Вчера тут не был, всю тему мне, простите, прочитать тошно.
Я скажу, что да, легенда. Не потому что она там больше всех выиграла, ведь, если разделить на кол-во ГП, учесть годы Шумахера, когда не было конкуренции, то и с Ребусом недалеко согласиться.
Но, давай посмотрим на всю историю выступлений. Скажем, 80-е годы и первая половина 90-х. Когда суперкары не были таким рентабельным делом, когда их выпускалось не 5-6 т.ед. в год, как сейчас, а максимум 2-3 тыс, или и меньше. Когда Феррари стабильно не поднимались выше 3 места в КК в среднем. Велик был соблазн плюнуть на все это дело и свернуться себе, никто бы и не заметил, размахвая флажками Маков и Вильямсов, ликуя за Сенну, Проста, Мэнселла (кроме красных годов

)и Пике.
Да чего там, этот период. Взять конец 60-х начало 70-х, до прихода Луки и Лауды. Что мы имели? Был кажется какой-то год, когда в пелетоне была только Феррари и БРМ с!своими двигателями, остальное все - британские частники с Косворцами, и дрючили они эту парочу чётко, оставляя им опять-таки 3-5 места в КК, и одну-две победы в сезоне. За имиджевую составляющую тогда и говорить не приходилось. Феррари тогда имели еще больше причин знай себе тихонечько уйти и все. Но нет, они оставались, по 10, по 15 по 20 лет не видя титулов, были верны своим инженерам, ни разу в мыслях у них не было поставить другой двигатель, пусть и победитель.
Кто еще может таким похвастаться? Такой глубинной верой в победу и свое будущее? Сегодня сравниться могут с ними только Вильямс, ну и МакЛарен тоже, хоть они не выигрывали только 12 лет первые, а вторые только 9. Так ли не легенда?