Поздравления болельщикам с Юбилеем команды !

Модератор: Mika
Босс McLaren Рон Деннис убежден, что британская команда станет первой, кому удастся свергнуть Mercedes с ведущих ролей в Формуле 1.
«Регламент-2017 уравняет силы команд, – сказал Рон в интервью BBC Radio 5 Live. – Нам совместно с Honda хватит времени для того, чтобы настигнуть лидеров. Думаю, у нас есть отличный шанс в 2017-м. Я считаю, что мы сможем побеждать в гонках. Я не хочу предрекать чемпионство, но мне кажется, что свержение Mercedes станет огромным вызовом для всех. В то же время я верю, что мы сделаем это быстрее остальных».
Кроме того, Деннис доволен выступлениями и работой Фернандо Алонсо, с которым у него в прошлом были натянутые отношения.
«Жаль, что мы не можем предоставить ему лучшую машину с мощнейшим мотором, – признал британский руководитель McLaren. – Могу сказать, что он стал еще мудрее. Он прекрасно знает, на что способен. Сейчас Фернандо нахваливает машину. Это говорит о том, что она действительно хороша».
В прошлом четвертый тогда уж.Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что на Гран-при Монако рассчитывает на финиш в первой десятке.
«По нашим расчетам в Монако мы должны претендовать на 6-8 позицию. Не уверен, что «Феррари» окажется впереди нас. Определенно сильны будут «Ред Булл», довольно хороший болид также у «Торо Россо» и «Мерседеса». Но у меня нет уверенности в том, что «Феррари» будет представлять для нас угрозу.
В прошлом году у нас был третий по силе болид, но мы были близко к «Феррари» и «Уильямсу». Сейчас «Макларен» идет после «Мерседеса» и «Ред Булл», но опережает «Феррари», «Торо Россо» и «Уильямса», который определенно остался позади», – цитирует Булье autosport.
http://www.championat.com/auto/news-247 ... etone.htmlГоночный директор «Макларена» в Формуле-1 Эрик Булье заявил, что команда по-прежнему уверена в том, что у неё третье лучшее шасси в пелетоне чемпионата мира сезона-2016.
«У „Макларена“ третье лучшее шасси в пелетоне — об этом можно судить, если изучить доступные данные GPS. В этот уик-энд мы очень много сил потратили на то, чтобы приспособиться к покрышкам, поэтому наши пилоты не могли пилотировать на пределе. Но на некоторых трассах, совершенно безусловно, у „Макларена“ третье лучшее шасси в пелетоне», — цитирует Булье Autosport.
Если регламент уже утвержден, то до чего они хотят договориться ? Чтоб в виде исключения им разрешили не придерживаться правил ?В McLaren-Honda ведут переговоры с FIA по поводу нового регламента, согласно которому федерация может обязать производителей поставлять двигатели другим командам в следующем сезоне.
Отвечая на вопрос AUTOSPORT о предмете переговоров с FIA, руководитель подразделения Honda в Ф1 Юсуке Хасегава заявил: «Разговор был в основном об обязательствах поставки двигателя клиентам. Вполне естественно, что в McLaren не хотят делиться нашими ресурсами с другими командами, и я разделяю их точку зрения. Они не хотят помогать развиваться своим соперникам, а Honda совершенно не хочет быть принужденной к чему-либо.
Однако это правила, и мы будем рады поддержать это начинание в Ф1».
Руководитель McLaren Эрик Булье рассказал, что пока что переговоры только в процессе: «Сейчас мы всё еще обсуждаем с FIA возможные последствия нового регламента, или, как его еще можно назвать, соглашения между федерацией и производителями двигателей. С большинством пунктов мы согласны, одна есть некоторые положения, из-за которых обсуждения всё еще ведутся. Мы придерживаемся нашей позиции по данному вопросу.
С Honda мы инвестируем большие средства в спорт, чтобы стать конкурентоспособным производителем в скором времени. Вот поэтому у нас появляются некоторые разногласия по поводу правил».
Вон три дня назад статья: В Honda могут полностью изменить двигатель к 2017 годуronin(d-less) писал(а):... Ущербной оказалась сама концепция СУ, начали ли работу над новой СУ? Или всё ещё кота за причиндалы тянут?
Спасибо Оля. Надеюсь в следующий раз не ошибутся, с концепцией.Ольга ! писал(а):Собираются всё перелопатить, поменять расположение элементов силовой установки. Но ещё ничего точно не решили, находятся на стадии исследований...
После нескольких месяцев неопределенности наконец-то стало известно, когда новый руководитель McLaren сможет начать работу в команде (назначен на должность управляющего директора McLaren Racing, где сменит Джонатана Нила).
Произойти это должно уже после летних "каникул" – в преддверии итальянского этапа Формулы 1. К этому времени Йост Капито намерен сдать дела в возглавляемой им ныне Volkswagen Motorsport, оставив немецкий коллектив своему преемнику.
«Да, это произойдет в нынешнем году, – сказал Капито. – Конец августа – начало сентября. Где-то в эти числа».
Несмотря на то, что в этом году Капито присутствовал на ряде Гран При, он уверяет, что возможности подробно ознакомиться с положением дел в McLaren у него почти не было...
В Honda считают, что их система рекуперации энергии в этом сезоне работает не хуже, чем у Mercedes.
Тем не менее ERS доставила немало проблем McLaren-Honda в прошлом сезоне. Команда ни разу не смогла выйти в третий сегмент квалификации, а в Кубке конструкторов заняла в итоге только девятое место. Зимой в Honda в основном занимались тем, что разрабатывали способы более эффективного сохранения энергии выхлопных газов, а на ГП Канады было представлено долгожданное обновление данной системы.
В трех из четырех последних Гран При McLaren удалось прорваться в третий сегмент квалификации, а спустя всего восемь гонок команде остается набрать лишь три очка, чтобы повторить прошлогодний результат за весь сезон.
«Мы достигли нашей цели с ERS – она не уступает той, что используется в Mercedes, – заявил босс Honda в Ф1 Юсуке Хасегава. – Производительность нашей системы рекуперации не отличается от лидеров. Восстановление энергии работает в два раза лучше по сравнению с прошлым годом. Пока я не могу сказать, лучше ли мы остальных, однако я уверен, что мы с ними как минимум на одном уровне в этом аспекте...»
При этом в Honda пока не потратили ни одного жетона на доработку двигателя в этом сезоне, в отличие от своих соперников. Таким образом, у японского производителя осталось 12 жетонов, которые он может использовать до конца этого сезона. Хасегава уверен, что Honda точно представит обновления до конца чемпионата...
Также руководитель подчеркнул, что в Honda надеются попасть на подиум в этом сезоне: «Одной из наших целей являются более высокие результаты, а другой – подиум или, по крайней мере, шанс на него попасть».