Чего ж не радуетесь-то?

Дык всегда так было. И РБ с договором согласия всех кидала, а уж у Ф с этим вообще историческая привилегия
Стала известна свежая информация насчёт вероятной прибавки в мощности обновлённых двигателей, которые используются командами на ГП Канады.
По данным Auto Motor und Sport, силовая установка Хонды благодаря новому двигателю внутреннего сгорания должна стать мощнее на 20 лошадиных сил. Аналогичная прибавка ожидается и у Рено. Правда, в случае с французами 20 лошадиных сил — это общая прибавка благодаря новым компонентам мотора и топливу, которое Рено и Макларен начали использовать с ГП Испании. Ред Булл использует топливо другого партнёра, так что в его случае прибавка должна оказаться почти в два раза скромнее. Соответственно, Рено и Макларен должны поехать на три десятые быстрее, в то время как Ред Булл — только на полторы. Точные данные станут известны после квалификации ГП Канады, когда все пилоты проверят максимальные возможности двигателей.
Появилась информация и насчёт прибавки со стороны Феррари: по слухам, их обновлённый силовой блок принесёт дополнительные 10 лошадиных сил.
Напомним, что Мерседес перенёс дебют обновлённого двигателя на ГП Франции: дело в том, что во время стендовых испытаний перед ГП Канады один из новых моторов сломался, преодолев дистанцию в 3700 километров.
Незнание плохо, и знание тоже плохо..Руководитель Мерседеса Тото Вольф подчеркнул, что знание регламента на моторы образца 2021 года в ближайшее время приведёт к тому, что производители уже начнут работу над новыми двигателями, и назвал разработку двух силовых установок одновременно «безумием».
«Я думаю, что есть чёткое понимание того, что, по нашему мнению, для спорта лучше всего не вносить кардинальных изменений в регламент. Нужно оставить это так, чтобы производительность разных поставщиков двигателей была примерно на одном уровне. Но тогда нужно принимать во внимание разумные доводы. Возможно, стоит просто добавить немного оборотов, подобрать хорошее топливо, увеличить его расход — и мы получим хорошие и интересные гонки. Если правила будут известны в ближайшее время, все начнут разрабатывать сразу два двигателя, а это, на мой взгляд, — полное безумие», — приводит слова Вольфа ESPN.
Регламент не разрешает расходовать больше 105 кг топлива на дистанцию гонки, ограничивая и поток – не более 100 кг в час, но в Формуле 1 преимущество получают те, кому удаётся при формальном соблюдении правил находить оригинальные решения.
Расход измеряется омологированным FIA датчиком, но поток топлива между этим датчиком и двигателем уже не контролируется. У технических служб федерации возникли опасения, что используемые командами топливные шланги имеют возможность расширения, запасая топливо в тот момент, когда расход невелик – и используя его в режиме максимальной мощности, обходя таким образом ограничения.
Потенциальная выгода от этого решения невелика, но в Формуле 1 инженеры ведут борьбу за каждую сотую. В FIA планируют проверить топливные системы на машинах команд, чтобы гарантировать отсутствие возможности хранения топлива на участках между насосом, датчиком и двигателем.
Ни один из случаев под это не подходит.