Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Хотя бы отрыв в КК меньше, чем если бы Норрис и Пидарастри первым и вторым приехали бы. Ну, это если ферраря надеется бороться на КК.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Ferrari писал(а):Техническая инспекция FIA после гонки выявила, что обе наши машины не соответствуют регламенту – по разным причинам.
Оказалось, что машина №16 на 1 кг легче, а износ контрольной планки в задней части машины №44 на 0,5 мм превышает предельно допустимое значение.
Шарль проехал гонку с одним пит-стопом, а это значит, что его шины очень сильно износились, и это привело к недовесу машины. Что касается контрольной планки на машине Льюиса, то мы допустили небольшую ошибку в расчётах её возможного износа.
Намерений добиться какого-либо преимущества у нас не было.
Мы сделаем выводы из случившегося сегодня и гарантируем, что подобные ошибки не повторятся.
Безусловно, не так мы хотели завершить наше выступление на Гран При Китая; у нас были иные намерения…
С детства за Пиастри
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Цирк никуда уехал, клоуны всё те же. Гнать Сассёра ссаными тряпками после такого 

С детства за Пиастри
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Дебилизм какой-то. Ехать с одним пит стопом, чтобы тебя потом дисквальнули.....
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Дык, может спецом так делают, кого-то другого наметили? Опять в свои закулисные интриги играют.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Не, ну если на ближайшие лет 50 нет цели взять хоть какой-то кубок, то всё правильно делают, спору нет.
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Может быть и так, но! Страдает самый красивый гомосек и престарелый мулат

С детства за Пиастри
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Кстати, насчёт престарелости - папахэму 65, а так-то внешне и не дашь. Всё-таки эти мулаты внешне неплохо сохраняются с возрастом.
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Чего не скажешь про скорость на трассе. Хэм уже не торт 

С детства за Пиастри
- Mika
- Сообщения: 10356
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Но тогда работали на педорассела, а сейчас на кого? Смысл брать за 100 млн негра, чтобы в угоду гомобобрику с ф1тусы его гнобить?

С детства за Пиастри
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Ф разделила стратегии дисквала?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Новости Scuderia Ferrari HP
Проблемы Ferrari связаны с конструкцией задней подвески
https://www.f1news.ru/tech/180820.shtml
https://www.f1news.ru/tech/180820.shtml
Льюис Хэмилтон выиграл субботний спринт в Шанхае, однако в воскресной гонке ему не хватило скорости для борьбы за победу, а после финиша он вовсе был дисквалифицирован за повышенный износ контрольной планки под днищем. Итальянскому изданию Autoracer удалось выяснить подробности того, какие причины привели к проблемам Ferrari.
По их сведениям, проблема с машиной Хэмилтона в гонке не связана ни с новой конструкцией передней подвески, ни с аэродинамикой. Повышенной износ планки – не причина, а следствие того, что конструкция задней оси не обеспечивает достаточной жёсткости, поэтому команде приходится регулировать высоту дорожного просвета, когда в машину заправляется 100 кг топлива на гонку.
Считается, что такие проблемы стали следствием конструкции задней подвески, утверждённой ещё в июле прошлого года, вместе с новой коробкой передач.
Аналогичные механические элементы подвески и коробку передач используют в Haas, но поскольку их машина не обладает столь сложной аэродинамикой как Ferrari, и генерирует меньше прижимной силы, в случае с Haas особенности конструкции подвески не сказываются на скорости машины.
На Ferrari SF-25 совокупность конструкции подвески и аэродинамики приводят к тому, что машина становится слишком «мягкой» и теряет эффективность. Нечто похожее происходило с прошлогодней машиной Mercedes.
Когда SF-25 находится в оптимальных условиях, как было в спринте с 35 кг топлива в баке, то машина быстра и генерирует гораздо больше прижимной силы, чем предшественница. Однако при выходе из оптимального рабочего диапазона, прижимная сила снижается и возникает сильная нестабильности задней части машины в поворотах.
В Маранелло заняты поиском решения, но на данный момент рано говорить о конкретных сроках, поскольку проблема достаточно серьёзная. В данный момент инженеры работают над обновлениями некоторых областей – новые детали должны появится на машине на четвёртом этапе сезона в Бахрейне.
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов