Новости Red Bull

https://www.redbullracing.com/int-en

Когда Рэдъ Булъ будетъ побеждать?

Черезъ 0-3 года
15
35%
Черезъ 4-6 летъ
0
Голосов нет
Черезъ 7 летъ и больше
0
Голосов нет
Никогда
12
28%
Не знаю и знать не хочу
16
37%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а):
trinci писал(а):суть та же- кнопка
Ну да, только эта кнопка у РБ хуже чем у Ф - о чем он и сказал.
Распределение керса не имеет отношения к старту.
это он про старт, а я про повороты
суть в том, что кнопкой активируется, помимо ассиметричного выхлопа, весьма сомнительная система перераспределения тяги между колесами в поворотах,
от применения которой он, сам типа намекал что отказался
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а):от применения которой он, сам типа намекал что отказался
Где намекал?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Red Bull

Сообщение Палыч »

Red Bull собирается приобрести футбольный клуб «Лидс»
http://www.f1news.ru/news/f1-90662.html
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Подавляющее преимущество Red Bull во второй половине чемпионата заставляло соперников напряженно искать ключи к "секретам", которые таила в себе, пожалуй, самая успешная модель за всю историю команды. "Искали" долгое время в противобуксовочной системе, однако это было бы, что называется, "уж слишком".

Потому в последние недели чемпионата фокус с легкой руки Гэри Андерсона переместился на другую зону RB9 - на так называемый T-tray со сплиттером под днищем машины, важный для распределения того объема воздушных потоков, которым предстоит угодить в чрево диффузора. Да и просто, банальное приподнятие сплиттера на прямиках позволяло уменьшить клиренс машины, причем без того, чтобы как-то вредить доске скольжения под днищем автомобиля. Какие выгоды сулит на прямом участке снижение клиренса (и лобового сопротивления) - думается, объяснять не стоит. Команды пытались добиться аналогичного эффекта при помощи системы FRIC, наделавшей шуму в начале сезона, и она показала себя достаточно эффективной, позволяя занижать в движении переднее антикрыло вплоть практически до уровня асфальта, что, опять же, позволяло попасть большему количеству воздуха в диффузор, но Red Bull, что неудивительно, пошла дальше всех.

Изображения с термической камеры, доступные во второй половине чемпионата, позволили увидеть достаточно необычную "тепло-картину" в этом месте, когда RB9 победоносно мчалась по трассе к своей очередной победе, и тут же возникли предположения на грани фантастики о применении "чудо-материалов" в конструкции простого, в общем, элемента - гибкого кронштейна, ограничивающего ход передней части сплиттера при изменениях клиренса (например, при разгоне или при торможении машины). Мол, при определенных температурах он меняет свои свойства и начинает работать иначе, но как - знают "одни боги", и Эдриан Ньюи вместе с ними. Авторитет Гэри Андерсона сделал свое дело - в Индии комиссары FIA нагрели подозреваемый элемент, и... ничего не произошло. Попытка "схватить за руку" чемпионов мира провалилась.

Однако в Бразилии механики Red Bull, не иначе как расслабившись от близости окончания сезона, проявили минутное невнимание, и позволили фотографам сделать свое "черное дело" - сфотографировать вблизи загадочный T-tray, без никаких "занавес", о которых нерасторопные механики на сей раз забыли. Внимание фотографов не обошло стороной внушительных размеров "арбалет", непривычный, кстати, для тех, кто знаком со скрупулезным стилем Ньюи, настоящим фанатом компактности и изящества.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, надо знать, что элемент этот, T-tray, состоит из трех элементов - правилами дозволено это, так как узел часто страдает при атаке поребриков, и для упрощения ремонта и замены его позволено делать "составным". Однако первая ее часть должна иметь длину не менее 1000 миллиметров, то есть метр. Судя по всему, Эдриан Ньюи сумел состыковать все три части таким образом, что благодаря изящному бумерангу, который скрепляет первую и вторую части, допускается некоторый ход передней, самой важной части. В пользу этой идеи говорит и форма изящного крепления бумеранга, которая допускает некоторый ход, но в то же время жестко фиксирует узел в пределах заданных норм "люфта".

Важен и другой аспект - обратите внимание на то, с какой тщательностью английский гений аэродинамики выбрал очертания передней части всего сплиттера, аккуратно избегая даже малейшей возможности неравномерного распределения нагрузки, вследствие недостаточно грамотно выбранной формы "нагружаемого" узла. Именно такие детали и позволяют развивать идею, заставляя ее работать именно так, как хочется конструктору, в этой "невралгической" зоне автомобиля.
Изображение
Правда где они этот бумеранг усмотрели - неизвестно, http://formula1.com/wi/enlarge/sutton/2 ... bra144.jpg
По-моему, у итальянцев уже крыша едет :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Red Bull

Сообщение trinci »

он хочет сказать, что именно эта доска позволяла Феттелю буквально вываливаться из поворотов без малейшего риска сноса?
мож мне кажется, но кажется что я не помню ни единого разворота РБ во время практик, вто время как всем остальным пришлось поездить задом-наперед
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Red Bull

Сообщение Палыч »

Глава Red Bull: Отношения Феттеля и Риккардо будут другими
22.12.2013

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что отношения Себастьяна Феттеля с Даниэлем Риккардо будут другими, не такими острыми, какие они были с Марком Уэббером.

"Себ пришел в команду горячим и молодым парнем, в то время как Уэббер находился на пике своей спортивной формы, - сказал Хорнер. - Феттель был голоден до результатов, и ему было важно во всем опередить Марка. Естественно, что их отношения с каждым годом из просто соперничества переросли в открытую борьбу.

Но Риккардо еще не пилот топ-класса, ему многому предстоит научиться, да и Себ пока не на вершине своих способностей. Они смогут хорошо дополнять друг друга в борьбе за новые титулы".

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1312221115

чётко указаны места нумеро уно и коврика...
Изображение
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15218
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Red Bull

Сообщение Yzerman »

А ты хотел не чОтко? Или ты сам в их борьбе все свои латы готов поставить на Риккьярдо? Если нет, то какова цена твоим комментариям?
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47605
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Red Bull

Сообщение don pelayo »

Цена такова, что Феттель - г..... самовозное. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Yzerman
Сообщения: 15218
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: BRD

Re: Red Bull

Сообщение Yzerman »

...а твоя Алонса просто г.... Но речь не об этом. Просто самому быстрому еврею трудно было б с наскока стать первым номером в РБ. И если б он настолько был хорош, давно б уже его скрутили с ТоРо на повышение, как когда-то этл было с Фитилём.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Эдриан Ньюи писал(а):Самое плохое, что может произойти в моей работе, это когда я не понимаю, почему машина работает так, а не иначе. Я несколько раз был в такой ситуации, и могу сказать, что в ней мало приятного - в такие минуты вы порой не знаете, что делать дальше.

Если говорить о самых запоминающихся моментах, то их было два – с Leyton House в 1989-1990-м и в 2003-м с McLaren MP4-19A, которая ни разу не выступала в гонках. В то время Ferrari добивалась невероятных успехов, и у нас было ощущение, что FIA не дает нам честно бороться со Скудерией. Каждый раз, когда мы придумывали новое техническое решение, оно или сразу запрещалось, или начиналось обсуждение, которое заканчивалось не в нашу пользу.

Когда что-то не получается, нужно понять особенности машины. Так было с McLaren MP4-19B – она оказалась гораздо лучше предшественницы, мы победили в Спа и должны были победить в Бразилии. Затем команда построила MP4-20, которая выиграла 10 гонок, но в итоге мы упустили чемпионский титул. Я до сих пор не понимаю, как это произошло!

Когда я начал работать в Red Bull Racing, то столкнулся с двумя главными проблемами. Первая состояла в низком моральном духе сотрудников, поскольку команда несколько раз меняла владельцев, что сопровождалось увольнениями и постоянной сменой руководства. Казалось, все думали примерно так: «Не высовывайся, Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи поработают еще год или около того, а затем вновь сменятся владельцы, а мы по-прежнему продолжим работать».

Нам с Кристианом потребовалось какое-то время, чтобы изменить сознание людей. Нужно было перестать радоваться седьмым местам. В тот момент я не думал, что мы выиграем чемпионский титул в следующем году, однако стремился сделать максимум возможного, чтобы добиться прогресса.

Вторая проблема заключалась в слабой корреляции результатов в аэродинамической трубе и на трассе. Первой машиной, которую я полностью построил в этой команде, была RB3, но она оказалась не столь эффективной, как говорили результаты измерений в аэродинамической трубе. В результате пришлось не только менять культуру сотрудников, но и модернизировать оборудование. Перемены в регламенте накануне 2009 года произошли вовремя - в тот момент нам удалось закончить подготовительную работу, можно было сосредоточиться на создании машины.

Мы смогли изменить философию, за счет этого команда прогрессировала. Многие из тех, кто пришел в Red Bull Racing в самом начале, до сих пор работают в команде. За это время они изменили себя в профессиональном плане, поднявшись на более высокий уровень. Успехи последних лет стали для них наградой.

Если честно, переходя в Red Bull Racing, я не думал, что мы сможем добиться таких успехов. Я ушел из McLaren, одной из самых успешных команд, после удачного сезона, в котором мы выиграли десять гонок. Мой уход никак не связан с McLaren, я не имел ничего против них, но чувствовал, что мне нужен новый вызов. У меня было ощущение, что я еще не закончил дела, начатые в Leyton House, так что переход в Red Bull – еще одна возможность присоединиться к команде практически с самого начала ее существования.

Я сделал рискованный шаг, но первоначальная задача заключалась в том, чтобы бороться за более высокие позиции и при возможности выиграть гонку. Чемпионский титул казался недостижимой мечтой, а мысль о четырех подряд титулах в те годы казалась просто безумной.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55671
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Red Bull

Сообщение fda2000 »

Ну вот, я ж говорю стращали...
Команда Red Bull объявила дату презентации новой машины. Новинка RB10 будет представлена публике в первый день тестов в Хересе 28 января.
Ранее даты презентации назвали команды McLaren (24 января), Ferrari (25 января), Mercedes (28 января) и Caterham (28 января).
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
David
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:49
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Re: Red Bull

Сообщение David »

Все, процесс пошел!
Новый сезон практиськи начинается.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль

Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Видео про А. Ньюи

Сообщение Палыч »

Изображение
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
Откуда: Литва,г.Клайпеда.

Re: Red Bull

Сообщение Палыч »

В Red Bull Racing вновь досрочно завершили работу

Вечером в среду, когда Red Bull Racing потеряла второй день тестов из-за проблем с новой силовой установкой Renault, представители мотористов обещали решить все вопросы к утру сегодняшнего дня, но в итоге и третий день был потерян.

Даниэль Риккардо смог проехать три коротких круга, не показал времени, а утром остановился на трассе и из задней части машины пошел дым. Эксперты считают, что решить проблему оказалось непросто из-за неудачной компоновки машины – узлы, выделяющие много тепла, расположены слишком близко к блокам и батареям ERS.

Когда до окончания тестов оставалось два часа, команда объявила о досрочном завершении работы, а Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи покинули автодром.

Энди Дамерун, технический координатор: «Вчера мы упорно работали, чтобы внести коррективы и решить обнаруженные проблемы, рассчитывая сегодня более успешно провести день. К сожалению, принятые меры помогли только частично, поэтому, как и вчера, мы предпочли досрочно завершить программу, чтобы во всём разобраться.

Очевидно, это никак не соответствует нашим планам, вся команда огорчена возникшими проблемами, но мы умеем справляться с кризисными ситуациями. Такие моменты сплачивают команду и я уверен в том, что все проблемы будут решены».


http://www.f1news.ru/news/f1-91989.html
Изображение
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Red Bull

Сообщение Suslik »

14 кругов прямо скажем, не густо
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Ответить

Вернуться в «ORACLE RED BULL RACING»