Новости Alpine

https://www.alpine-cars.co.uk/formula-1.html

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Во время Гран-при Великобритании мы рассказывали о том, что стюарды предписали команде Lotus сменить конструкцию передней подвески, конструкция которой нарушала пункт 10.5.2 техрегламента Ф-1, касаемо количества точек крепления подвески к ступице колеса. Однако сегодня в Венгрии выяснилось, что Lotus так и не изменила конструкцию. Причина проста - в Энстоуне заявили Федерации, что они не в состоянии так быстро изменить конструкцию подвески по экономическим причинам, и FIA... разрешила команде отсрочить исполнение предписания до Гран-при Венгрии.

Так что только в Спа Е21 получит измененную конструкцию подвески, и если то, что FIA идет навстречу одной из команд, испытывающих финансовые трудности, похвально, то соперники наверняка критически оценят эту ситуацию, если Райкконен или Грожан выиграют венгерскую гонку.
Класс! Ждем ДД на Марусе в ГП Сочи с подобной же отмазкой :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27098
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juan »

А отмазки Феррари примутся? :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Juan писал(а):А отмазки Феррари примутся? :)
Уже принимается, какой-то дядя по ошибке квальный режим ДРС на гонку поставил - тоже простили. Но поскольку на финансовое положение тут жаловаться стремно, вдобавок на 15 штук символически наказали :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27098
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juan »

Почему стремно? Трубу арендовать ох как накладно! А тут еще 15000. Совсеем раздели...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Немецкое издание Motorsport-Total провело исследование финансового состояния «Лотуса» и пришло к выводу, что в настоящий момент конюшня из Энстоуна задолжала примерно 120 млн евро.

Долги существовали и в октябре 2012 года, однако часть их была погашена за счет поступления на счета команды призовых денег от ФОМ. Однако с тех пор, по мнению инсайдеров, «Лотус» движется к банкротству.

В конце 2012 года владелец команды Жерар Лопес нашел новых спонсоров, однако соглашение с Burn не способно вытащить коллектив из финансовой ямы, а сорвавшаяся крупная сделка с Honeywell являлась, по мнению немецких журналистов, «мыльным пузырем».

Логотипы международной американской компании должны были появиться на борту болида образца 2013 года, а сама машина должна была быть выкрашена в ярко-красные цвета, однако в итоге так называемые спонсоры оказались самозванцами.

Из-за переговоров с Honeywell в межсезонье Лопес отказался от нескольких хороших сделок – они помогли бы погасить долги, – и в итоге задолженность лишь возросла. Сообщается, что из-за плохих условий в финансовом отношении в команде перед первыми тестами Кими Райкконен даже угрожал не появиться на запланированную подгонку сиденья.

За 2012 год «Лотус» должен был выплатить Райкконену около 18 млн евро (большая часть зарплаты – бонусы и призовые деньги), и команда выплатила часть их только в последний момент. Райкконена убедили выступить в сезоне-2013, но и в нынешнем сезоне проблемы с выплатами денег финну остались. Предполагается, что Кими попросил помощи в урегулировании вопроса у Берни Экклстоуна.

Также утверждается, что проблемы с выплатами денег преследуют и остальной коллектив, и настроение в Энстоуне очень плохое. Именно поэтому конюшню покинул Джеймс Эллисон – бывший технический директор понял весь масштаб проблем.

По слухам, склады на фабрике в Энстоуне пустуют, а неуплата по счетам привела не только к долгам, но и к ухудшению отношений Лопеса с Экклстоуном, который теперь общается только с руководителем конюшни Эриком Булье.

Кроме того, Motorsport-Total отмечает, что контракт с новыми инвесторами, компанией Infinity Racing, по-прежнему не подписан, и, вероятно, сделка не состоится вообще.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juster »

Скорее всего нет дыма без огня.
О плохом фин состоянии инфа давно проскакивала. Так может быть все как в Заубере, в какойто день вал сообщений, что кредиторы наперегонки в суд побежали и т.д. и т.п.
Надыть в РБ пролезать. Ну или даже черт с ним, с Алонсо, в Ферры.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Вопрос: У Романа Грожана всё, наконец, начало получаться?
Алан Пермейн: Роман был хорош не только в Венгрии. На Нюрбургринге он тоже сражался в первых рядах. После этих двух гонок он стал как будто другим человеком, и в машине, и вне её. После Венгрии мы ему сказали: просто продолжай в том же духе. Он расслабился, и его больше ничего не тревожит.

Вопрос: Были ли штрафы, наложенные на Грожана в Венгрии, справедливы?
Алан Пермейн: Они были очень суровы. Судьи посчитали, что должны строго придерживаться буквы правил. Роман опередил Массу, выехав за пределы трассы. Чарли Уайтинг полагал, что гонщик Lotus получил вследствие этого преимущество. Однако он добился преимущества ещё до того, как покинул пределы трассы. Даже сам Масса посчитал этот штраф слишком строгим. Если бы Роман остался на трассе, они бы столкнулись. С тем же успехом можно было бы сказать, что Масса выдавил его на обочину. Но судьи с этим не согласились, и нам пришлось это принять.

Вопрос: А инцидент с Баттоном? Было ли наказание справедливым?
Алан Пермейн: Я думаю, да. Роман совершил ошибку. Но он был в этом не одинок. Масса подтолкнул Росберга в пятом повороте на первом круге, и ему всё сошло с рук.

Вопрос: Почему второй пит-стоп Грожана прошёл так рано?
Алан Пермейн: Чтобы опередить Феттеля. На самом деле, мы хотели сделать всё наоборот. У него должен был быть длинный второй отрезок, очень короткий третий и затем очень длинный последний. Но так как Роман не мог опередить Феттеля, мы всё поменяли.

Вопрос: Для Райкконена вы тоже планировали три пит-стопа?
Алан Пермейн: Изначально да. Но потом мы увидели, что он застрял в трафике, и изменили тактику. Мы спросили его, можно ли будет проехать дистанцию с двумя пит-стопами, и он сказал, что справится. Нашей целью был пит-стоп на 42-м круге. Мы хотели сделать финальный отрезок чуть короче второго, но 29 кругов на втором отрезке стали пределом для шин.

Вопрос: Кто выиграл от введения новых шин, а кому они, наоборот, помешали?
Алан Пермейн: Машины Mercedes, возможно, немного потеряли в скорости в квалификации, но это явно пошло им на пользу в гонке. Ferrari, похоже, отстала. Red Bull тоже, но немного. На свободных заездах мы к Red Bull были ближе, чем обычно, а в гонке - быстрее. Для нас мало что изменилось. Во всяком случае, если мы и прибавили, то чуть-чуть.

Вопрос: Могла ли картина поменяться, если бы гонка прошла в более прохладных условиях?
Алан Пермейн: Я не думаю, разве что было бы действительно холодно. Мы успели изучить эти шины и поняли, как с ними работать в различных условиях. В Сильверстоуне мы так активно потрудились на молодёжных тестах, что резина даже начала пузыриться. Теперь у нас всё в порядке, мы можем заставить эти шины работать везде. Возможно, проблемы есть, но не в гонке, а в квалификации.

Вопрос: Почему машины Lotus так медленны на прямых?
Алан Пермейн: Мы так настраиваем наши машины. Измерения скорости на прямых говорят сами за себя: мы самые медленные на всех трассах. Настройки аэродинамики и передаточные числа коробки передач подбираются так, чтобы добиться оптимального результата прохождения кругов. В Red Bull так делали всегда. Их тактика проста: если ты уехал вперёд, то впереди и останешься. Это работает. В Венгрии обгонять почти невозможно. Даже если бы мы сделали машину на 5 км/ч быстрее с точки зрения максимальной скорости, мы бы никого не опередили, а время на круге пострадало бы. В Спа и Монце нам, конечно, придётся действовать иначе. Там нужно учитывать фактор обгонов.

Вопрос: Это также ещё одна причина для того, чтобы использовать в Спа пассивную систему DRS?
Алан Пермейн: Вполне возможно, что мы вновь будем использовать эту систему. Но пассивная DRS предназначена не для облегчения обгонов: мы используем её для улучшения времени на круге.

Вопрос: Мы снова и снова слышим о финансовых проблемах в Lotus. Не помешает ли это программе модернизации машины?
Алан Пермейн: У нас в работе не так много новинок для этого сезона. То, что было запланировано, уже разработано и будет использоваться на соответствующей трассе. Конструкторы и аэродинамическая труба уже полностью ориентированы на 2014 год.
Как то слишком уж рано они нацелились Феттеля опережать... Машина-зверь?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Масса подтолкнул Росберга в пятом повороте на первом круге, и ему всё сошло с рук.
выделил жирным главное. Ну вот прощают некоторые вольности на первом круге, если не устраивать завал. Можно опписаться кипятком но так давно повелось.
fda2000 писал(а):Как то слишком уж рано они нацелились Феттеля опережать... Машина-зверь?
главное делать питстопы раньше, чтобы Фет оставался сзади, а обгонять в Венгрии сложно, несмотря на то что у Фета будет резина на, допустим, 10 кругов свежее.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Ну вот прощают некоторые вольности на первом круге, если не устраивать завал.
Вольности в первом повороте прощают, про конец круга не слышал...
Juster писал(а):главное делать питстопы раньше, чтобы Фет оставался сзади, а обгонять в Венгрии сложно, несмотря на то что у Фета будет резина на, допустим, 10 кругов свежее.
А зачем НАСТОЛЬКО раньше? 10 кругов аж, если настолько были уверены в непрожорливости - могли и о 2-х пит-стопах сразу думать...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Ну вот прощают некоторые вольности на первом круге, если не устраивать завал.
Вольности в первом повороте прощают, про конец круга не слышал...
Какой же это конец - 5й поворот. Это самое самое начало круга.
fda2000 писал(а):
Juster писал(а):главное делать питстопы раньше, чтобы Фет оставался сзади, а обгонять в Венгрии сложно, несмотря на то что у Фета будет резина на, допустим, 10 кругов свежее.
А зачем НАСТОЛЬКО раньше? 10 кругов аж, если настолько были уверены в непрожорливости - могли и о 2-х пит-стопах сразу думать...
ну ты копаешь.
Ладно дам пищу :)
Хотели вывести Грожана вперед, дальше Хем в него упирается, а в это время Кими... :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Какой же это конец - 5й поворот. Это самое самое начало круга.
Сойдемся на середине :) По расстоянию.
Juster писал(а):Хотели вывести Грожана вперед, дальше Хем в него упирается, а в это время Кими... :)
14 секунд питом отыграть? Ну это должна была быть убер-машин :) В итоге только 5 отыграл - http://mclarenf-1.com/index.php?page=ch ... 20Hamilton
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juster »

Ну не все получилось из задачи-максимум. Хотя отыграть 5 секунд за 6 кругов тоже неплохо.
А вот сидеть за Феттелем десяток кругов с отрывам в полсекунды, с непонятным запасом по скорости сочли недопустимым и решились на пит. Задача минимум была выполнена - Фет был обогнан.

зы. лотус может чуть дольше оставаться на трассе, но отсутствие дозаправок играет против этого. дилема-с
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Ну не все получилось из задачи-максимум. Хотя отыграть 5 секунд за 6 кругов тоже неплохо.
А вот сидеть за Феттелем десяток кругов с отрывам в полсекунды, с непонятным запасом по скорости сочли недопустимым и решились на пит. Задача минимум была выполнена - Фет был обогнан.
А если бы решились на два пита - могла быть решена и задача максимум - http://mclarenf-1.com/index.php?page=ch ... 20Hamilton , к питу Фитиля 8 секунд отрыва, не разбазарить их вполне было по силам.
Ну это все если без штрафа понятно, о котором тогда еще не было известно.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: LOTUS NEWS

Сообщение Juster »

fda2000 писал(а):
Juster писал(а):Ну не все получилось из задачи-максимум. Хотя отыграть 5 секунд за 6 кругов тоже неплохо.
А вот сидеть за Феттелем десяток кругов с отрывам в полсекунды, с непонятным запасом по скорости сочли недопустимым и решились на пит. Задача минимум была выполнена - Фет был обогнан.
А если бы решились на два пита - могла быть решена и задача максимум - http://mclarenf-1.com/index.php?page=ch ... 20Hamilton , к питу Фитиля 8 секунд отрыва, не разбазарить их вполне было по силам.
Ну это все если без штрафа понятно, о котором тогда еще не было известно.
не 8 секунд, а 12.
По мне, как выяснилось с Кими - можно и нужно было на 2 пита и для Грожана. Но не выдержала команда и Грожан явного сидения за Фетом в течении 10 кругов. Это произошло ранее чем момент когда можно было оценить что резина выдержит. Думаю такое решение принималось для Кими, когда все остальные лидеры первый раз поехали менять медиум.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55694
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: LOTUS NEWS

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):Но не выдержала команда и Грожан явного сидения за Фетом в течении 10 кругов. Это произошло ранее чем момент когда можно было оценить что резина выдержит.
И тем не менее, столь ранний пит тоже был риском - он означал что нужно было ехать по 23 круга. Кими в итоге проехал 28, не такая уж большая разница - а на кону победа была... У Фитиля для сравнения были отрезки по 18 кругов, но они удлинили предпоследний надеясь на свежесть в конце.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «BWT ALPINE FORMULA ONE TEAM»