Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Что именно забыть?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все забыть.
Чего именно будут стоить все их победы, если их не будет в чемпионате? Все будут говорить: "А? Кто? Феррари? А! Это те которые раньше в гонках иногда выигрывали. Дааааа... Хорошая БЫЛА машина, для тех лет..."
Чего именно будут стоить все их победы, если их не будет в чемпионате? Все будут говорить: "А? Кто? Феррари? А! Это те которые раньше в гонках иногда выигрывали. Дааааа... Хорошая БЫЛА машина, для тех лет..."

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Вот и забудь.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Motorsport: Объясняем, зачем чиновники одним правилом усложнили регламент на моторы в разы
FIA запретила подачу охлажденного воздуха в мотор. Зачем?
В новой редакции технического регламента Ф1 прописано требование, что температура воздуха, нагнетаемого турбиной в двигатель, должна быть минимум на 10° выше, чем температура окружающей среды. Франко Нуньес разобрался, что здесь к чему.
Новым руководством Ф1 взят курс на упрощение правил, однако перед нами классический пример того, как слова и дела расходятся в диаметрально противоположных направлениях.
Среди тех изменений, что внесены в регламент перед чемпионатом 2018 года, прописано использование датчика контроля температуры воздуха на входе в двигатель со стороны турбины. Датчик расположен в заранее определенном месте и опечатан, данные он передает в режиме реального времени...
Дело вот в чем. В последнее время были неоднократно зафиксированы случаи, когда по ходу квалификации или гонки в цилиндры подавался холодный воздух. Он более плотный, а потому позволяет сжечь больше топлива, то есть повысить мощность. Такая картина вызывала озабоченность у технических комиссаров.
По сути, дополнительное охлаждение наддувного воздуха – это прием сродни сжиганию масла в цилиндрах...
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Неужели кто-то додумался возить с собой баллон со сжатым воздухом? 


Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Наглядно, сколько элементов СУ полагается на сезон 2018:


О том, что в предстоящем чемпионате силовые установки должны будут без замен отработать по семь Гран При, сказано уже немало. Любители статистики уже вычислили, что моторы для Ф1 должны теперь иметь ресурс больше, чем у ле-мановских прототипов.
Между тем, для батареи, управляющей электроники и кинетического мотор-генератора те же правила устанавливают куда более жесткие ограничения: первую замену по ходу чемпионата можно провести без штрафа, а уже за вторую последует наказание. Давайте разберемся, какие последствия это будет иметь...

Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Дежавю какое-то

Мотористов обязали поставлять всем одинаковые двигатели
FIA выпустила специальную директиву, обязывающую мотористов поставлять заводским и клиентским командам одинаковые спецификации силовых установок вплоть до мелочей. Управляющий орган установил, что «двигатели одного и того же производителя, поставляемые разным командам, работают по-разному», что дает преимущество одним коллективам над другими.
Мотористы и сегодня обязаны по требованию предъявлять контролирующему органу все технические спецификации, используемые на своих моторах, но теперь, согласно новой директиве, они должны будут «обеспечивать полностью идентичную работу установок на всех машинах».
В частности это должно позволить командам-клиентам использовать так называемый квалификационный режим работы двигателя, открывающий доступ к дополнительным лошадиным силам. При этом клиенты вольны использовать свое программное обеспечение, топливо и масло, если пожелают.
Техническая директива под кодовым номером TD/005-18 была направлена всем командам в прошлом месяце.
На данный момент клиентскими командами в Ф1 являются Red Bull (мотор Renault под брендом TAG-Heuer), Force India (мотор Mercedes), Williams (мотор Mercedes), Haas (мотор Ferrari), McLaren (мотор Renault) и Sauber (мотор Ferrari).
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55677
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Да не, мы ж знаем что клиенты ни в чем не ущемляются 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А они всё продолжают подливать масла в огонь. Вот статья. https://ru.motorsport.com/f1/news/v-f1- ... 19057/?s=1
В ней Реношный начальник говорит, что их движок потребляет меньше 0,1 литра при разрешённых 0,6...
В ней Реношный начальник говорит, что их движок потребляет меньше 0,1 литра при разрешённых 0,6...
Радость лечит! 

- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Что, и это не помогло? Так может им сжигать только 50 литров на гонку, вместо разрешенных 100 литров?..
А вообще, менять картографию мотора и так было запрещено, на сколько я помню.
А вообще, менять картографию мотора и так было запрещено, на сколько я помню.

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
У Мерсов тоже меньше 0,1 потребляет, а остальные 0,5 запасает и когда надо выбрасывает...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55677
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Завидуйте молча © 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Да дело не в зависти, а в репутации. Мерсы ведь колотили себя пяткой в грудь, типа ВАЩЕ не жгут масло. Заврались совсем. Так что про любимую на нашем форуме "чистую игру" лучше не вспоминать. Сейчас более модной становится игра "наколи товарища".
Радость лечит! 
