тем не менее, советник «Ред Булл» Гельмут Марко опроверг эти предположения.

«Если мы оказались лучше других команд после летнего перерыва, так это потому, что, хотя наша фабрика была закрыта, наши мозги все равно работали», – цитирует Марко Motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Себастьян Феттель "жестоко" (для соперников) доминирует в чемпионате мира, и внимание инженеров других команд сфокусировано на болиде чемпиона мира, в поисках тех самых "примочек" и "шустрых" интерпретаций технического регламента, которыми славится австрийская команда. Паника усиливается - в этом году Red Bull еще не была уличена ни в чем подобном, но при этом она доминирует, пожалуй, еще сильнее, чем два года назад, в 2011-м.

"Масла в огонь" недавно подлил Гэри Андерсон, бывший конструктор Ф-1. Он поделился недавно предположением, что "сплиттер" RB9 обладает повышенной гибкостью под влиянием температур - такой вывод можно было сделать при просмотре изображения с тепловых камер. "Ревизоры" FIA всерьез отнеслись к этим предположениям и провели проверочный опыт, однако, даже разогретый до 300 градусов по Цельсию, T-tray не проявил никаких изменений в том, что касается гибкости. Однако пит-стоп Марка Уэббера в Остине и изображения с камеры, показавшие, что T-tray явно прогибается в тот момент, когда машину сбрасывают с домкратов, вновь заставил обсуждать эту тему.

За комментарием итальянские журналисты обратились к Габриэле Тредоцци, бывшему техническому директору Minardi, в начале 21-го века. Он дал достаточно простое объяснение этим противоречивым изображениям:

"Машины, заезжающие на пит-стоп, прижимаются к асфальту сильнее обычного из-за FRIC, системы с перекрестной работой подвесок, и позволяющей добиваться сокращения клиренса в медленных поворотах. На высоких скоростях FRIC никак не дает о себе знать. Когда машину опускают с домкратов, то, естественно, из-за своего веса она всегда слегка "клюет" в сторону асфальта своей передней частью, что и заставляет прогибаться "сплиттер". В случае с Уэббером, вдобавок, задний домкрат еще не убран, а потому машина "клюнула" даже сильнее обычного, но T-tray прогнулся в пределах нормы. Я не вижу ничего странного".
Изображение
Ищут все, ищут следопыты :) Помнится в 2011 все носились с гибкими крыльями как с манной небесной - ну и где оно все? А я еще в начале похода доминатора говорил что остальным уже нечего ловить - облажались они с ВД, а исправлять уже не выгодно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

Риккардо:
Думаю, никто не ждёт, что я приду в Red Bull и сразу начну выигрывать гонки.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Red Bull

Сообщение Juster »

пока думается что первые 8 мест за машинами с мерсовскими моторами
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):Риккардо:
Думаю, никто не ждёт, что я приду в Red Bull и сразу начну выигрывать гонки.
КО
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

Марк Уэббер накануне своего последнего Гран При в Формуле 1 поделился мнением по поводу проблем на старте, с которыми он часто сталкивается в последние годы.

«В случае Red Bull фаза старта не всегда бывает стабильной. Думаю, в связи с этим моя реакция является неидеальной. Когда ты отпускаешь второй рычаг сцепления, когда включаешь KERS, когда активируешь антипробуксовочную систему, особенно в случае с Pirelli… При Bridgestone можно было допустить пробуксовку, и это не оказывало никакого влияния. При пробуксовке Pirelli мы сразу теряем время, - говорит Марк.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47605
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Red Bull

Сообщение don pelayo »

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Не читайте советских газет:
Q: (Marc Surer – Sky Germany) Mark, you must be very pleased next year that there are no standing starts any more for you. I hardly remember a perfect start from you. Can you explain us what is so difficult about starting a modern Formula One car?

MW: Austin was very good. Austin was a great start. Austin was a good start.

Q: Sadly the Frenchman behind you got a better start.

MW: That’s right. I think that my reaction... first of all, we are not completely in a position like Ferrari with their clutches. We know they have a very very good start system so they’re stronger than us on the initial...

FM: If you want we can change the downforce...

MW: So yeah, our initial starts, the initial part has not always been consistent and then I think my reaction to this inconsistency is not as good as it could be. So when you go for the second lever, when you go for the KERS, when you go for the slip control, especially on the Pirellis... with the Bridgestones, you could slip the tyre a little bit more and you get no penalty. With the Pirellis, you slip the tyre a little bit and you lose time so I think that... We’ve never seen Sebastian go through the row in front either. We’re either holding position or losing and Seb has got the starts just OK because I think he can manage some of the problems but for me, it has not, particularly in the last few years. The Bridgestone years we were fine, 2010 was actually pretty good but in the last few years it has not been our strength and it has not been a strength of mine. But I enjoy the starts. I’m relaxed on the grid, I could sing a song to the guys, it’s not something which... when the lights are on, it’s a great part of the Grand Prix but of course, it’s a part of the weekend that, if you look at Austin, it’s a big part of the weekend that needs to... Maybe I should have done ‘bike racing because in ‘bike racing you can overtake but in Formula One now, it’s less easy to recover because in traffic with the tyres, blah blah blah it’s a big part.
Не надо объяснять, что slip control это не ABS? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

суть та же- кнопка
управляемый электрический дифференциал
решение (какое? была у меня версия распределения керса между правым и левым колесом), которое Чарлик единолично считает легальным, а на самом деле сводится к понятию "самовозка", о чем и идет речь уже весь сезон
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55669
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):суть та же- кнопка
Ну да, только эта кнопка у РБ хуже чем у Ф - о чем он и сказал.
Распределение керса не имеет отношения к старту.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»